Ставить вариатор вместе с ГБО?
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
На многих станциях не рекомендуют установку ГБО без вариатора, мотивируя прогоранием клапанов. На Рено с заводским ГБО установлены усиленные клапана и прочее. Интересует вопрос, как обстоят дела на 16 клап.двиг. Ставить или не ставить вариатор , вот в чем вопрос. С технической стороны понимаю, что выпускные клапана могут подгореть, но на сколько критично или как повезёт? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
Там тема установка ГБО, начнеш рассуждать стоит не стоит, ставить не ставить... будешь нарушителем,да и тема там заражена пустым трепом, задолбешся про одни перепрошивки читать, а здесь конкретный вопрос,нужен вариатор или нет и как будет работать двигатель без него. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Скажем так, работать с ним будет, но как повезет, навряд ли лучше. Если не шить под газ, лучше на стоковой ездить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
Я не совсем о том, на одной станции мне предлагают устанавливать к газу вариатор, мол без него полная х..., на другом сто говорят вариатор не нужен, реновские двигателя крепкие..вот и думаю стоит за него переплачивать К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Тебе нужно сдвинуть уоз.как ты ,это сделаешь прошивкой или вариатором-нам если по чесноку пофиг) п.с. Подсказка-с прошивкой меньше траблов ,а по деньгам сравнимо с вариатором. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Все ездят без вариатор,значит машина работает хорошо,ну а если с вариатором то еще лучше по логике.Мой установщик одному только установил на ниву шивроле ,хозяин сам попросил установить,сказал доволен. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Лучшее - враг хорошего. Ездит машина - не мешайте ей работать! Сломается - отремонтируете. | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 6 |
Работаю в компании такси водителем и установщиком ГБО по части электрики. Машины наматывают по 200-400 тысяч км в год, поэтому судить могу объективно, что там "горит", а что не "горит". Вариатор устанавливался на ГБО до 3-го поколения, т.к. газ поступал во впускной воздушный тракт до дроссельной заслонки и вся регулировка осуществлялась механически, без обратной связи по датчикам. В ГБО 4-го поколения газовая смесь регулируется в соответствии с заводскими настройками бензинового ЭБУ, но корректируется газовым ЭБУ, в соотношении от 5% до 15% из-за других свойств газа. А зажигание регулирует бензиновый ЭБУ, исходя из датчиков ДВС (что он делает всегда, например, когда вы заправились 92-м, вместо 95-го бензина). Раньше прошивали под газ или ставили вариатор, потому что моторы были расчитаны под 80-92 бензин. А клапана горели из-за постоянного недосжатия смеси и слишком раннего зажигания. Так что не парьтесь. Если механически ГБО установлено правильно (например, врезка газовых штуцеров в пластмассовый ресивер - вопиющее нарушение) и правильно откалибровано, никаких вариаторов не требуется. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 6 |
Можно, но позже | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 6 |
Кто сказал? Инструкция по установке ГБО и практика. Потом такую машину толком не откалибруешь и расход выше. Плюс штуцера надо вкручивать под углом, а в ресивер они вкручиваются только перпендикулярно. Про мотористов - да, но они работают в метре от меня и я вижу и они делятся. Вот, например, на 8-и клапанных движках можно, при регулировке клапанов, видеть насколько они просаживаются, как их поджимает. А т.к. машина наматывает в месяц 20-30 тысяч км, то на регулировку клапанов, раза 2-3 в месяц заезжает. Статистика сама собой в глаза бросается. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 08:50) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
И на калькуляторе считал, и на счётах, даже столбиком (углом делил)... Всё время выходит, что регулировка через 10 тысяч. п.с. Если в настройках ГБО организовать переход на бензин после 4000 оборотов, то и "просадка" будет совсем минимальная. если будет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 09:45) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а насчёт регулировки с к7м ,особенно эксплуатация с нагрузкой все верно.они садятся -особенно активно в первые 40-60 т.км после перевода на газ. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
П.с. Аркадичч ,кто на такси будет довпрыск или переход делать будет?по минимуму затрат+забедненная заранее смесь.вот и просадка.проще отрегулировать и дешевле для автопарка... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
В связи с доступностью чипа,смысла в вариаторах ноль.особенно при работе с сириусом.на пропане.ру третий год пошёл борьбы с тритонами и их ПО.а ВОЗ ныне там.Даже самый заядлый вариаторщик(яша) чипанул Логана))) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Вариатор стоит 2-3-4 тыс руб + ставить его надо самому и ип.ться с настройками, либо за бабки в сервисе - и читал что вариаторы глючат, народ на форумах ругается.... А по прошивке никто не ругается, поэтому выбрал прошивку Я прошил ЭБУ(бензомозг) под ГБО за 5 т.р.(дорого потому, что новый Логан), на Ларгусах вроде за 3 т.р. перепрошивают под ГБО(поправьте коллеги если не так). з.ы.: прошивка или вариатор никак не отменяют контроль и регулировку клапанов раз в 20-30 тыс км! и топить больше 3500 оборотов низя постоянно, быстрее сдохнут клапана-сёдла, горячо им Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 10:13) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник