Вооруженные силы России крепчают.

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Водила:
Ну а раз уж вы там работаете, тогда расскажите, где ИК-малозаметные на проекте Т-50?
Ну ты даёшь! кто ж тебе такое расскажет, энто ж гостайна. Вон и товарисч с планеты Саракш тебя предупреждает
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
А что тут такого? Инженегр обсуждает публичную информацию, здесь нет ничего предосудительного. Ну а что в "Сухом" работает, думаю это само по себе не секрет. Ну а секретов он, уверен, рассказывать не станет. Так что, всё нормально
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Водила:
ИК-стелсанутого мотора
Было в сети.
Фотки от летчика су-35.
Как он легко и не принуждено сзади ф22 заходил, а тот ни ухом, ни рылом.
Потом фотки удалили, летчику ата-та сделали.

Вот те и стелсанутось и ИК незаметность.
А!
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Byrmistr:
кто ж тебе такое расскажет, энто ж гостайна
Какая гостайна, вы о чём? Этими параметрами (по наличию малозаметных моторов) хвалятся на любом авиасалоне и перед потенциальными покупателями.)))) Да и внешне даже можно по мотору понять, какой он. А здесь ИК-малозаметного мотора просто нет, во всяком случае на текущий день, потому и хвалиться нечем, поэтому он и не стоит ни на Т-50, на на Охотнике. Хотя очень хочется надеяться, что смогут-таки освоить такие двигатели у нас
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Водила, ты не хохол случаем?
То больно на амерских вундервафлях повернут.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Водила:
Да и внешне даже можно по мотору понять, какой он.
Ты это из рекламного проспекта вычитал?
Водила:
по наличию малозаметных моторов) хвалятся на любом авиасалоне и перед потенциальными покупателями.)
А!
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
МакСим:
Вот те и стелсанутось и ИК незаметность.
Откуда известно, как именно он засёк этот Ф-35 (если это вообще было)? Засёк чем, БРЛС, с помощью наземной "подсветки", или по активному излучению этого самого Ф-35, с какого расстояния, в каких условиях, с какого ракурса? Не имея этих данных, ни о каком преимуществе нашего крафта, как и ни о каком проигрыше амерского самолёта, говорить не имеет смысла. Почитайте историю про то, как сбили Ф-117 в Югославии, и поймёте, как это непросто, какие имеются ограничения на это, какие приходится делать ухищрения, как нужно сокращать расстояние с противником и т.д.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Водила:
Откуда известно, как именно он засёк этот Ф-35 (если это вообще было)
Было. В самом начале операции в сирии. Ф22, а не ф35.
Фотки сам видел.
Из кабины пилота, в самый неподходящий для ф22 момент. Во время дозаправки.
Ф 22 даже не понял, что су 35 у него на хвосте.
А!
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
МакСим:
То больно на амерских вундервафлях повернут
Если так угодно, я повёрнут на вундервафлях любых стран, включая нашу. Странно, что вы увидели только амерское направление. Но это больше говорит не обо мне, а о вас. И при чём здесь хохлы? Объясните, если нетрудно.
МакСим:
Ты это из рекламного проспекта вычитал?
Я работал в этой области. А вы?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
МакСим:
Из кабины пилота, в самый неподходящий для ф22 момент. Во время дозаправки.
Ф 22 даже не понял, что су 35 у него на хвосте
И о чём это, по-вашему, говорит? Повторю ещё раз.. Не зная условий, при которых этот случай произошёл, рассуждать о преимуществах и недостатках того или иного самолёта, как и о мастерстве пилотов, не имеет смысла
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2021 в 16:09)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Водила:
И о чём это, по-вашему, говорит?
Класть хотели большой болт на амерскую "стелсанутость".
Когда легко обнаружили, подлетели, сфоткали.
Могли бы и завалить и танкер, и ф22.
А амерская вундервафля ни сном, ни духом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2021 в 16:17)
А!
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Ну, степень ваших познаний относительно разного рода стелсанутости, методик обнаружения ЛА и приемов ВБ мне ясна.) Не буду вас разубеждать.
А тема ИК-малозаметности наших моторов осталась не раскрытой. Ну, как грит Инженегр, посмотрим. Главное, чтоб с этими моторами вышло лучше, чем оно получилось на полтиннике
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Водила:
Ну, степень ваших познаний относительно разного рода стелсанутости, методик обнаружения ЛА и приемов ВБ мне ясна.)
С'ехал с темы товаришч.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Можно сколько угодно рассуждать о стелсанутость и ИК незаметности, но факт остаётся фактом.
Су35 может легко подкрасться с супер-пупер незаметной амерской вундервале.
А!
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Водила, на данный момент Т-50 и Охота летают не на штатных двигателях. Будет новый. Соответственно и характеристики будут другими. Новый дрыгатель рубится в полный рост. Все будет, имейте терпение, дрыгатель авиационный это крайне сложный и высокотехнологичный агрегат.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Водила:
Кста, если оценивать геометрию Т-50 сверху, то она сильн опохожа на геометрию Ф-22, не? ))
Если вы посмотрите на другие стелсы, то они тоже "похожи", не будем брать в расчет Ф-117, первый блин комом и компы тогда нормально не тянули.
Геометрия определяется физикой, а т.к. граничных условий все больше, то и геометрия все ближе.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Тем временем Роскосмос чуть не угробил МКС.  До станции вчера таки невероятными усилиями, несмотря на серию отказов, доковылял модуль "Наука", и даже смог пристыковаться. Космонавты уже было выдохнули и начали открывать в него люк, как двигатели модуля самопроизвольно включились и начали разворачивать станцию. Отключить их не удалось, получить доступ к управляющей электронике из ЦУПа — тоже, так как станцию повернуло уже на 45 градусов и связь с Землёй прервалась. На станции объявили статус аварии и приготовили средства спасения (союз и один из пристыкованных дрэгонов). В результате для противодействия вращению использовали двигатели самой станции, а по израсходованию топлива кроме НЗ — перешли на двигатели "прогресса". Остановить бешеный модуль так и не удалось, его движки работали пока не израсходовали весь запас своего топлива. К счастью, на станции его было побольше, так что на данный момент контроль над станцией восстановлен, но последствия ещё предстоит разгребать минимум неделями.  Из уже имеющегося ущерба — текущая научная работа на станции остановлена; несколько долговременных экспериментов по выращиванию кристаллов и тканей в нулевой гравитации полностью сорваны; и космонавты, и астронавты готовятся к внеочередным выходам в открытый космос для осмотра станции на предмет ущерба (особенно для узлов стыковки модулей, систем энергоснабжения и блока гиродинов); снят с стартового стола и отправлен обратно в ангар "Атлас 5", который должен был лететь сегодня к станции; скорее всего потребуется внеочередная миссия снабжения; внутри станции проводится поиск новых утечек, так как угловые и вибрационные нагрузки от двух пристыкованных двигательных блоков значительно превысили расчётные максимальные.  Телеметрия работы ДКС:   А, ну и Рогозин поздравил всех с успехом и подтверждением российского лидерства https://twitter.com/Rogozin/status/1420762388991672344 https://twitter.com/Rogozin/status/1420835779954319362
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Инженегр:
Новый дрыгатель рубится в полный рост.
Ооооо, реально здорово, это действительно хорошая новость.)
А что касается геометрии стелсов.. Ну даааа, многие схожи. J-20 слегка отличается, но это скорее ввиду ПГО, при этом геометрия крыла похожа. В-2 вот сильно отличается, но это бомбер по схеме ЛК, с истребителями сравнивать, пожалуй,не корректно
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Водила:
Ооооо, реально здорово, это действительно хорошая новость.)
Странно слышать возгласы удивления от человека, который так увлечен авиацией.
А!
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Byrmistr:
Рогозин поздравил всех с успехом и подтверждением российского лидерства
И не только рогозин поздравил Это радость какая, что станция уцелела  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2021 в 22:02)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Byrmistr, поправьте пожалуйста ссылку.
Это точно в тему? Вроде Наука и МКС сугубо гражданские объекты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2021 в 22:25)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Водила,
Закрытая тема. Что известно об «Изделии 30»?
18 марта 2019


Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла.
топвар
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2021 в 22:32)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Но с таким соплом, которое сейчас на 30-ке.. сильной степени ИК-незаметности не добиться. Может позже оснастят прямоугольным плоским соплом, однако это увидим по факту. Согласно материалу по ссылке, установка нового сопла пока не планируется
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2021 в 00:26)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Раскрыты «курьезные» подробности крушения российского Су-35С
Lenta.ru7 часов назад



Российский истребитель Су-35С потерпел крушение при весьма «курьезных» обстоятельствах, пишет канал bmpd в Telegram, ссылаясь на неофициальные сетевые источники.


Отмечается, что «самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком», однако в кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». В результате этого после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы (ВПП) снялась блокировка отстрела патронов, которые стали отстреливаться в автоматическом режиме из-за мощного излучения радиоэлектронной станции (РЛС) аэродрома.


«Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП [руководителя полетов] иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений», — раскрывает подробности происшествия канал.

Согласно bmpd, самолет набрал почти 13 километров высоты и летал до выработки 1 час 13 минут, после чего упал.


Инцидент с Су-35С из состава 23-го истребительного авиационного полка с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре), упавшего на Сахалине, произошел 31 июля. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/46950724/?utm_content=mnews_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
А был в 76-м году в Саратове случай, когда Як-38 какое-то время самопилотировался.) Там стояла автоматизированная система катапультирования, которая могла выкинуть пилота, даже когда он ничего не нажимал (система сама могла, так сказать, решать, когда ей срабатывать). В итоге пилот покинул самолёт во время переходного режима (от вертикали в горизонталь), а Як продолжал летать до осушения баков, после чего упал на заснеженное поле (дело было в марте). Пилот не пострадал, по-моему полковник Хомяков этот Як пилотировал
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.