Инженегр: |
Крылатая и гиперзвуковая. Оксюморон какой то. |
Вооруженные силы России крепчают.
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Основной плюс гиперзвука не только в большой скорости на конечнос участке полета для преодаления про, но и скорости реакции на угрозу, т.е. как быстро будет достаален заряд в нужную точку. А для этого надо идти на гипере всю траекторию | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
А до гипера ускоритель полюбому. Но и крыло таи особо не нужно. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
На гипере крыло ненужно, подъемной силы корпуса заглаза хватает. Оперение только рулевую функцию выполняет | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Оперение не крыло. Крыло создает подъемную силу | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Насколько понял американцы используют в своей гиперзвуковой ракете, так называемую компрессионную подъёмную силу. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Имхо. Ракета должна лететь в вакуумном пузыре. Иначе на гиперзвуке сгорит на фиг от трения о воздух. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Крыло обычно нужно для ракет, которые идут с огибанием рельефа на малой высоте. Разумеется, там скорости нужны меньше, иначе просто ракета может не успеть среагировать на препятствие. И поскольку у крылатки скорость ниже, а нужно ещё сохранить дальность и высокую управляемость, крыло и ставят (без крыла больший процент тяги движка будет уходить на поддержание ракеты в воздухе, соответственно дальность и полезная нагрузка упадут). Поэтому зачем для гиперзвука крылатка - мне самому интересно. Если только не предполагается на конечном участке траектории снижать высоту полёта и скорость, чтоб ракета была менее заметной для ПВО и имела возможность точнее навестись | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
А касательно амерских проектов и расчётов.. Какие-то их лаборатории рассчитали, по-моему то ли в 50-х, то ли в 60-х гг., что турбовинтовой многомоторный тяжёлый самолёт не может иметь скорость более 660 км/ч, но наши конструкторы сделали Ту-95, Ту-142 и т.д., которые в разных модификациях имеют скорости 925-951 км/ч. Кто-то у них просчитал, что полноценно действовать ударная вертушка может только при наличии 2 пилотов, наши же сделали Ка-50. Ну и т.д. Поэтому при анализе каой-либо инфы, я далеко не во всём ориентируюсь на их разработки ;) Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 марта 2016 в 22:52) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
http://www.synerjetics.ru/article/aerodin.htm FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Вот ещё по нашей Х 90 http://militaryrussia.ru/blog/topic-694.html FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ты меня теорией решил чтоль загрузить? Нда, ну и мнение у тебя обо мне.. Я ваще-то работал на соответствующем предприятии, и в этом плане могу лекции читать. Да и спрашивал я не про эксперименты, о которых и так знаю, а о серийных вариантах ГЗ крылаток. Я думал у тебя по ссылкам и правда что-то новое.. Да и Х-90 не первая в этом направлении. Ещё в середине 20 века советские конструкторы разработали реально летающие высокоскоростные крылатки, та же "Буря", он же проект "Ла-350", например (http://hodar.ru/post/18353/ , http://topwar.ru/37326-mezhkontinentalnaya-krylataya-raketa-burya.html). Там ракета набрала больше 3500 км/ч (по-моему, 3700 км/ч). И это были реальные ракеты в железе, с хорошими данными по испытательным полётам. На базе этого проекта хотели сделать БПЛА-разведчик со скоростями порядка 4000 км/ч и рабочим потолком 25 км. В итоге, проекты свернули, так сказать в пользу МБР, "забив" на высокую управляемость, точность и возможность крылаток скрываться от систем ПВО на малой высоте. Тогда ещё этими категориями мало кто мыслил. Особенно с учётом того, когда проект был осуществлён. Это был хороший прорыв. Серийно такие ракеты, по сути, не выпускались. Интересная была ракета Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 марта 2016 в 10:48) | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Не в тему: одно время было много воплей про то что СУ27 скопирован с Ф15, при этом почему-то забывали МИГ25, и в тоже время никто не заикался на схожесть "Бури" и Шатла...ну и "лапоть" что-то уж очень напоминает сегодняшнее пиндосское ))) . | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Работа в театре, подразумевает не только профессию актёра. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Да и чего рассказывать, когда в Нете и так почти всё уже разжевали, остальное требует более глубоких знаний, и всякие математические выкладки мало кому будут понятны и интересны. Или нравится флудить, вдалеке от темы?Про аэродинамику что-то ещё можно написать, но оно тоже всё в Нете есть. Если не стёб, а что-то реально интересует, спрашивай, постараюсь ответить. А по поводу Су-27 и F-15.. Достаточно сказать, что у "сушки" интегральная аэродинамическая компоновка, а у F нормальная аэродинамическая схема, по сути верхнеплан с расположенным позади крыла горизонтальным оперением Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 19:35) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Хорош вам спорить .таакое впечатление всю жизнь ракеты проектировали. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Но здесь вопрос больше не ко мне, а к другому товарищу. Эт он всё пытается проверять мои знания. Я-то его не задираю, просто отвечаю на его реплики. А чего он так делает, не знаю.. Что ж мне, игнорировать его? Как-то неуважительно получится. Кстати, Черняков Н. С., котрый был ведущим конструктором "Бури", позже сконструировал Т-4. Так что, талантливый был человек. Жаль, что его проекты не пошли в серию Редактировалось: 8 раз (Последний: 20 марта 2016 в 21:19) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2016 в 13:33) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 405 |
ГОРОД-ПРИЗРАК НА КУРИЛАХ Жизнь военного городка на острове Итуруп. Фотоистория Олега Климова Военный городок Горное в заливе Касатка на Курильских островах был построен в начале 1980-х годов и заселен семьями военнослужащих артиллерийского, вертолетного и истребительного полков, дислоцирующихся недалеко от него. До сих пор считается, что залив Касатка на острове Итуруп — место «наиболее благоприятное для высадки десанта вероятного противника». Однако в 1990-х два полка были расформированы, часть жилого фонда и административные здания опустели и были разграблены. Землетрясение 1994 года окончательно разрушило инфраструктуру городка. Залив Касатка, ранее называвшийся бухтой Хитокаппу, известен и в мировой истории. Именно отсюда японские авианосцы с самолетами на борту отправились атаковать Перл-Харбор. Обратно они не вернулись. В 1945 году, согласно Потсдамскому соглашению, остров Итуруп перешел под юрисдикцию СССР, а японское население было репатриировано. Сегодня жители Горного часто называют свой городок призраком, а моряки — фата-моргана, в честь морской феи, которая, по преданиям, обитает на дне океана и обманывает путешественников призрачными видениями. По данным на 1 декабря 2015-го, в Горном живут 635 человек, из них — 128 детей. В конце прошлого года министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что на Итурупе будут построены новые военные городки. В декабре 2015-го в Горном побывал фотограф Олег Климов, который наблюдал за жизнью «призрачного» города и общался с местными жителями. Вид из окна квартиры, в которой живут военный пенсионер, его жена, двое детей и рыжий котенок Фото: Олег Климов «Очень тяжело каждый день видеть из своего окна разрушенный город. Это разрушает тебя изнутри и даже с утра хочется напиться. Поэтому мы часто с женой ездим завтракать на берег, смотрим на море и пьем кофе из термоса, а не водку из бутылки», — объяснил хозяин квартиры. Дорога вдоль побережья Фото: Олег Климов Увидеть город-призрак действительно сложно. К нему есть две дороги: «по отливу», если ехать по морскому берегу во время океанского отлива, и «стратегичка» — стратегическая дорога, построенная военными, но по ней можно проехать только на танке. Если танка нет, лучше выбрать путь «по отливу». Тут, правда, тоже рискованно — можно утопить машину в набегающей волне с океана или, хуже того, утонуть самому. Офицер из дома идет на службу в вертолетный полк, находящийся неподалеку Фото: Олег Климов Военный городок Горное стал «призраком» в июле 2005 года, когда Сергей Иванов, в то время министр обороны РФ, пролетал с проверкой на вертолете в сторону аэродрома «Буревестник». Когда он увидел разрушенные жилые дома с высоты птичьего полета, спросил: «А это что за город-призрак?» Кто-то из военного окружения по понятным причинам ответил: «Там никто не живет». С тех пор городок как «населенный пункт» исчез со всех военно-стратегических карт, а земля и оставшиеся строения по-прежнему числятся за министерством обороны. Только люди больше не числятся, хотя живут там. Главная улица бывшего военного городка. Названия не имеет, жители говорят — Централка или ЦП Фото: Олег Климов Отставному ныне капитану N, проживающему до сих пор в Горном, довелось видеть министра обороны только один раз за всю военную службу. Запомнился он ему такой историей. Сергей Иванов предложил командиру полка организовать для бойцов срочной службы интернет-кафе на аэродроме «Буревестник», «чтобы солдатики могли писать электронные письма домой». «Тогда я подумал, — вспоминает капитан, — что министр даже не из Москвы, а с Луны к нам свалился. Зря мы ему тогда не показали наш город-призрак». Пилот пытается чистить ковер, но сильный ветер поднимает его вверх Фото: Олег Климов «Когда в середине 1990-х я приехал сюда лейтенантом, — рассказывает военный пенсионер в возрасте 38 лет, — то вначале подумал, что это «военный полигон», где готовят спецназ на войну в Чечне, а не мое новое место жительства. Серьезно. Я смотрел вокруг как завороженный и думал, если здесь такой полигон, то какой же должен быть полк! Первой все поняла жена. Она заплакала». В бывшем военном городке в служебных квартирах Минобороны РФ живут в основном военные пенсионеры, действующие офицеры российской армии, их молодые жены и маленькие дети. Численность военнослужащих здесь является военной тайной, но на медицинском учете у местного фельдшера значатся 635 человека, из них — 128 детей, в том числе грудного возраста. Женщина со своими собаками возвращается из магазина домой Фото: Олег Климов В Горном магазины частные. Предприимчивые жители обустраивают продуктовые и иные лавки в пустующих соседних квартирах, чтобы не ходить далеко на работу. Поэтому, как здесь говорят, если магазин «закрыт на лопату», то надо постучать в соседнюю дверь, где живет хозяин или хозяйка, и сказать, что хочешь купить. Особым дефицитом в городке считаются оконные рамы. Их нет там, где не живут люди. Как только одни уезжают, те, кто остаются в Горном, забирают оконные рамы себе. Если в квартиру были куплены «пластиковые окна», то хозяева, прежде чем уехать, продают их. Квартиры невозможно продать или купить, они являются собственностью министерства обороны, поэтому люди продают друг другу не квартиры, а «ремонт квартиры». В этом доме живет только один человек — бывший военный, отказавшийся платить за коммунальные услуги министерству обороны Фото: Олег Климов Несмотря на то, что военного городка формально не существует, министерство обороны вынуждено продолжать отапливать часть зданий, так как военнослужащим и их семьям просто негде больше жить. После приезда министра обороны на Итуруп в 2005 году дома, в которых никто не жил, были «признаны аварийными» и заминированы. Но удалось взорвать только школу и Дом культуры — они превратились в руины. Новую школу открыли в бывшем здании военной казармы. Жилые дома, сейсмически устойчивые, полностью разрушить так и не смогли, но в результате «маленькой войны» была ранена осколком стекла воспитательница детского сада, после чего «военные действия» пришлось остановить. Памятник воинам-героям — освободителям оккупированных Курильских островов Фото: Олег Климов Кем был оккупирован остров Итуруп, никогда официально не уточняется; но все знают, что японцы оккупировали все наши острова. В каких боях Красная армия героически освободила остров Итуруп? Об этом тоже никогда не говорится, потому что остров Итуруп был сдан японцами без единого выстрела. Женщины идут в отделения Почты России и Сбербанка, расположенные в бывших квартирах жилого дома Фото: Олег Климов Поскольку в Горном практически ничего нельзя купить из одежды (кроме спортивных костюмов и камуфляжа), то, по словам жителей, в городе-призраке пользуется популярностью интернет-шопинг — доставка товаров из Китая. Заказанные товары приходят на остров пароходом в лучшем случае через несколько месяцев, а цена расходов за доставку превышает цену товара. Но жители стараются делать один заказ «в складчину», что обходится дешевле; если какая-то купленная вещь не подходит по размеру одному, ее предлагают другому. Муниципальная новогодняя елка, сделанная из металла Фото: Олег Климов Председатель собрания Курильского городского округа Татьяна Белоусова считает, что ситуация по Горному очень непростая, «подвешенная»: «Там действуют муниципальные учреждения, но помещения их принадлежат военным. Мы не имеем права ничего делать в них, улучшать, ремонтировать. Есть, например, областная программа «Теплые окна», по ней мы могли бы заменить окна на современные стеклопакеты в детском саду. Но улучшать чужое имущество мы не имеем права, это нарушение закона». Дороги в Горном зимой от снега не чистятся. Часто после тайфуна невозможно даже выйти из подъезда. Жителям приходится выпрыгивать из окна второго этажа с лопатами и расчищать заваленные снегом двери. Высота сугробов достигает более трех метров. Если неудачно поставить автомобиль у дома, то найти его под сугробами трудно, но еще сложнее откопать и куда-то выехать. Неделями городок бывает полностью изолирован от внешнего мира. Улица без названия Фото: Олег Климов Ни одна улица в городке не имеет собственного названия, но у каждого дома когда-то был номер; правда, номера идут не по порядку, а разбросаны хаотично. Случайно попавший сюда не сможет быстро сориентироваться, несмотря на то, что все дома построены рядами — как полки на Красной площади. Дети во дворе детского сада Фото: Олег Климов Детский сад является единственным светлым местом на военной базе. Он с любовью обустроен в нескольких квартирах одного подъезда полуразрушенного дома. Его сотрудники, они же жены офицеров и родители детей, сделали все возможное, чтобы жизнь детей была похожа на «счастливое детство». Но весь абсурд заключается в том, что накануне Нового года приехавший с проверкой подполковник МЧС наложил штраф на детский сад «за нарушение пожарной безопасности», поскольку ширина лестничного проема жилого дома на десять сантиметров меньше, чем должно быть по нормативам пожарной безопасности в детских садах. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 марта 2016 в 05:48) Мне нечего не мешает,просто танцую редко. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник