Сегодня, после сообщения о том, что компания Renault подала в антимонопольное ведомство Германии ходатайство о приобретении контроля в ОАО "АвтоВАЗ", акции Автоваза начали расти в цене:
обычка на 3.46%
префы на 5.42%
Котировки акций Автоваза на ММВБ
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
В субботу 07.12.2012 акции Автоваза выросли на 17.84% Обыкновенные акции "АвтоВАЗа" на утренних торгах 7 декабря подорожали на 14,8 процента. При этом объемы торгов по ценным бумагам увеличились в несколько раз. Привилегированные акции "АвтоВАЗа" в то же время подросли на 12,06 процента. Движение по акциям "АвтоВАЗа" сильно отличается от движения других ценных бумаг: индекс ММВБ за первые полтора часа торгов на Московской бирже упал на 0,51 процента, индекс РТС - на 0,65 процента. "АвтоВАЗ" не выпускал 7 декабря новостей, которые могли бы оказать столь значительное влияние на акции компании. "Интерфакс" связывает повышенный спрос на ценные бумаги со слухами о том, что 12 декабря будет подписано соглашение о продаже контрольного пакета "АвтоВАЗа" концерну Renault-Nissan. Об этом со ссылкой на анонимный источник сообщило РИА Новости еще днем 6 декабря, однако в тот день инвесторы не заинтересовались новостью, и акции "АвтоВАЗа" практически не изменились в цене. В течение последнего года акции "АвтоВАЗа" пережили несколько серьезных взлетов и падений. В начале года они торговались в районе 20 рублей за штуку, потом поднялись до 24 рублей, после чего последовал резкий спад. В декабре акции начали восстанавливаться и сейчас торгуются по 15,3 рубля за штуку. "АвтоВАЗ" и Renault-Nissan подписали соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия, в котором контроль будет принадлежать французам, еще в мае 2012 года. В декабре планируется подписание обязывающего соглашения. Источник: http://lenta.ru/news/2012/12/07/shares/ | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
На форуме финам.ру рассказали секрет такого поведения бумаги
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 15:50) | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
ОАО "АВТОВАЗ" выкупает свои акции у физических лиц-миноритариев по цене 24,17 руб. за ценную бумагу, говорится в сообщении компании. Выкуп будет осуществляться дочерним подразделением АВТОВАЗа - ООО "Лада Фаворит" - через "Альфа-Директ" (брокерская структура Альфа-банка) до 21 января 2013г. Доля физических лиц-владельцев акций компании составляет 7,38%. http://www.lada-largus.com/avtovaz/vikup-akciy.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 11:29) | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Вот это развод так развод http://www.forum.denpanas.ru/index.php?topic=1593.504 Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 12:01) | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
ОАО "АВТОВАЗ" опроверг информацию о выкупе своих акций у физических лиц. Об этом сообщила пресс-служба компании. Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121220132701.shtml Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 12:44) | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
ФСФР начала проверку в связи с фальшивой офертой на выкуп акций АВТОВАЗа у миноритариев. Quote.rbc.ru 20.12.2012 21:02 Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) сегодня начала проверку на предмет возможного манипулирования акциями ОАО "АВТОВАЗ" в связи с публикацией на правах рекламы фальшивой оферты на выкуп ценных бумаг у миноритариев. Об этом сообщил в своем блоге руководитель службы Дмитрий Панкин. Он выразил надежду, что эта проверка "расставит все точки над i и укажет те узкие места, над которыми нужно поработать с тем, чтобы не допустить повторения подобных случаев". По мнению Д.Панкина, из-за сегодняшней ситуации многие участники рынка могли понести убытки. "Если они заявят о своих убытках нам, то мы учтем результаты их операций при проведении проверки", - отмечается в заявлении главы ФСФР, который охарактеризовал произошедшее как "вопиющий случай". В связи с этим Д.Панкин обратил внимание всех средств массовой информации на необходимость проверки любой информации на предмет возможного манипулирования, если эта информация касается компаний, организаций и предприятий, чьи акции торгуются на бирже. Сегодня утром якобы дочернее подразделение АВТОВАЗа - ООО "Лада Фаворит" - сообщило, что АВТОВАЗ до 21 января 2013г. выкупит свои акции у физических лиц-миноритариев по цене 24,17 руб. за ценную бумагу (на 63% выше рыночной цены). Позднее АВТОВАЗ опроверг информацию о выкупе своих акций у физических лиц, назвав их провокацией. Между тем информация об этой ложной оферте вызвала бурный рост котировок на Московской бирже (ММВБ-РТС), который на пике достигал 25% к уровню закрытия предыдущего дня. После официального опровержения цены начали снижаться, и на закрытие торгов их рост составил всего 2,43%. Объем торгов также значительно превышал средние значения и приблизился к 194,5 млн руб. По сообщению "АВТОВАЗа", кроме оферты на выкуп акций от имени "Лада Фаворит" были размещены информационные и рекламные объявления в газетах, интернете, на радио, телевидении и в наружной рекламе. В них указывались значительно более низкие цены на продукцию автогиганта, чем реально действующие. В АВТОВАЗе подчеркнули, что все они не соответствуют действительности. Источник: http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/12/20/33849159.html | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Организатор лжерекламы «АвтоВАЗа»: «Я хотел показать “эффективным” топ-менеджерам, как надо работать» Котировки «АвтоВАЗа» в прошлый четверг, 20 декабря, взлетели в течение дня на 25% из-за ложных рекламы и сообщений в СМИ об обратном выкупе акций. Ущерб участников рынка от пузыря предварительно оценивается в 10-15 млн руб. Распространение фальшивой информации, оказывающей влияние на котировки, классифицируется как манипулирование (ст. 185.3 Уголовного кодекса РФ предусматривает наказание в виде штрафа до 1 млн руб. и лишения свободы на срок до семи лет). Федеральная служба по финансовым рынкам России (ФСФР) уже начала соответствующую проверку. «Ведомостям» удалось обнаружить организатора акции: рекламные агентства поделились контактами заказчика, который представился им Михаилом Мыкало. В интервью Vedomosti.ru он рассказал, что его настоящее имя Сергей Соколов, а фамилия Мыкало была использована как псевдоним (ознакомиться с документами собеседника не удалось). Он утверждает, что не скрывается и готов общаться с «АвтоВАЗом» и гендиректором «Ростехнологий» (сейчас владеют 28,89% производителя) Сергеем Чемезовым, так как хотел только досадить руководству автоконцерна, а не заработать на ралли. — Можете немного рассказать о себе? — Мое настоящее имя — Сергей Соколов. Имя Михаил Мыкало — подставное, это имя неизвестного мне человека, чьи паспортные данные были на сайте одной из юридических компаний, предоставляющей консультационные услуги. Она предлагает готовые фирмы под ключ, предоставляет копии чужих паспортов, каждому может помочь за не очень большую сумму. Фирму «Лада-фаворит» (именовалась в рекламе официальным дилером «АвтоВАЗа». — «Ведомости») я также оформил с помощью одной такой компании. Изначально я ее создавал под другие цели, но в процессе концепция поменялась. С фондовым рынком я не особо связан — после кризиса начал следить за ним, немного торговал, но небольшими объемами. Вообще, я частный предприниматель. Раньше я вел бизнес в Смоленске, а сейчас ничем не занимаюсь. — По данным «СПАРК-Интерфакса», на ваше же имя множество фирм зарегистрировано… — Нет, не множество, это неправда. — Вы отдаете себе отчет, что можете попасть под статью о манипулировании и получить срок? — Я ничем не манипулировал: я не участвовал в торгах, ни копейки не заработал, поэтому меня невозможно привлечь к ответственности. Срока у меня не будет, я уверен. Я никаких личных выгод не преследовал, а просто хотел пошутить, провести эксперимент. Моя любимая книга — «Мастер и Маргарита». Тут такая же история. А если все-таки привлекут меня к ответственности — что ж, пускай привлекают. Я не боюсь уголовного срока. — Неужели не было соблазна поучаствовать в торгах? Можно было бы миллионы заработать. — Я сам не участвовал, но я накануне рассказал об этом своим друзьям. Рассказывал даже тем людям, у которых были деньги для большой покупки бумаг. Но, по моим сведениям, никто мне не поверил и не воспользовался этой возможностью. — Опрошенные нами юристы говорят, что наказание все-таки может последовать — пусть вы не получили доход, но ведь заказывали размещение неверной информации в СМИ. — СМИ сами виноваты, что не проверяли информацию. Одной из целей моей акции было показать, как плохо работают средства массовой информации, как ими легко манипулировать. А ведь это четвертая власть. И каждый может за небольшую сумму купить такую возможность: газеты ради денег были готовы на все. Я хотел показать вам, как легко вы ведетесь даже не на деньги, а на какие-то бумажки. А если бы завтра попала в СМИ какая-то более серьезная информация, вы также бы ее не проверяли? Система очень несовершенна. Можно было пропиарить любую такую фальшивую акцию через любые желтые издания, тем более региональные, и привести к такому же скачку котировок. Я всего лишь нашел слабое место. — Сколько ушло средств на всю эту акцию? — Немного — $200-300. Точно не считал. — Рекламные агентства, рассылавшие информацию в СМИ, говорят, что так и не получили от вас денег. — Это их проблемы. Здесь цель оправдывала средства. — Почему именно «АвтоВАЗ» стал «жертвой»? — Я хотел показать «эффективным» топ-менеджерам, как надо работать. В компании нет толковых людей, они развалили предприятие. Им выделяют бюджетные деньги, а они тратят их непонятно на что. И это показательно: как управляешься предприятием, так управляешься страной. В итоге «АвтоВАЗ» перешел под управление Renault-Nissan, российским крупным предприятием управляют иностранцы. Я патриот своей страны, и мне это не нравится. — Вы как-то были связаны с «АвтоВАЗом», работали там? — Нет, я никогда не был никак с ним связан, не работал там и не предоставлял никаких услуг. Но мне жалко предприятие. Мой отец, например, ездил на «ВАЗе», на «четверке». Также за несколько дней до этого события я звонил в «АвтоВАЗ», хотел узнать, как купить 500 машин, попросил связать меня с руководством. Мне никто так и не перезвонил. Также я звонил в «Ростехнологии», хотел узнать, могу ли я купить у них пакет акций «АвтоВАЗа». Везде отвечали операционистки, обещали перезвонить, а в результате никто не перезванивал. И во всех этих компаниях стоит такой барьер. Этой своей акцией я хотел показать, что надо больше внимания уделять имиджу компании, ее прозрачности, активно «пиарить» российского автопроизводителя. — Но в итоге вы наказали не менеджмент концерна, а участников торгов… — Особой связи между самой акцией и наказанием менеджмента нет. Важно было просто привлечь внимание. В ходе же торгов кто-то выиграл, кто-то проиграл — это обычный рынок, так всегда происходит. Это спекулянты, и мне их не жалко. — Есть версия, что за вами кто-то стоит: такой скачок котировок мог быть выгоден тому, кто продавал в это время акции. — Опять же это рынок: если от одного спекулянта пострадает другой спекулянт, ничего от этого не изменится. — Так вы один действуете или вместе с кем-то? — Я совершенно один действовал, мне никто не помогает. Я всегда предпочитаю действовать один, у этого есть много преимуществ. За мной никто не стоит и никто не помогал мне с этой идеей, я сам ее придумал. — Вы собираетесь и дальше проводить такие акции? — Нет, потому что это будет неэффективно. СМИ одни и те же, и второй раз такое не пройдет. Каждый раз будет какая-то новая фишка — если, конечно, такие акции еще будут, если у меня будет желание этим заняться. — Эти акции также будут направлены против неэффективных менеджеров в госкомпаниях? — Я не против госкомпний, я за них. Я подчеркиваю — меня не устраивает то, что «АвтоВАЗ» «лег» под иностранную компанию. Компания утратила самостоятельность, лидером российского автопрома теперь являются иностранцы. И я не считаю, что этим манипулированием был нанесен какой-то ущерб имиджу автопрома или имиджу компании. Это видно по котировкам — акции «АвтоВАЗа» растут с тех пор. Источник: http://www.vedomosti.ru/ | ||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Получилась банальная месть за то, что не захотели с ним пообщаться. Вот только в опе оказались СМИ, которые погнались за дешевой рыбкой, да сам Робин Гуд... Хотя в чем-то я его поддерживаю. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
vitos, а мне почему то кажется очень наигранной история. | ||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Да, вроде бы и похоже. Папа ездил на четверке, за державу обидно... Но фиг его знает, какие у него тараканы в голове: "А если все-таки привлекут меня к ответственности — что ж, пускай привлекают. Я не боюсь уголовного срока." Может действительно отвод глаз, а "истина где-то рядом"? Допускаю два варианта: или балбес, ищущий славы или деньги заработаны, но кем-то из подельников. Допускаю, как вариант, таким образом отдал долги по своим бывшим бизнесменским делам, т.к. сейчас ничем не занимается не спроста. Думаю, что скоро это узнаем. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Сейчас модно быть безработным, учить всех как нужно жить и переживать за Родину. Парень в тренде - такие не пропадут по жизни, его патриотичными услугами обязательно кто-нибудь воспользуется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 11:30) | ||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Акции Автоваза сейчас торгуются на минимуме за последние несколько лет... | ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
| ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
На новости о падении продаж и масштабной модернизации на Автовазе рынок отреагировал 4% падением акций компании. | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) ОАО "АвтоВАЗ" в иностранной и национальной валюте на уровне "B-" и краткосрочные РДЭ в иностранной и национальной валюте "B". Одновременно агентство подтвердило приоритетные необеспеченные рейтинги компании в иностранной и национальной валюте "B-", рейтинг возвратности активов "RR4" и национальный долгосрочный рейтинг "BB(rus)". Прогноз по долгосрочным рейтингам - "стабильный", говорится в сообщении агентства. Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/fitch-reiting-avtovaza.html | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Желание "АВТОВАЗа" выйти из реестра хозсубъектов может указывать на подготовку к слиянию с крупным автопроизводителем Комментарий Айрат Халиков, аналитик ИК "Велес Капитал". "АВТОВАЗ" пытается добиться исключения компании из реестра хозяйствующих субъектов, доля которых на рынке превышает 35% Компания обратилась в Арбитражный суд Москвы с просьбой исключить его из реестра хозяйствующих субъектов, доля которых на рынке превышает 35%, и отменить изданный в феврале 2013 г. приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС). АвтоВАЗ в 2010 г. уже обращался в ФАС с просьбой пересмотреть его долю на рынке и исключить из реестра. ФАС провела повторное исследование и в итоге решила исключить АвтоВАЗ из раздела легковых автомобилей класса премиум, но оставить в сегменте легковых автомобилей экономического класса, где он сохранил долю выше 35%, поскольку по оценке ФАС, в 2010 г. доля Lada в этом сегменте составила 47%. "АВТОВАЗ" выпускает автомобили в ценовом диапазоне от 279 тыс. руб. (минимальная рекомендуемая розничная цена Lada Granta) до 482 100 руб. (Lada Priora Coupe). По данным АЕБ в 2012 г. в России было продано 537 625 автомобилей Lada, общие продажи легковых автомобилей составили 2,75 млн шт. Присутствие в реестре обязывает компанию согласовывать с ФАС готовящиеся сделки по слиянию‐поглощению. Попытки "АВТОВАЗа" добиться исключения из реестра могут указывать о подготовке к слиянию с другим крупным автопроизводителем. В данном случае можно ожидать передачу полного контроля над предприятием одному из партнеров компании —Renault или Nissan Источник: http://www.finam.ru/analysis/investorquestion000012BEAC/default.asp | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Вот интересно, рисуем двойное дно или снизу опять постучат? | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Все-таки снизу постучали... И где же дно? Когда падение остановится? Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2013 в 16:08) | ||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Вроде бы новостей никаких не было. Или были? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
офтоп-с : Если бы Кабаева сейчас вышла на IPO, то её акции взлетели б выше крыши. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя