Тюнинг машин запрещен на неопределенный срок.
Приказ МВД не позволяет легализовать ни одну переделку в авто, включая установку фаркопа.
Законно поставить на свою машину нештатный бампер или «музыку» теперь невозможно. Приказ ГИБДД в одночасье лишил законных оснований любую деятельность в области сертификации переделок в машинах.
То есть поставить-то на свою машину сейчас можно все, что угодно. Но с точки зрения закона она будет не безопасна и ездить на ней по дорогам категорически нельзя. Поскольку автомобиль несет несертифицированное оборудование. Случилось так потому, что вступил в силу приказ МВД №1123 от 22 декабря 2014 года. В нем разом отменяются несколько приказов МВД прошлых лет: №1240 2000 года, №187 2004 года, а также ряд пунктов и разделов более поздних распоряжений ведомства. Но основное тут, конечно, – отправка в утиль приказа №1240. Он расписывал, какие организации имеют право разрешать эксплуатацию переоборудованных тем или иным образом автомобилей. В результате отныне подразделения ГИБДД не будут заниматься проверкой технических параметров переоборудованных машин на предмет требований техрегламента.
Машину с несертифицированними изменениями в конструкцию ГИБДД на законных основаниях откажетя ставить на учет.
По идее, переоборудованная (любым образом) машина должна быть освидетельствована в уполномоченном центре технической экспертизы. А ГИБДД лишь зафиксирует одобренные экспертами новации в ПТС. Но фишка в том, что сейчас не только ГИБДД, но и вообще ни одна организация (то есть абсолютно никто) в России не имеет права проводить сертификацию переоборудованной автотехники. Даже всем известное ФГУП НАМИ. Просто потому, что не существует документов, регламентирующих это дело. Одновременно с введением приказа №1123, ГИБДД должна была выпустить что-то вроде «Временного порядка освидетельствования ТС», однако по непонятным причинам этого не сделала. Примерно месяц назад заинтересованным организациям на рецензию поступил его проект. А дальше – тишина. По этой причине вся эта отрасль сейчас сидит на попе ровно и ждет у моря погоды.
Хотя, в этой сфере давно уже было нужно навести порядок. Дело в том, что в 2000 году, когда писался первый из отмененных приказов, в стране существовало не более 20 «органов сертификации». За прошедшие 15 лет их расплодились тысячи. По мнению начальника управления организации и проведения экспертизы центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Владимира Федорова, огромное число этих организаций занимались лишь работой с бумажками, а не техническими исследованиями переделок. Широкое распространение получила так называемая торговля бланками сертификатов. То есть, до последнего времени за деньги можно было получить сертификат соответствия почти на любое переоборудование машины.
Разброс цен на проведение сертификации изменений в конструкцию авто в данный момент очень велик. Что произойдет с ними, под влиянием последствий приказа №1123 предсказать сейчас не берется никто.
К слову, по неофициальным данным, в проекте упомянутого выше «Временного порядка» присутствуют меры, направленные на исправление сложившейся ситуации. Во-первых, предполагается убрать с рынка узкоспециализированные «органы сертификации», занимающиеся, например, только автоэлектроникой или только кузовными делами. Предполагается, что любая уполномоченная организация должна быть в состоянии провести техническую экспертизу переоборудования абсолютно любой системы авто. В результате на рынке должны остаться лишь крупные «сертификаторы». И их будет не много.
Во-вторых, процедуру сертификации изменений в конструкцию авто сделают двухступенчатой. На первом этапе специалисты исследуют документацию на технические новшества в машине, а на втором происходит непосредственно техническая экспертиза «железа».
«Возможно, в ближайшем будущем за Уралом у граждан могут возникнуть некоторые сложности с сертификацией изменений в машинах. Дело в том, что организации, серьезно занимающиеся этой проблематикой, территориально тяготеют к центрам автомобильной промышленности, к автозаводам. С другой стороны, те, кто занимается переоборудованием авто для нужд инвалидов или автошкол, скорее всего, особых проблем в будущем иметь не будут. Если ты находишься в сотнях километров от ближайшей уполномоченной организации, может быть достаточно отправить ей по почте технический проект переоборудования и фотографии того, как оно было исполнено. Ведь установка дополнительных органов управления – не особо серьезное вмешательство в конструкцию машины», – считает Владимир Федоров.
Источник.
Тюнинг машин запрещен на неопределенный срок
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
представляю ,как ВСЕ законопослушные граждане,поставят на прикол своих коней)) п.с.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Всех с нештатным ксеноном на штрафстоянку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Может жопоруких тюнеров к стенке? Результат точно будет лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2015 в 17:00) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Есть такое дело,перестали переоборудовать под учебные автомобили-знакомый инструктор в панике. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
ГБО тоже под запрет попадет... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель МО пгт Жилёво Сообщений: 1556 |
Люди знающие,объясните пожалуйста (а то в голове стройка,посевная,работа некогда вникать в закон),хочу ставить фаркоп,что будут наказывать инспектора на дороге? МЫ ВМЕСТЕ С 18.10.2014г.KS0Y5-42-02K серый базальт | ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Не будут. Инспектор не имеет права проверять тех состояние авто на дороге.На техосмотрах сейчас частники-им на это плевать.К тому же закон обратной силы не имеет и Вы можете сказать,что установили фаркоп до принятия новых правил. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Сказать можно что угодно, нужна бумага. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Бред какой-то.. | ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
С современной офисной техникой я Вам любую бумагу за 5 мин сляпаю. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Это конечно меняет дело, но а случись (т.т.т.) авария, а сертификат липовый. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
У нас еще до НГ при переоформлении докапывались до всего, чего только можно: и фаркопы, и гбо и так далее. Цена вопроса 3тыр, но надо знать кому сунуть, глаза закрываются на все, кроме номерных агрегатов и ВИН. А ездить можно, у инспекторов не может быть информации обо всех ТС, какие они до внесения изменений, какие после.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Полностью согласен! По сути ничего не изменится, а добавиться очередная статья расходов при переоформлении автомобиля и новая "кормушка" для ...сами знаете кого 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Ребят, кто-нибудь может обьяснить, допустим, как установка того же фаркопа является нарушением конструкции автомобиля? Тогда наши задние доп. фонари и ДХО тоже вне закона?) 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Некоторые ставят фаркопку только лишь для того чтоб обрадовать тех кто приедет в зад, и ладно что виноватый пострадал, как грица "сам дурак" иногда и не виновные попадают. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 1483 |
| ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Эту тему нужно в раздел ЮМОР.Кажется все забыли,что в России живут... | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
В дополнение к сказанному.Сегодня отзвонились производители фар головного света (тема была месяц назад)Приглашают меня,как записавшегося на замену фар.Договорились на вторник.Они хотят сделать фотки замены фар.Готовы приехать в СТО Ларчик.(но это нужно ещё саглосовывать) Вобщем забил я друг Willi,на все санкции и запреты. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 54 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька