Запуск двигателя в плюсовую температуру

  
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
Где-то раньше читал про такое, не могу найти тему.
Вобщем в минусовую температуру двигатель заводится отлично, особенно с автономным подогревом :)
При наступлении 0°C и небольших плюсовых температур начинается проявляться глюк - стартером надо крутить 2 а то и 3 секунды, чтоб мотор запустился, проявляется не всегда, и в большинстве случаев уже на прогретом двигателе. Запуск похож как на плохом топливе. В жару +30 проявляется намного чаще, судя по прошлому лету, я тогда обращался в сервис, они вроде че-то на впуске делали, прокладку чтоль заменили, не вспомню точно, но проблема потом опять пришла тем же летом, сейчас опять начинается. В чем прикол?
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Контакты датчика КВ почистить и сам датчик снаружи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 13:28)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
navy:
, они вроде че-то на впуске делали, прокладку чтоль заменили
http://www.lada-largus.com/forum/thread1316.html
?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
Дима, не, не плавание ХХ, это у меня кстати на логане было - поменяли датчик ХХ, и все ушло. Чистить его даже не пытался - по отзывам там лотерея потом была.
Тут именно пуск с многократным подхватыванием, как буд-то бенз плохой, проверено - от заправки не зависит, только от температуры окр-ей среды и прогретости двигателя.
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
Андрей-174, а сцыль есть, где в таком у нас датчик КВ виноват?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
navy:
это у меня кстати на логане было - поменяли датчик ХХ, и все ушло. Чистить его даже не пытался - по отзывам там лотерея потом была.
не те,отзывы читали yes
navy:
только от температуры окр-ей среды и прогретости двигателя.
если свечи нормальные,есть искра при кручении стартером ,то имхо виновата евро4 и зашитая в мозгах прога.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
Дима:
виновата евро4 и зашитая в мозгах прога
ну евра4 на многих машинах, получается косяк в мозгах ларгуса? т.е. перешив решит проблему?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
если,под евро 2,то однозначно решит joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
был сегодня у официалов в Сургуте, посмотрели они компьютером - никаких ошибок нет, ниче не знаем
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
navy:

был сегодня у официалов в Сургуте, посмотрели они компьютером - никаких ошибок нет, ниче не знаем
Попробуйте на горячую сразу заводить, не дожидаясь когда насос накачает и лампочки контрольки погаснут.
Посетитель
Москва
Сообщений: 1
Началась такая же беда этой весной, теплее 10 градусов утром и приходится крутить стартером секунд 5, если холоднее-то нормально. Нашел кто-нибудь решение?! Двигатель 8v, пробег 105т.км, свечи новые, клапана отрегулированы,  бензин не бодяга, на горячую заводится с полтычка, а как чуть остынет-снова-здорова
Ларгус-фургон 84 л. кобылы
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
а как чуть остынет-снова-здорова
Давление в рампе мерить нужно.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.