Чтобы минимизировать риски, связанные с созданием новых автомобилей, при разработке Lada XRAY использовали платформу альянса Renault-Nissan, а именно базу Sandero Stepway. О том, как рождалась новая модель, рассказал глава проекта XRAY Олег Груненков. В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
Груненков также рассказал, что серийная версия будет мало отличаться от концепта, пропорции останутся те же. Отличия — лишь в фарах и других мелочах, которые были поставлены на концепт еще до того, как были до конца согласованы комплектующие. Теперь уже выбраны поставщики и идет подготовка производства.
Кроме Lada XRAY в линейке появится еще один кроссовер — XRAY Cross. Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у последнего будет полноприводная версия, а значит его кузов будет адаптирован именно под версию 4х4. Правда, пониженной передачи у «Кросса» не будет – он все-таки не предназначен для настоящего бездорожья. Полный привод будет от Renault Duster, но XRAY Cross компактнее «Дастера», у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс. Любопытно, что пассажирское сиденье у «Кросса» складное.
Кроме прочего, XRAY Cross получит дополнительный пластиковый обвес, колеса большей размерности и несколько измененную линейку силовых агрегатов. Оригинальных вазовских деталей в XRAY будет около 500. Определенное количество автокомпонентов позаимствуют у «Весты», например некоторые элементы интерьера и систем управления. При выборе поставщиков для Lada XRAY пришлось ориентироваться на компонентную базу Lada Vesta. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену новинки, поставщикам необходимо было обеспечить объемы.
При создании автомобиля старались минимизировать евросоставляющую, поэтому двигатель Renault предполагается только один. Вся верхняя часть кузова – отечественная, поэтому более 130 деталей штамповки будут размещать именно в отечественном прессовом производстве. Также все пластмассовые детали сделают на собственном производстве АВТОВАЗа. Что касается заимствованных деталей, то уже ведутся переговоры о локализации их в России, а электронику, например, системы безопасности, придется заимствовать у альянса, так как в России они не производятся.
В базовую версию Lada XRAY войдут магнитола, ABS, усилитель руля. Однако рулевой колонки по вылету пока не будет, только по наклону. А вот регулировка кресла по высоте у более дорогих версий предполагается. В дневных ходовых огнях применят светодиоды, встроенные в фары.
АВТОВАЗ рассчитывает на три звезды EuroNCAP для XRAY, потому что этого вполне достаточно, а для обеспечения четырех или пяти звезд придется вносить очень большие изменения в конструкцию, что приведет к дополнительным издержкам.
Запуск Lada XRAY планируется на ноябрь 2015 года, XRAY Cross представят в 2016 году, после этого будет создан кроссовер С-класса, детали которого пока не раскрываются.
За Рулем
Lada XRAY создана на базе Sandero Stepway, но это не «перелицовка»
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Так ведь и Майбах можно выпускать на платформе Логана, и будут же брать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2015 в 12:35) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Ниссан долго не церемонился - взял для своего бюджетника платформу гранты, ибо "жаба задушила"... | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Опять обманули, линейка ВАЗов в размерах все меньше и меньше, как пакеты с пряниками промигрировавшие от полновесных полкило до 350 гр.. Концептуальный Рэй был на платформе С класса, а сделали опять живопырку. И ведь продавать за полляма будут, упыри. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2015 в 15:20) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 94 |
Моё мнение, что альянс идёт верной дорогой. Создание новой платформы это не самоцель. Зачем от добра искать добро, ведь платформа В0- это "золотая середина", " золотое сечение", курица несущая "золотые" яйца! | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Обманули тех, кто не читал план развития АвтоВАЗа и домысливал сам себе на уму. Поэтому, упыри, которые не умеют читать черное по белому оказались опять обманутыми. А кроссовер C-класса - это следующий этап за Xray и xray cross. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2015 в 15:42) | ||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Владимир Сообщений: 336 |
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Да уж он размерами то побольше будет этих живопырок их Тольятти, и едет побойчее и проходимость куда лучше. Чувствуется эволюция ВАЗа приведет к машинкам А класса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2015 в 10:04) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Уже прямо под нос подсунул картинку плана развития. Так все-равно, вместо "Кроссовер и седан С класса" товарищ придумывает А класс А если эволюция ваших предпочтений к машинам будет прогрессировать в том же духе, то не удивлюсь, если следующим авто выберите, что-то похожее на это, только 20-ти летнего возраста. | ||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
| ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
АвтоВАЗ приступил к тестам кроссовера Lada XRAY в Германии. АвтоВАЗ приступил к ездовым испытаниям нового кроссовера Lada XRAY. Автомобиль, «одетый» в кузов Renault Sandero, испытывается на дорогах Германии. Об этом со ссылкой на главу проекта Lada XRAY Олега Груненкова сообщает «АвтоСреда». «Первые зимние калибровки мы будем проводить на так называемых мулах. Мы переоборудовали для этих целей один автомобиль Sandero с этим силовым агрегатом. Этот автомобиль сейчас проходит испытания в Германии. Следующий автомобиль мы соберем именно Lada XRAY. Этот автомобиль будет укомплектован 1,8-литровым двигателем и коробкой АМТ. Сборку этого автомобиля мы планируем на апрель этого года. Он будет подготовлен для летних калибровочных испытаний. Последний этап калибровок состоится в начале зимы этого года. Таким образом, мы будем готовы к началу товарного производства уже с точными настройками и калибровками новых силовых агрегатов», - рассказал Груненков. При этом Груненков подчеркнул, что новый Lada XRAY будет построен на базе Sandero Stepway, но не будет перелицованной версией данного автомобиля. «XRAY будет построен на базе Sandero Stepway, но это не «перелицовка». Потому что вся остальная структура – кузов, боковина, задняя часть, двери – все это полностью изменено. То есть в вопросах бокового удара они срабатывают по-другому. Также изменены посадка, пространство в салоне и так далее. Наш автомобиль немного другого уровня и другого даже класса. Но при этом мы используем разработки альянса», - пояснил Груненков. Отметим, что Lada XRAY будет предлагаться с тремя моторами: вазовскими агрегатами объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (123 л.с.) и двигателями Renault объемом 1,6 л (114 л.с.). Для кроссовера предусмотрены две трансмиссии – «механика» и автоматизированная механическая трансмиссия разработки АвтоВАЗа. источник Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2015 в 15:41) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Lada Xray замечена на дорогах Тольятти | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Да да , он прав я за год до покупке ларгусика присматривался к тигру от газ , но больно уж ценник кусач. за рулемс 1989 года | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Если он смог Nissan из пепла поднять, надеюсь, что и Автоваз сможет. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Если он смог Nissan из пепла поднять, надеюсь, что и Автоваз сможет. [/quote] поскорее бы он этих блохастых с автоваза повыгонял, дай бог ему здоровья и сил на все это. за рулемс 1989 года | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
извините не вездесущ, просветите своими словами. за рулемс 1989 года | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А если углубиться чуть далее и обширнее, то ИМХО, приемником Карлоса Гона станет именно Бу Андерссон, если сможет достичь существенных успехов в развитии Автоваза... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 22:09) | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 314 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника