Продажи легковых автомобилей в Европе подросли по итогам 2014 года на 5,7%. Увеличение, в основном, связано с продажи бюджетных автомобилей под марками Dacia и Skoda. Европейцы проявляют особый интерес к моделям Dacia Sandero и Skoda Fabia. Dacia Sandero
Европейский авторынок в прошлом году вырос, в основном, за счет всплеска спроса на бюджетные модели. Значительное увеличение поставок зафиксировали марки Dacia и Skoda. Европейские продажи автомобилей впервые за семь лет подросли – на 5,7% в 2014 году, при этом поставки Dacia подскочили на 24%, а Skoda – на 14%.
Экономический спад начался в ряде европейских стран с 2007 года, что отражалось и на уровне автомобильных продаж, особенно во Франции, Италии и Испании – основных европейских рынках.
Эксперты отмечают, что во время кризиса автовладельцы в Европе не меняли свои машины в ожидании лучших времен. Но во многих странах довольно сложно пройти технический осмотр на старых автомобилях, кроме того, расходы на содержание таких машин с каждым годом растут, пишет kommersant.ru.
«На рынке накопилось много неудовлетворенного спроса. Но вместо традиционных брендов компании GM, Ford или Volkswagen потребители теперь выбирают бюджетные», — сказал один из экспертов.
Аналитики также отмечают, что спрос на Dacia и Skoda возрос благодаря росту качества выпускаемой продукции, ведь раньше у чешской Skoda и румынской Dacia была репутация ненадежных постсоветских автомобилей. Самая доступная модель Dacia Sandero в Европе стоит сейчас от 7990 евро (около 591 тыс. рублей, в России Renault Sandero можно купить за 479 тыс. рублей), а новое поколение Skoda Fabia предлагается в ряде европейских стран за 12 640 евро (около 935 тыс. рублей). Skoda Fabia
Несмотря на популярность бюджетных марок, традиционные бренды все же пока удерживают рыночное превосходство. По данным исследования JATO Dynamics, Volkswagen Golf является самой продаваемой машиной в Европе. Группа VW смогла нарастить рыночную долю на фоне общего сокращения рынка последних семи лет: так, в 2007 году на автомобили Volkswagen приходилось 10,5% всех европейских продаж, а в 2014 году показатель вырос до 12,4%. У Skoda за этот период доля рынка увеличилась вдвое — до 4,4%. В 2014 году чешская компания продала на 71% больше автомобилей, чем в 2007 году, тогда как для марки Volkswagen рост составил всего 1%. Доля рынка марки Renault снизилась до 6,9% в 2014 году с 7,6% в 2007-м, тогда как доля Dacia увеличилась до 2,9 с 0,5% за тот же период.
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи легковых автомобилей в Европе в 2014 году выросли до 13 млн штук.
Автор: Алексей Захаров Фото: Dacia и Skoda
За Рулем
Европейцы предпочитают Dacia и Skoda
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Эка Микка расстроится, узнав что европейцы предпочитают "бумажные" авто, а не какой то там б/у Форд. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Полагаю что после внедрения Микки на европейские форумы, продажа ушатаных Фордов в Европе вырастет в разы. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А может вообще весь хлам поскупят. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Но ведь тамошним Миккам все это оплатить - раз плюнуть, да и бынзын там в два раза дороже нашего, что при таком расходе не очень економно, но разве их этими мелочами остановишь. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не, лучше не надо, пусть это пока в европах побудет, а к нам дойдет лет так скажем через сто))) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Willi, СТО!!! Шутишь? Задолбали чадящие газоны, зилки, пазики времен производства СССР. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А зачем таким прогрессивный, просто ограничить срок эксплуатации, а то неровен час уплотють и будут дальше чадить))) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
прожженный, вот. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Получается безысходность? Ну если великий кормчий возьмется за дело лично, так как вертикаль она такая, и будет следить за этим опосля, то все будет в шоколаде, но вот надо ли ему это? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник