Lada Largus. Изготовитель – АВТОВАЗ. Год выпуска – 2012. В эксплуатации«За рулем» – с августа 2012 года. Пробег на момент отчета – 65 000 км.
…Лишь спустя несколько секунд я понял, что произошло, – когда по ветровому стеклу стала расползаться паутина из трещин. Сначала расстроился: Ларгус хоть и застрахован, но теперь надо ехать на осмотр, потом еще тратить время на замену… С другой стороны, это стекло пережило 60‑часовые забеги по скоростному кольцу, получив при этом добротную «пескоструйную» обработку, да и за последующие пол‑ сотни тысяч километров изрядно затерлось. Ездить с ним было уже некомфортно, и я ждал удобного случая, чтобы его поменять. И вот дождался.
Впрочем, это единственная неприятная неожиданность, которая произошла с Ларгусом за последние 25 000 километров. Ни одной серьезной неисправности, разве что мелочовка (подробности – на фото), которая никак не сказывается ни на комфорте, ни на ходовых качествах, ни на безопасности. Потеплеет, устраню эти неисправности самостоятельно – не люблю, когда в автомобиле что-то не работает.
Основные расходы в этот период пришлись на плановые ТО. Универсал дважды побывал на сервисной станции, в том числе прошел расширенное и довольно затратное обслуживание. На 60 000 километрах меняют приводной ремень вместе с комплектом роликов. Операция недешевая, причем не столько работа, сколько стоимость деталей: еще до подорожания комплект стоил 7000 рублей. Целесообразность его замены вызывает сомнения. Рекомендации производителя нельзя игнорировать, но свеженькие на вид демонтированные детали вызывают подозрение: не перестраховка ли это? Нужно ли столь категорично обязывать менять? Может, достаточно ограничиться контролем и только при необходимости устанавливать новый узел? Кстати, то же самое и со свечами: уверен, что они отслужат еще столько же (рекомендованная производителем периодичность замены – 30 000 км). И не слушайте байки про плохой бензин. Мы с Ларгусом заправляемся на тех же колонках, что и остальные автолюбители, – и ни разу свечи не подводили. Мы оснастили редакционный Ларгус салонным фильтром. Меняем его каждые 15 000 км, и для этой детали такая частота абсолютно оправданна: грязи на нем всякий раз хоть отбавляй! Тем, кто еще не установил фильтр, настоятельно рекомендую это сделать – расходы небольшие, а пыли в салоне становится заметно меньше. А лучше бы соответствующие изменения в конструкцию внес завод-изготовитель. Подсчитайте затраты, тольяттинцы, – благодарность покупателей будет стоить дороже.
А что с экономикой? Даже несмотря на проведенное большое ТО и подорожание бензина, стоимость километра упала на 22 копейки. Полученные 3,76 руб./км с учетом затрат на топливо – очень хороший результат для немаленького автомобиля с соответствующим топливным аппетитом.
Кстати, за это время расход топлива заметно упал – на литр по сравнению с предыдущим отчетным периодом, а средний расход за всю жизнь (без учета 60‑часового скоростного марафона) снизился до 8,3 л/100 км. В чем причина? Думаю, большей частью в том, что большинство поездок прошло в трассовом режиме. Отчасти свою лепту внесла и установленная после испытаний более экономичная пятая передача (материал о настройке трансмиссии – в ЗР, 2014, № 8).
Чем дольше езжу на Ларгусе, тем больше он мне нравится. Не буду перечислять, чем конкретно, – ведь то, что я считаю однозначными плюсами, для кого-то другого не будет значить ровным счетом ничего. Впрочем, многие коллеги, поездившие на редакционном универсале, отзываются о нем очень тепло. Не думаю, что они лукавят.
Автор: Максим Сачков Фото: «За рулем»
За Рулем
Lada Largus из парка ЗР: без лишних откровений
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
авто прекрасный.чуток доработки требует.но автовазу этого не понять.лет 5 будут дорабатывать а потом снимут с производства. жесть | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
да я не про это.ходовку нужно усилить.заднюю балку жор резины.пятую передачу и т.д.а то не город не трасса хрен поймёшь. жесть | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Качевряжидся бестолку, авто усредненное по всем параметрам, а так как аналогов нет в ценовой нише, то какбэ получается зажрались! | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
какбэ да.согласен жесть | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Семь рубасов грм)) идиЕты...находят яже)еще и до подорожания..придурки одно слово) не? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 315 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2015 в 18:36) Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
А ну да.в двойне идиеты.еще дешевле будет.даже с учетом ориг.самонатяжного. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Эт, уже с учетом забрать из офиса) лично мной...доставка до порога нафиг мне.офис в 3мин.езды от работы. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Тож хочу такой офис! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника