Каталог запасных частей Лада Ларгус.
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Пользуемся: http://depositfiles.com/files/mm41pdomx Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
Вот спасибо! Забираю, пригодится | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Интересный документик, спасибо Теперь хоть можно быстро понять, что в какой комплектации есть. | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 |
О спасибо Зёма! То что надо! | ||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
| ||||
Посетитель Омск Сообщений: 23 |
большое спасибо, отличная вещь. | ||||
Посетитель Белгород Сообщений: 40 |
Спасибо. а в конце документа, как обычно в россии, накосячили: "Каталог LADA KALINA 2119" | ||||
Посетитель Самара Сообщений: 12 |
В списке комплектаций нашел вариант S02 с дополнительными боковыми подушками, устанавливаемыми в боковину сидушки. Что-нибудь конкретное об этом известно? Хочу Ларгус 5-мест. Готов приплатить в разумных размерах. | ||||
На вторую половину 2012 года запланировано внедрение боковых подушек безопасности (две подушки в спинках передних сидений). http://news.auto.ru/news/12798.html | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Номера деталей в таблицах соответствуют каталожным номерам запчастей в интернет-магазинах. Уже проверил. Правда оне соответствуют оригинальным номерам RENAULT Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Ну так там картинки один в один как в реновском Диалоджисе. Как и номера каталожные. | ||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 |
Byrmistr, Спасибо! | ||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 80 |
Дак и надо брать все номера с Dialogis раз ходовая вся от B0 RF | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |