SM: | ||
Читай выше......вот из за этого как раз и залили бурду. |
Всё разобрано, пара капель масла спровоцировала?
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Всё разобрано, пара капель масла спровоцировала? | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
А я что пытаюсь донести..... Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
Ребзя...хорошь!!! Косяк не наш, на фото мотор от другого Дастера, который сегодня заменили... Блин, чего не понятно то ...Сергей выдал инфу: Как уберечь знакомых и близких от разводилова....До кучи кинул фотку , по аналогии, из за чего весь сыр - бор...Всё ...Утишились...наслаждаемся звуками своих, шуршащих моторчиков, и не попадаемся на уловки не чистых на руку сервисМэнов... Я достаточно разъяснил??? Кому что разъяснить, или рассказать, в личку или Наш телефон в подписи! Спокойной ночи и ровных Всем дорог. С Уважением, Александр, АлексАвтоСПб. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 октября 2019 в 23:52) Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
прожженный,-тебя фото движки смутило?? Так не переживай,движка не при чём....в качестве фона получилась. Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
прожженный, SM (Mantana), Ребят...ну вышла непонятко...ну бывает...Всё! Давайте жить дружно!!! Всем жму лапы! Отбой!!! Ни гвоздя ни жезла!!! Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
В продолжение темы масла в фильтре воздушном,я как пресс секретарь и пиар агент имею честь представить труд нашего уважаемого AlexAuto...и так приступим. Часть первая.Ну что ж, давайте рассмотрим работу вентиляции картерных газов, на примере нашей, так сказать, неувядаемей классики. А именно мотор Ваз 2106, чистая шестёрка, синий блок.Вот собственно сам патрубок отвода "кг"(картерных газов). Подводится он непосредственно к корпусу воздушного фильтра в пред дроссельное пространство, от куда наши с вами газики, замечательно следуют в камеры сгорания о временем, ввиду естественного износа "цпг"(цилиндропоршневой группы) количество кг растёт. Дабы избавиться на время от этого явления, мы вставляли в трубку отведения газов ершики, находили приличного токаря, и тот за пузырь, изготавливал эдакий стакан - проставку, на стенках которого, масляная дисперсия охлаждалась и при спокойненько себе стекала обратно в картер, не засоряя всю систему образования топливовоздушной смеси:жиклёры, эмульсионные трубки ит д. Не утомил? Погнали далее. Моторы серии К7 от Рено. С "кг" выглядит всё примерно так же, за исключением некоторого момента: в крышке клапанного механизма, имеется такой вот маслоуловитель: справляется он со своей задачей весьма эффективно. Открывая корпус воздушного фильтра для замены последнего, редко видим там "бяку" в виде масляных потёков: но бывают, что уж тут скрывать. Часть вторая.И вот так, плавненько, мы добрались до наших моторчиков серий "К4"(1.6 для дастера и ларгуса) и "Ф4" (2 ух литровый). Внешне они как два брата акробата....но! "Ф4" имеет в своём арсенале фазорегулятор, "К4" к слову в некоторых модификациях этой опцией так же не обделён. НО!!!По конструкции блоков — это абсолютно разные железяки! Так что же у них с вентиляцией? На клапанной крышке, выполненной как единое целое с "гбц" (она же выполняет роль постелей для обоих валов грм) так же как и в моторах "К7", имеется маслоуловитель — эдакий муравейник, лабиринт. В котором пары масла должны запутаться и выпав в осадок жидкой фракцией, стечь обратно в картер...Не тут то было! Часть газов неминуемо следует именно в корпус воздушного фильтра, благо объём его весьма внушителен. Правда находясь над выпускным коллектором, а температурка там не слабая, он всё равно, холоднее ....И что происходит? Правильно, наши, так сказать, "КГ" именно там и выпадают в осадок! Из-за чего собственно и весь сыр бор, с бабушкой, оплатившей банальную замену масла в двс суммой в 10 тыс рублей.... К слову сказать, тот же"Ф4", с Рено Каптюр, имеет совершенно иную систему подачи воздуха, и абсолютно иной впускной коллектор, иную конфигурацию маслоуловителя...впрочем смотрите сами: Часть третья. Да, ещё один важный момент по "ф ке" - он имеет следующую конструктивную особенность, а именно: форсунки охлаждения днища поршней. Думаю все понимают, какую колоссальную термическую нагрузку принимают на себя поршни? Не даром, при их изготовлении, в сплав добавляют кремний! А что бы повысить жаропрочность. Так вот именно эти форсуночки, омывая днище поршня, добавляют взвеси масла в "КГ". Надо отдать должное конструкторам, что бы коленчатый вал не превращался в эдакий миксер, взбивающий масло, они примудрили в поддон пластиковый разделитель, собственно он присутствует в моторах обеих серий И на закуску: критичного, в том что масло имеется в корпусе воздушного фильтра, не вижу ни чего!!!! Кто сталкивался с моторами Уаза, Волги, да и что там "Шишиги" (Газ 66)...они все, да и не только, имели маслонаполненные фильтра!!! Да, да...сменных элементов там не было, плотный моток лескоподобного материала, в период обслуживания, промывался бензином, корпус очищался и...заливалось свежее масличко! В общем как то так. Просили подробнее, я старался, донести что знаю из собственного опыта. Друзья мои, наверняка будут вопросы...я не всегда у компа, занятий хватает...но постараюсь ответить! С Уважением ко Всем, Александр. АлексАвтоСПб Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
SM (Mantana), спасибо за экскурс, как моторист подписываюсь под каждым словом, к4м до винтика разбирал с мертвой поршневой,масло в ресивер на трассе за 1.5 часа перкачивало до уровня ниже минимума. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Это труд Александра....я только опубликовал..... Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
SM (Mantana), Сергей, не умаляйте Ваших потуг Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Я только опубликовал.....тут потуги минимальны.... Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
...я форумы не попутал??? Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
И снова затишье?? Или затишье перед бурей??? Кстати АлексАвто не работает с 30.12го по 08.01. Далее как обычно. Всех с наступающим!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2019 в 23:42) Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Не дотянул до 120000.....вот такая беда приключилась. Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
SM (Mantana), спорим больше двух соток пробег? | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Андрюха ты бы не все менял точно? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |