Ставить вариатор вместе с ГБО?

  
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
На многих станциях не рекомендуют установку ГБО без вариатора, мотивируя прогоранием клапанов. На Рено с заводским ГБО установлены усиленные клапана и прочее. Интересует вопрос, как обстоят дела на 16 клап.двиг. Ставить или не ставить вариатор , вот в чем вопрос. С технической стороны понимаю, что выпускные клапана могут подгореть, но на сколько критично или как повезёт?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
333, В теме ГБО разве не нашел ответа?
Например в этом сообщении
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Там тема установка ГБО, начнеш рассуждать стоит не стоит, ставить не ставить... будешь нарушителем,да и тема там заражена пустым трепом, задолбешся про одни перепрошивки читать, а здесь конкретный вопрос,нужен вариатор или нет и как будет работать двигатель без него.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Скажем так, работать с ним будет, но как повезет, навряд ли лучше.
Если не шить под газ, лучше на стоковой ездить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Я не совсем о том, на одной станции мне предлагают устанавливать к газу вариатор, мол без него полная х..., на другом сто говорят вариатор не нужен, реновские двигателя крепкие..вот и думаю стоит за него переплачивать
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Тебе нужно сдвинуть уоз.как ты ,это сделаешь прошивкой или вариатором-нам если по чесноку пофиг)
п.с.
Подсказка-с прошивкой меньше траблов ,а по деньгам  сравнимо с вариатором.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333:

Там тема установка ГБО, начнеш рассуждать стоит не стоит, ставить не ставить... будешь нарушителем,да и тема там заражена пустым трепом, задолбешся про одни перепрошивки читать, а здесь конкретный вопрос,нужен вариатор или нет и как будет работать двигатель без него.

Все ездят без вариатор,значит машина работает хорошо,ну а если с вариатором то еще лучше по логике.Мой установщик одному только установил на ниву шивроле ,хозяин сам попросил установить,сказал доволен.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Лучшее - враг хорошего.
Ездит машина - не мешайте ей работать!
Сломается - отремонтируете.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 6
Работаю в компании такси водителем и установщиком ГБО по части электрики. Машины наматывают по 200-400 тысяч км в год, поэтому судить могу объективно, что там "горит", а что не "горит". Вариатор устанавливался на ГБО до 3-го поколения, т.к. газ поступал во впускной воздушный тракт до дроссельной заслонки и вся регулировка осуществлялась механически, без обратной связи по датчикам. В ГБО 4-го поколения газовая смесь регулируется в соответствии с заводскими настройками бензинового ЭБУ, но корректируется газовым ЭБУ, в соотношении от 5% до 15% из-за других свойств газа. А зажигание регулирует бензиновый ЭБУ, исходя из датчиков ДВС (что он делает всегда, например, когда вы заправились 92-м, вместо 95-го бензина). Раньше прошивали под газ или ставили вариатор, потому что моторы были расчитаны под 80-92 бензин. А клапана горели из-за постоянного недосжатия смеси и слишком раннего зажигания. Так что не парьтесь. Если механически ГБО установлено правильно (например, врезка газовых штуцеров в пластмассовый ресивер - вопиющее нарушение) и правильно откалибровано, никаких вариаторов не требуется.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Shofer:
вопиющее нарушение
да ладно...кто сказал?
Shofer:
поэтому судить могу объективно, что там "горит", а что не "горит"
скорее это по части мотористов -разве нет?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Shofer:
и установщиком ГБО
а можно пару фот-примеров Ваших работ,так просто ,для ознакомления .желательно на k4m k7m
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 6
Дима:

Shofer:
и установщиком ГБО
а можно пару фот-примеров Ваших работ,так просто ,для ознакомления .желательно на k4m k7m

Можно, но позже smile
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 6
Дима:

Shofer:
вопиющее нарушение
да ладно...кто сказал?
Shofer:
поэтому судить могу объективно, что там "горит", а что не "горит"
скорее это по части мотористов -разве нет?

Кто сказал? Инструкция по установке ГБО и практика. Потом такую машину толком не откалибруешь и расход выше. Плюс штуцера надо вкручивать под углом, а в ресивер они вкручиваются только перпендикулярно.

Про мотористов - да, но они работают в метре от меня и я вижу и они делятся. Вот, например, на 8-и клапанных движках можно, при регулировке клапанов, видеть насколько они просаживаются, как их поджимает. А т.к. машина наматывает в месяц 20-30 тысяч км, то на регулировку клапанов, раза 2-3 в месяц заезжает. Статистика сама собой в глаза бросается.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Shofer:
наматывает в месяц 20-30 тысяч км, то на регулировку клапанов, раза 2-3 в месяц заезжает.
Что то вы сударь путаете.это получается раз 7-8 тыс.клапана регулируют?Бред я на логане прицеп таскал и то меньше 40тыс .и не показывался.А наши таксисты 1раз в 30тыс. Все установщики которые предлагают вариатор просто хотят поиметь бабла за него ведь они разные есть - и по 3руб. и по 5руб заумные.не плохая прибавка к пенсии laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 08:50)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Shofer:
машина наматывает в месяц 20-30 тысяч км, то на регулировку клапанов, раза 2-3 в месяц заезжает
betmen:
это получается раз 7-8 тыс.клапана регулируют?
laugh
И на калькуляторе считал, и на счётах, даже столбиком (углом делил)...
Всё время выходит, что регулировка через 10 тысяч.  laugh
п.с.  Если в настройках ГБО организовать переход на бензин после 4000 оборотов, то и "просадка" будет совсем минимальная. если будет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 09:45)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Shofer:
Плюс штуцера надо вкручивать под углом
Все зависит от угла сверления и вкручиваемого штуцера-не так ли?хотя справедливости ради на К7м кроме как в пластик сверлить больше некуда.а на к4м есть специальные отливы на металлической части впускного.
а насчёт регулировки с к7м ,особенно эксплуатация с нагрузкой все верно.они садятся -особенно активно в первые 40-60 т.км после перевода на газ.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
И на калькуляторе считал, и на счётах, даже столбиком (углом делил)...
Всё время выходи
У него -понятная только ему-своя математика)))
П.с.
Аркадичч ,кто на такси будет довпрыск или переход делать будет?по минимуму затрат+забедненная заранее смесь.вот и просадка.проще отрегулировать и дешевле для автопарка...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
кто на такси будет довпрыск или переход делать будет?по минимуму затрат+забедненная заранее смесь.вот и просадка.проще отрегулировать и дешевле для автопарка...
Согласен, но для себя вижу, что это мнимая выгода. Время дороже!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:
на калькуляторе считал, и на счётах, даже столбиком (углом делил)...
Всё время выходит, что регулировка через 10 тысяч.  
Аркадичч  Не придерайся к словам - УТРИРУЮ.Разница 2 тыс.совсем ДЕЦЛ.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
У него -понятная только ему-своя математика)))
Вот на это и расчитывал.Как же без тебя. smoke
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
Разница 2 тыс.совсем ДЕЦЛ
Для кого-то может и ДЕЦЛ, а кто-то и целый месяц ездит. Но речь то о вариаторе, и здесь я с тобой почти согласен.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
В связи с доступностью чипа,смысла в вариаторах ноль.особенно при работе с сириусом.на пропане.ру третий год пошёл борьбы с тритонами и их ПО.а ВОЗ ныне там.Даже самый заядлый вариаторщик(яша) чипанул Логана)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
333:
Я не совсем о том, на одной станции мне предлагают устанавливать к газу вариатор, мол без него полная х..., на другом сто говорят вариатор не нужен, реновские двигателя крепкие..вот и думаю стоит за него переплачивать

Вариатор стоит 2-3-4 тыс руб + ставить его надо самому и ип.ться с настройками, либо за бабки в сервисе - и читал что вариаторы глючат, народ на форумах ругается.... А по прошивке никто не ругается, поэтому выбрал прошивку

Я прошил ЭБУ(бензомозг) под ГБО за 5 т.р.(дорого потому, что новый Логан), на Ларгусах вроде за 3 т.р. перепрошивают под ГБО(поправьте коллеги если не так).

з.ы.:
прошивка или вариатор никак не отменяют контроль и регулировку клапанов раз в 20-30 тыс км!
и топить больше 3500 оборотов низя постоянно, быстрее сдохнут клапана-сёдла, горячо им  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 10:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Ларгусах вроде за 3 т.р.
Ага у представителей столько и стоит или самостоятельно.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Shofer:
А клапана горели из-за постоянного недосжатия смеси и слишком раннего зажигания.
Это писец  crazy .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.