Как снимают с гарантии.

  
Посетитель
Сообщений: 57
Привет всем. Интересует вопрос,как машину снимут с гарантии.
В общем из установленного это лампочки(габариты очень заметны,даже приглдываться не надо.) Заменил сигналы. Установленны дополнительные задние фонари(сразу заметят,понятно же)

Интересует процесс снятия с гарантии.
Возвоможен вариант что мне проведут ТО и только потом сообщат что снимают с гарантии потому-что понял задние фонари например.
Или сообщают сразу как приеду?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Minel, а свой гарантийный талон прочитать? особенно пункты 5 и 6

Гарантия не распространяется на:
Неисправноcти, в результате применения не рекомендованных оао «АВТОВАЗ» эксплуатационных материалов, масел и топлива
Нормальные уровни шума и вибраций
Неисправности, возникшие в результате не устранения или не своевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом LADA
Неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования в условиях не официального сервиса (не уполномоченной ОАО «АВТОВАЗ» организации), а также внесение изменений в конструкцию автомобиля
Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны
Коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементы отделки кузова и деталей, не являющихся элементами кузова (диск колес, детали выхлопной системы и т.д.)
Повреждение лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля
На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них

Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц
Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных
Неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля
Применение некачественного топлива
Обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.)

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»

Источник
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2015 в 09:46)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
oapv:
Неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, вождения по неровному дорожному покрытию
Значит ездить у нас в стране нельзя !!! Или сразу с гарантии слетишь - ведь ровных дорог то у нас нет !!!
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
рдв69:

oapv:
Неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, вождения по неровному дорожному покрытию
Значит ездить у нас в стране нельзя !!! Или сразу с гарантии слетишь - ведь ровных дорог то у нас нет !!!

Короче гарантии нет
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
Minel:
Возвоможен вариант что мне проведут ТО и только потом сообщат что снимают с гарантии потому-что понял задние фонари например.
Или сообщают сразу как приеду?
рдв69:
Значит ездить у нас в стране нельзя !!! Или сразу с гарантии слетишь - ведь ровных дорог то у нас нет !!!
Приезжайте и приходите Т0 ,а так же можете ездить без проблем  laugh ,ни кто вас с гарантии не снимит (пока вы сами будете обслуживаться у них ) ,а вот если вы обратитесь по гарантийному случию (безплатно отремонтировать ) ,то вот тогда вам и всё припомнят и фонари и лампочкки и ещё что не у них в сервиси с отметкой не ставили ,вот тогда и снимут вас с горантии (хотя и поматаете друг другу нервы ,особо они вам ),а так зачем им себя дохода лешать  laugh
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Ш.А.N.:

рдв69:
Значит ездить у нас в стране нельзя !!! Или сразу с гарантии слетишь - ведь ровных дорог то у нас нет !!!
Короче гарантии нет
Тут есть минихитрость. Нужно снять родные колесья и ездить на других нежалеючи. На ТО обуваться в заводскую.
Случай был на казенной машине, приехали по гарантии стойки менять, а колеса квадратные литые сам водитель приволок для красоты, с завода штампы были.Ну и до свидания - ремонтировал за свой счет...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
Случай был на казенной машине, приехали по гарантии стойки менять, а колеса квадратные литые сам водитель приволок для красоты, с завода штампы были.Ну и до свидания - ремонтировал за свой счет...
тут как посмотреть - если колеса соответствуют рекомендованному заводом размеру и давлению , то отказ в гарантийном ремонте подвески и ходовой будет не правомочен.

теперь что касаемо ламп - в гарантийном талоне черным по белому написано что лампа является расходником! можете сами менять какие пожелаете, НО, лампа должна соответствовать заявленным заводом характеристикам и никто не праве вас снять с гарантийного обслуживания за собственоручную ее замену, но и тут есть одно НО - если будет неисправность в жгуте проводов, к которому подключена эта лампа, и обнаружат что она возникла из за использования некачественной лампы, то в гарантийном ремонте/замене жгута вам откажут. Тоже касается и установки задних доп фонарей - из за повреждения жгута при установке фонарей в гарантийной замене самого жгута будет отказано, даже если неисправность жгута возникла на другом его конце и не имеет никакого отношения к доп фонарям
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2015 в 09:10)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Обнаружил- что резиновый чехол ввода в фару привода корректора вкруговую порепался года не пройдя ( кто дверки машинок изнутри вскрывал - мало ли для чего- ЗНАЕТ как выглядят резиновые чехлы-пыльники дверных электрозамков года через 3 после установки facepalm ,
тут - таже песТня намечается...
Касаемо жгутов-и к ним можно докапаться..( типа изгиб с под хомута "незаводской ниразу"- значит - ковырялись в моторном отсеке)- гуляйте лесом,дорогие  bye
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Minel:

Привет всем. Интересует вопрос,как машину снимут с гарантии.
В общем из установленного это лампочки(габариты очень заметны,даже приглдываться не надо.) Заменил сигналы. Установленны дополнительные задние фонари(сразу заметят,понятно же)

Интересует процесс снятия с гарантии.
Возвоможен вариант что мне проведут ТО и только потом сообщат что снимают с гарантии потому-что понял задние фонари например.
Или сообщают сразу как приеду?

Скорее всего машинку заберут-с ней поработают, потом выкатят счет за ТО и сообСчат прикольную весТчь...типа- ВЫ вышли из нашего доверия- и сВами теперь будет ДРУГОЙ разговор shock
.....
Не думаю - что снимут за фонари-сигналы...
ОНИ ..-распиздяи жопорукие
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 217
Отдельную тему решил не создавать вроде и эта подойдёт. В общем ситуация следующая: сегодня забирал авто из гарантийного ремонта (красили кузов по гарантии), и когда подписывали акты, инженер по гарантии как бы между делом мне говорит, мол у вас предыдущее ТО пройдено в марте 2014 го, и типа я просрочил срок прохождения третьего ТО, якобы им пришло внутреннее письмо от автоваза, что межсервисные интервалы (год либо 15000 км) необходимо отсчитывать от даты прохождения предыдущего ТО. На мои доводы что в сервисной книге чёрным по белому написано что интервал третьего ТО 44500-45500 км либо 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ, один ответ что у них предписание и в сервисной книге написано неверно.
Кто-либо ещё сталкивался с такой фигнёй?
7 мест, полный люкс, серый базальт.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Все верно год или 15000.
Т.е. если по сроку ТО1будет через год,но на одометре будет скажем 5000 т.км,то ТО2 будет на 20000 или сколько там за год проедите но не более 1 года с даты прошоого...соотв.ТО3 надо будет проходить на 35000 если на втором было двадцать или опять через год-после второго
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
warman4476:
красили кузов по гарантии
Весь или ?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 217
у меня сейчас 43000 км, эксплуатация чуть меньше 2х лет. Красили только элементы где ржавчина была (все двери и под бачком омывателя).
Но в сервис ной книге же написано не так как вы говорите, там же идёт общий срок эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 20:55)
7 мест, полный люкс, серый базальт.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
warman4476:
На мои доводы что в сервисной книге чёрным по белому написано что интервал третьего ТО 44500-45500 км либо 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ,
правы Вы, т к в том же письме написано что дилер должен указать в сервисной книжке следующую дату прохождения очередного ТО, а раз данное не указано то правда на вашей стороне так как это регламентирует сервисная книжка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 21:24)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
Все верно год или 15000.
Т.е. если по сроку ТО1будет через год,но на одометре будет скажем 5000 т.км,то ТО2 будет на 20000 или сколько там за год проедите но не более 1 года с даты прошоого...соотв.ТО3 надо будет проходить на 35000 если на втором было двадцать или опять через год-после второго
В сервисной книжке не указано что следующее ТО должно быть через 15 тыс, там сказано - 15 30 45 и тд , соответственно год два три и тд
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 21:20)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
oapv:
правы Вы, т к в том же письме написано что дилер должен указать в сервисной книжке следующую дату прохождения очередного ТО, а раз данное не указано то правда на вашей стороне так как это регламентирует сервисная книжка
предписание 58-13 от 2013 года

23 ИЮЛ 2013 № 20000/834  
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети  
О прохождении потребителями ТО-1 на а/м LADA GRANTA,
НОВАЯ LADA KALINA , LADA LARGUS  

ПРЕДПИСАНИЕ № 58-13  
В соответствии с проводимыми изменениями на ОАО «АВТОВАЗ» по повышению удовлетворенности потребителей и внесением изменений в состав работ по техническому обслуживанию автомобилей LADA GRANTA и НОВАЯ LADA KALINA  ПРЕДПИСЫВАЮ:  
1. По автомобилю LADA GRANTA с 20.03.2013г. перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №430-13 от 07.06.2013г. (производится только регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях). По автомобилю НОВАЯ LADA KALINA перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №424-13 от 23.05.2013г.
2. Под измененный состав работ попадают все автомобили LADA GRANTA, НОВАЯ LADA KALINA вне зависимости от даты выпуска, в которых применено полусинтетическое моторное масло (5W30). Информация о залитом в автомобиль моторном масле приведена в Руководстве по эксплуатации автомобиля, раздел ''Вашему вниманию!'', в сервисной книжке на такие автомобили отсутствует операция на ТО-1 о замене масляного фильтра и масла в картере двигателя. При заезде потребителем на ТО-2, требование по наличию записей о проведенном ТО-1 на автомобилях с 16 клапанным двигателем является необоснованным.
3. Одновременно, в сервисные книжки на автомобили LADA GRANTA (тиража с апреля 2013г.) и в сервисные книжки на автомобили НОВАЯ LADA KALINA введено дополнительное ограничение по прохождению ТО не только по пробегу автомобиля, но и по сроку эксплуатации транспортного средства. В связи с этим разъясняю, что прохождение очередного ТО по сроку эксплуатации необходимо проводить по окончании года эксплуатации автомобиля, если оно наступает ранее чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пробегу. Провести очередное ТО по периоду эксплуатации потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки. Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
4. Если очередное ТО наступает по пробегу, то по аналогии с пунктом 3, дата окончания следующего года эксплуатации (следующего проведения ТО) должна быть занесена в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
5. При наличии у потребителя автомобиля LADA GRANTA сервисной книжки старого образца, т.е. без ограничения по прохождению ТО, с учетом периода эксплуатации автомобиля, данные автомобили подлежат проведению очередного ТО только с ограничением по пробегу автомобиля.
6. Требования пунктов 3,4 по порядку занесения записей в раздел «Особые отметки» сервисной книжки распространяются и на автомобиль LADA LARGUS.
7. Довести данную информацию до потребителя путем размещения Предписания на информационном стенде.  
Вице - президент А.А. Федосов
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
Фактически это индульгенция)от вице презика facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
Фактически это индульгенция)от вице презика
ну скажем так что данное в реношных книжках практикуется, а своих ОД я уже задолбался носом тыкать - все обещают работу наладить)))


кстати начало типа положено)))

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2015 в 13:45)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
oapv:

Дима:
Фактически это индульгенция)от вице презика
ну скажем так что данное в реношных книжках практикуется, а своих ОД я уже задолбался носом тыкать - все обещают работу наладить)))


кстати начало типа положено)))

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


это наклейка?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виктор:
это наклейка?
да, на корпус воздушного фильтра под капотом калины
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 25
Подскажите пожалуйста. Я свой Л.Л. установил пороги (трубы),фары задние вместо чёрных накладок и музыку с видео камерой заднего хода там где бал дверной замок. А скоро 2 Т.О.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
lexa67, а вопрос то в чем?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 25
Андрей-174:

lexa67, а вопрос то в чем?

Чего мне ждать по горантии. Снимут?
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
lexa67:
Чего мне ждать по горантии. Снимут?
А что уже есть предпосылки к ремонту?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Добрый день, Уважаемые гости сайта!

Меня зовут Даниил и я мастер консультант автосалона "Василеостровский автоцентр". При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Если вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему – телефон сервиса 449-68-48.

С уважением,

Даниил , мастер консультант автосалона "Василеостровский автоцентр".
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.