Администратор Москва Сообщений: 11587 | #76 - 17 июня 2013 в 10:08 | |
АВТОВАЗ скоро получит первую часть кредита от Внешэкономбанка на 60 млрд руб.
На прошлой неделе ВЭБ принял решение о финансировании нашей инвестпрограммы, и через 1-2 месяца мы предполагаем получить первые 10-12 млрд руб.«, — сообщил «Ведомостям» президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Всего госкорпорация выделит автозаводу 60 млрд руб. до 2020 г. |
Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/1part-kredit-veb.html
Думаю, через 1-2 месяца, если данная новость преобразуется в "АВТОВАЗ получил первую часть кредита от Внешэкономбанка на 60 млрд руб.", то акции должны будут на это отреагировать. Во всяком случае, ранее подобные новости позитивно влияли на стоимость акций.
Но ближайшее ключевое событие - это 27 июня годовое общее собрание акционеров "АВТОВАЗа". |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #77 - 17 июня 2013 в 12:52 | |
Admin: | Думаю, через 1-2 месяца, если данная новость преобразуется в "АВТОВАЗ получил первую часть кредита от Внешэкономбанка на 60 млрд руб.", то акции должны будут на это отреагировать. |
Может раньше? Кипр деньги разморозил-уже плюс, общее собрание если проведут в положительном ключе, тоже добавит в плюс. Я бы предположил, что акции будут расти в эти два месяца на волне ожидания. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #78 - 17 июня 2013 в 13:10 | |
vitos: | Кипр деньги разморозил-уже плюс |
Если только эти деньги будут пущены на выкуп акций Автоваза с рынка
vitos: | Я бы предположил, что акции будут расти в эти два месяца на волне ожидания. |
Пока акции чувствуют себя хуже рынка. А до "второго дна" на уровнях 6,5 руб. за обыкновенную акцию, от которого можно было бы хорошо оттолкнуться, еще далековато.
Еще важный момент будет - старт производства автомобилей Renault, особенно если в нем примут участие высокопоставленные гости. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #79 - 17 июня 2013 в 13:25 | |
Admin: | Если только эти деньги будут пущены на выкуп акций Автоваза с рынка |
А если еще и на бонусы топам (сезон отпусков же наступает)... То плюс превратится в минус! LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #80 - 20 июля 2013 в 09:05 | |
Акции президента Автоваза проданы за пределами рынка
Президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров на днях уменьшил свою долю в компании примерно в 4,5 раза, говорится в официальном сообщении автоконцерна. По словам представителей консалтинговых агентств, проданный пакет можно оценить примерно в 334 млн рублей. Сегодня, согласно данным ОАО, размер доли Комарова в уставном капитале сократился с 2,1895 до 0,49%.
По информации АВТОВАЗа, продажа акций осуществилась в два этапа: изначально Комаров уменьшил количество акций с 2,1867 до 1,2890%, а затем – до 0,6141%. Таким образом, его доля в уставном капитале предприятия снизилась с 2,1895 до 0,49 %, а доля принадлежащих ему обыкновенных акций уменьшилась с 2,1867 до 0,6141%.
Продажи акций прошли 8 и 12 июля. Уставный капитал компании разделен на 2,284 млрд акций, в том числе 1,822 млрд обыкновенных (79,78% уставного капитала) и 461,764 млн привилегированных типа А (20,22% уставного капитала).
Любопытно, что за три дня до продажи, 5 июля, господин Комаров докупил акции почти на 2 млн рублей, тем самым увеличив свою долю с 1,9009 до 1,9207%. На момент покупки пакет привилегированных акций, которые приобрел президент АВТОВАЗа, эксперты оценивали в 1,809 млн рублей. Аналитики комментировали данное приобретение исключительно с положительной стороны: «Тот факт, что руководство АВТОВАЗа наращивает свою долю владения, говорит об уверенности в перспективах компании». Судя по всему, подобной уверенности больше нет.
По мнению аналитиков, шаги по наращиванию пакета собственной компании носили имиджевый характер, направленный на поддержание корпоративной этики и развитии IR (связи с инвесторами) в преддверии закрытия сделки по продаже акций автозавода альянсу Renault-Nissan. «Если топ-менеджмент приобретает акции своего предприятия, в глазах сторонних инвесторов это выглядит «жирным плюсом», – комментировали они.
По словам экспертов, одной из главных причин покупки акций топ-менеджерами АВТОВАЗа (Комаров приобрел свой первый пакет в 2010 году) являлась незакрытая сделка по приобретению контрольного пакета предприятия альянсом Renault-Nissan (в настоящее время 28,98% уставного капитала АВТОВАЗа принадлежит ГК «Ростехнологии», 25% – компании Renault и 20,14% – «Тройке Диалог»). Как известно, сделка должна состояться в 2014 году. Учитывая, что стоимость приобретаемого пакета оценена в 750 млн рублей, цена за одну акцию должна составить 65 рублей. Однако сегодня ее реальная стоимость – 10-12 рублей.
«Объем операций, которые сегодня проходят на фондовом рынке по акциям АВТОВАЗа, небольшой, – комментируют эксперты, – они «легкие» и могут взлететь на 10-20 пунктов всего от 5-10 млн рублей инвестиций. Однако такая возможность все же маловероятна – акции АВТОВАЗа имеют характер долгосрочного инструмента».
«По большому счету, это была спекулятивная операция, – комментирует директор филиала ЗАО « ИК «Газинвест» в Тольятти Сергей Дворкин, – котировки АВТОВАЗа сегодня стабильны – 10-10,5 рубля за акцию. Скорее всего, продажа была осуществлена за пределами рынка, по внебиржевой сделке, поскольку рынок этой сделки не «почувствовал». Вопрос – «зачем он сначала купил, а потом сразу продал» – остается открытым. Объем проданных средств порядка 1,5 % от УК».
«Продажа акций Комаровым носит политический характер, – комментируют эксперты, – на предприятие пришли французы, и, судя по всему, надолго. Существует информация, что большая часть московских топ-менедждеров стала покидать предприятие еще в феврале этого года. Комаров мог также приобрести пакет привилегированных акций по чьей-то просьбе – этим может объясняться столь скорая продажа. Скорее всего, покупателем акций президента стал кто-то близкий к руководству компании».
«АВТОВАЗ» накануне своего перехода под контроль альянса Renault-Nissan является одним из крупнейших автопредприятий Восточной Европы. Производственные мощности позволяют предприятию выпускать свыше 800 тыс. автомобилей в год.
Источник: ponedelnik.info Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2013 в 09:05) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #81 - 13 августа 2013 в 15:00 | |
Акции Автоваза 13 августа 2013 года резко подскочили в цене более чем на 14%.
Причем на приличных объемах.
Обсуждение причин подорожания акций в августе 2013 года в теме http://www.lada-largus.com/forum/thread1880.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 августа 2013 в 10:40) |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #82 - 13 августа 2013 в 15:17 | |
Admin: | Думаю, через 1-2 месяца, если данная новость преобразуется в "АВТОВАЗ получил первую часть кредита от Внешэкономбанка на 60 млрд руб.", то акции должны будут на это отреагировать. Во всяком случае, ранее подобные новости позитивно влияли на стоимость акций. |
vitos: | Может раньше? Кипр деньги разморозил-уже плюс, общее собрание если проведут в положительном ключе, тоже добавит в плюс. Я бы предположил, что акции будут расти в эти два месяца на волне ожидания. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2013 в 15:19) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #83 - 7 октября 2013 в 17:33 | |
Акции «АвтоВАЗа» подешевели на сообщениях об уходе президента компании
Акции «АвтоВАЗа» в ходе торгов на Московской бирже дешевели на 3%, до 9,811 руб. за бумагу, на фоне сообщений об уходе президента компании Игоря Комарова со своего поста, сообщает ИТАР-ТАСС. К 13.30 мск акции дешевели на 1,65%, до 9,95 руб. Привилегированные акции компании подешевели до 3,11 руб., снизившись на 2,42%. В течение дня стоимость привилегированных бумаг автопроизводителя опускалась до минимума — 3,06 руб.
В понедельник газета «Коммерсантъ» написала, что в ноябре у Комарова истекает трехлетний контракт и после этого он может возглавить Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК). Такое решение может быть принято уже на этой неделе: его кандидатура согласована с профильными министерствами и рассматривается премьером Дмитрием Медведевым, сообщали источники издания.
Президент «АвтоВАЗа» может возглавить Объединенную ракетно-космическую корпорацию →
Официальный представитель «АвтоВАЗа» Игорь Буренков не стал комментировать ИТАР-ТАСС информацию о возможном назначении Комарова руководителем ОРКК. Как он сообщил «Прайму», «Игорь Комаров по-прежнему работает в должности президента “АвтоВАЗа”. В данный момент он работает над финансовой отчетностью предприятия, которая, вероятнее всего, будет положительной».
Представитель французского автомобилестроительного концерна Renault-Nissan Миа Нилсен назвала сообщения о возможной смене президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова «предварительными». «На данном этапе мы это не комментируем, — сообщила ИТАР-ТАСС представитель альянса, являющегося акционером российского “АвтоВАЗа”. — Считаем, что эти сообщения носят предварительный характер».
В пресс-службе ГК «Ростех» — акционера «АвтоВАЗа» — не подтвердили и не опровергли информацию, отметив, что корпорация поддержит возможное положительное решение. «Для нас важна столь высокая оценка профессиональных качеств нашего управленца. При этом переход руководителя “АвтоВАЗа” потребует согласования с ключевыми партнерами предприятия, а также подбора достойной замены», — сообщает «Ростех».
Помощник вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего реформу космической отрасли, отказался от комментариев.
Как сообщил «Прайму» источник в автомобильной отрасли, Комаров, скорее всего, покинет свой пост уже в ближайшее время. Комаров возглавляет «АвтоВАЗ» с 29 августа 2009 г.
«Комаров не тот человек, который долго засидится на этом месте. Он вывел предприятие из кризиса, и теперь ему пора идти дальше. Вероятнее всего, какое-то движение будет в самое ближайшее время. Понятно, что Карлос Гон (гендиректор Renault S.A.S., председатель совета директоров “АвтоВАЗа”) будет не рад такой потере. Когда он не так давно приезжал на предприятие, они с Комаровым в том числе обсуждали и его контракт», — сказал источник.
Источник: http://www.vedomosti.ru |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #84 - 6 декабря 2013 в 13:10 | |
Экс-глава АвтоВАЗа Комаров втрое увеличил свою долю в компании Экс-глава ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров увеличил свою долю в компании с 0,6% до 2,2% уставного капитала. Теперь Комаров владеет 2,1895% уставного капитала АвтоВАЗа, что соответствует 2,1867% голосующих акций, сообщает «РБК».
ОАО «АвтоВАЗ» (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993 года. В настоящее время совместному предприятию (СП) госкорпорации «Ростех» и концерна Renault-Nissan - Alliance Rostec Auto B.V принадлежит 74,5% акций АвтоВАЗа. Акции были консолидированы в рамках стратегии передачи контроль над АВТОВАЗом до 2014 года франко-японскому альянсу Renault-Nissan, которому будут принадлежать 67,13% капитала СП.
Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012 год составила 29,4 млрд рублей, что в 4,4 раза больше по сравнению с показателем 2011года, выручка - 190,1 млрд рублей, что на 8,6% больше, чем в 2011 году. В 2012 году продажи автопроизводителя в России составили 537 625 автомобилей Lada. В текущем году АвтоВАЗ прогнозирует продажи в РФ на уровне 550 000 автомобилей. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #85 - 18 декабря 2013 в 10:12 | |
АВТОВАЗ не будет платить дивидендов 20 лет
Акционеры СП Alliance Rostec Auto B. V. не планируют получать дивиденды от «АвтоВАЗа» до выплаты долга компании перед «Ростехом», сообщил «Ведомостям» представитель госкорпорации. Этому СП, зарегистрированному в Нидерландах, принадлежит 74,5% капитала «АвтоВАЗа» (81,4% обыкновенных акций). Компания была создана альянсом Renault-Nissan и «Ростехом», которые внесли в СП свои пакеты акций «АвтоВАЗа». При этом к лету доля «Ростеха» в Alliance Rostec Auto составит 32,87%.
Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/20let-bez-devidendov.html |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #86 - 5 января 2014 в 17:47 | |
. Он вывел предприятие из кризиса, и теперь ему пора идти дальше. вернее сказать при нем предприятие как то вышло из кризиса. Ну положим конъюктура + помощь и не малая государства ( за счет бюджета т.е. за наши копеечки а мы опять кору грызем ) Жду когда админ опять осаживать будет . Ну не любят у нас критику! Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 17:49) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #87 - 5 января 2014 в 20:03 | |
levenbruk: | Ну не любят у нас критику! |
У нас не любят разделять критику на конструктивную и деструктивную.
И любят видеть только одну "объективную" точку зрения - свою, даже если она вредна для развития той или иной темы на форуме. Потому как я не намерен превращать клуб в клуб любителей критики. Мне больше нравятся люди, которые что-то делают своими руками, совершенствуют, приспосабливают и т.д.
А языком чесать, критикуя все вокруг - много ума не нужно. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #88 - 10 января 2014 в 00:13 | |
Привилегированные акции Автоваза 9 января подорожали на 7,17%
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обычные акции Автоваза подорожали за день на 2,01%
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #89 - 18 января 2014 в 10:58 | |
Fitch подтвердило рейтинг АВТОВАЗа и сразу отозвало его
Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило в среду долгосрочный рейтинг дефолта эмитента "АвтоВАЗа" в иностранной и национальной валюте со стабильным прогнозом и отозвало его. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства.
Агентство также подтвердило краткосрочный рейтинг компании на уровне "B" и рейтинг по национальной шкале "BB (rus)", они также отозваны.
"Fitch отозвало рейтинги "АвтоВАЗа", так как компания решила прекратить участие в рейтинговом процессе, - говорится в релизе. - Fitch больше не будет получать достаточную информацию для поддержания рейтингов. Соответственно, Fitch больше не будет предоставлять рейтинги или аналитическое покрытие по компании "АвтоВАЗ".
Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/fitch-podtverdila-reiting.html |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #90 - 15 марта 2017 в 00:29 | |
ФАС разрешила СП Ростеха и Renault-Nissan увеличить долю в «Автовазе» свыше 75%
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство компании «Альянс Ростек Б.В.» о приобретении голосующих акций АвтоВАЗа. «Альянс Ростек Б.В.» в совокупности с имеющимися акциями АвтоВАЗа в размере 64,6% получит право распоряжаться более 75% таких бумаг.
Напомним, в рамках второго этапа докапитализации АвтоВАЗа планируется разместить 9,25 млрд новых акций номиналом 5 руб. по 10,3 руб. за штуку. Собрание акционеров АвтоВАЗа должно одобрить допэмиссию 15 марта. Акции будут размещены по закрытой подписке, потенциальный покупатель — Alliance Rostec Auto B. V. (СП «Ростеха» и альянса Renault–Nissan, в котором 73,3% — у Renault, 17,55% — у «Ростеха», 9,15% — у Nissan).
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3241292 |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #91 - 27 июня 2017 в 06:06 | |
Очень познавательно. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 | #92 - 13 января 2019 в 13:05 | |
"73,3% — у Renault" - и это здорово! Как я и говорил,есть деньги в автосалон Рено, не хватает денег в автосалон Лада, а остальные производители "рано или поздно сдохнут". Сейчас смотрю на дорогах полно Вест, Грант -обновленных, Ларгусов ну и естественно Рено всякие. А с такими доходами населения другие и не нужны....причем Рено с Ладой предоставляют весь модельный ряд по кузовам...на любой вкус и цвет. Жалею только об одном, что GM свалил с России Опеля и Шевроле давали "прикурить" многим, и Рено с Ладой в том числе, но мы теперь "враги", они еще в 2014 свалили поняли к чему дело идет, и не захотели тут ничего "локализировать" ибо им это не надо, у них и так продается ...и без России. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2019 в 13:12) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #93 - 13 января 2019 в 21:39 | |
вадим55: | они еще в 2014 свалили поняли к чему дело идет, и не захотели тут ничего "локализировать" ибо им это не надо, у них и так продается ...и без России |
Ага, продается.
General Motors coкpaщaeт 14 тыc « Kaк cooбщaeт www.usa.one. paбoчиx мecт и плaниpуeт зaкpыть 5 зaвoдoв
Гы-гы-гы! У себя они тоже ничего локализовывать не хотят, у них и так продается .... и без США. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2019 в 21:42) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #94 - 13 января 2019 в 21:44 | |
А за ними Форд, задом на перед.
Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России
У них итак продается.... без Европы.
Гы-гы-гы! Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 | #95 - 13 января 2019 в 21:46 | |
Все равно машинки были хорошие, я взял Опель Корсу новую в 2012 году 1,2 литра 85 л.с., никаких проблем не было....до сих пор жалею. что сдал в трейд-ин и взял в 2014 году полное фуфло - Полуседан. В той Корсе шумка идеал с завода, кушала 5,1-5,3 литра по трассе, мотор цепь....сборка Германия. Ларгусом пока доволен в плане возможностей машины по хозяйственным делам....расход конечно оптимизма не вызывает, но знал на что шел))) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #96 - 13 января 2019 в 21:49 | |
вадим55: | .расход конечно оптимизма не вызывает, но знал на что шел))) |
Ставь газ, чо ещё думаешь. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 | #97 - 13 января 2019 в 21:54 | |
Если я в среднем за месяц наезжаю 1000-1500 км, мне его окупать придеться более 2-х лет, да и до 50 рублей за литр "готов терпеть")))Ездил я на газу в свое время на ВАЗ 21053 2002-2008 год, ГБО 2 поколения, Ловато.....есть плюсы , а есть и минусы, не все так однозначно! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #98 - 13 января 2019 в 21:56 | |
вадим55: | да и до 50 рублей за литр "готов терпеть" |
Дело твое. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #99 - 14 января 2019 в 09:59 | |
вадим55: | ГБО 2 поколения, Ловато.....есть плюсы , а есть и минусы |
Это как и везде...но интересно что заводилась при морозе на газу гораздо лучше,чем на бензине.. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #100 - 11 марта 2019 в 15:25 | |
вадим55: |
Все равно машинки были хорошие, я взял Опель Корсу новую в 2012 году 1,2 литра 85 л.с., никаких проблем не было....до сих пор жалею. что сдал в трейд-ин и взял в 2014 году полное фуфло - Полуседан. В той Корсе шумка идеал с завода, кушала 5,1-5,3 литра по трассе, мотор цепь....сборка Германия. Ларгусом пока доволен в плане возможностей машины по хозяйственным делам....расход конечно оптимизма не вызывает, но знал на что шел)))
|
У меня, сейчас, как и в прошлом году, 7,8-8,5. Оптимизм. Ибо последний японец микробус был с мотором 2л- расходовал 12-14 спокойно. Почти в два раза меньше реновский мутант ест. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |