iap: | ||
Жалко, конечно, трансляцию ну да не смертельно.. В инете можно посмотреть будет, есличо.. |
О, Спорт - ты ...всякий!
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Как футбольная сборная наша вылетает не перестаем же чемпионат смотреть.. Да и моменты забавные случаются (как у бобслеистки трико на жопе лопнуло, например).. Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
Как сыр бы в масле катался! Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
| ||||||
Чем гордиццо то тогда будут россияне? Ах да! Скрепами! (и дополнительной духовной хромосомой) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Уверен с допингом мутят все, и китайцы и американцы. У всех есть конспирация, у нас она не сработала, значит наша ошибка. Придётся решение МОК проглотить, систему конспирации переделать. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||