МакСим: |
Вот чо |
Нетрезвый базар за ПОЛИТИКУ на куфне (в гаражу)
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2020 в 21:39) За рулем давно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Восемь раз! )) Во как брехуна штырит.
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ РЕФЕРЕНДУМА В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОГОВОРОМ Российской Федерации могут быть установлены иные, чем указанные в части 3 настоящей статьи, сроки проведения референдума. Вот когда назовешь международный договор РФ в соответствии с которым проводилось голосование по поправкам в Конституцию, вот тогда и будешь вякать, что на п.3 не надо ссылаться. Твоя брехня про Венскую конвенцию не катит, там про голосование по поправкам в Конституцию РФ в 2020г. ничего нет.
Т.е. ты придурок п. 6 ст. 55 Закона "О референдуме РФ" объявил ложью и непонятно для чего потом привел другую статью этого же закона. Кстати требование этого п.6 ст. 55 ФКЗ не было выполнено при голосовании по поправкам в Конституцию, поэтому это голосование не может считаться референдумом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 00:19) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
“Так вот, что касается первого, то есть освобождения крепостных крестьян в России, то оно избавило верховную правительственную власть от противодействия, какое могли оказывать ее централизаторской деятельности дворяне. Оно создало широкие возможности для вербовки в свою армию, подорвало общинную собственность русских крестьян, разъединило их и укрепило их веру в царя-батюшку. Оно не очистило их от азиатского варварства, ибо цивилизация создается веками. Всякая попытка поднять их моральный уровень карается, как преступление. Достаточно вам лишь напомнить о правительственных репрессиях против обществ трезвости, которые стремились спасти московита от того, что Фейербах называет материальной субстанцией его религии, то есть от водки”. Тут видно, что речь идёт не о всех русских, а только об определенной части населения России - бывших крепостных крестьянах. Естественно, например Чернышевского, которого называл “великим русским ученым и критиком”, или Салтыкова-Щедрина, Пушкина Маркс варварами не считал. И в этой цитате виден упрек Маркса царскому правительству – “всякая попытка поднять их моральный уровень карается, как преступление”. Почему Маркс говорит о варварстве бывших крепостных крестьян? Ответ можно найти у нашего писателя Григория Данилевского, (1829 – 1890): «Оказывается, что где я ни был, на расспросы мои в волостных правлениях палатских и бывших помещичьих крестьян, а также в штабах и канцеляриях поселений, мне отвечали, что действительно средним числом на сто душ крестьян каждого посещенного мною селения или волости грамотных, взрослых и малолеток, приходится в настоящее время не более 2-х и редко 3 человека. Есть в действительности села и волости, особенно помещичьи и бывшие военные, где на 300 душ и более жителей нет ни одного грамотного». Вот и использовал Маркс термин “варвар” в смысле необразованный человек по отношению к бывшим крепостным крестьянам, которые не умели читать и писать. Так что брехушка-власовец опять у тебя обосратушки, давай ищи цитатку о русском народе в целом, а не про определенную категорию людей.
Так и брехушка-власовец всех во лжи пытается обвинить. Сам утверждает, что “референдум =голосование, голосование = референдум”, а Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Госдумы, что референдум и голосование “это разные понятия и разные процедуры”, выходит, что Председатель Комитета - лжец. Глава Центризбиркома заявляет: "У нас нет возможности провести референдум. Даже если бы возникла необходимость его провести, он бы состоялся не раньше чем через два года. Все процедуры для его организации - это, минимум, 9 месяцев”, а брехушка-власовец заявляет, что референдум провели, выходит Глава Центризбиркома тоже лжец, хе-хе. А чуть выше он даже ФКЗ РФ "О референдуме Российской Федерации" обвинил во лжи, написал, что п.6 ст. 55 этого закона – ложь, подобного дебилизма я давно не встречал )) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Ну раз можешь подтверди документально свою брехню
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Nsk Сообщений: 905 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Коммуняки всю страну на колени поставили перед русофобами Марксом и Энгельсом, и что? А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Держи, читай, лжец! Согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Интересно, что ст. 11 закона об основных гарантиях не упоминает в качестве составной части законодательства о выборах международные договоры, хотя они, безусловно, являются источником избирательного права. Так, этот же закон отсылает к нормам международного договора при определении возможности иностранных граждан избирать и быть избранными и участвовать в иных избирательных действиях. Кроме того, нормы многих международных актов закрепляют международные стандарты в области избирательных прав. Статья 21 Всеобщей декларации прав человека, утвержденной Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года[65].устанавливает: воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве, путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования. Вторым документомуниверсального характера является Международный пакт о гражданских и политических правах, принятом 19 декабря 1966 года[66], в котором были уточнены и конкретезированые и гражданские и политические права изложенные во Всеобщей декларации прав человека. Так, ст. 25 Пакта устанавливает, что каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации и без необоснованных ограничений право и возможность голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, производимых на основе всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей. Стоит заметить, что участниками, подписавшими Международный пакт были сто двадцать семь государств, что «делает его международным инструментом с самым большим количеством участников, гарантирующим право на свободные выборы»[67]. Приведенные нормы Всеобщей декларации и Международного пакта не просто являются частью российской правовой системы, но и зачастую восполняют пробелы в российском конституционном законодательстве. Так, Конституция РФ не содержит принцип всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании, применительно к обеспечению избирательных прав граждан на выборах всех уровней. Данные положения закрепляются конституционными нормами лишь в отношении выборов Президента РФ (часть 1 статьи 81 Конституции РФ), а также в федеральном законодательстве, что, как представляется, не соответствует уровню регулирования данных отношений. Таким образом, вышеприведенные международные избирательные стандарты логично имплементированы в конституционное право России и составляют конституционно-правовое регулирование в надлежащей иерархии норм избирательного права России. Декларация о ликвидации всех форм расовой дискриминации (20 ноября 1963 года) устанавливает в ст. 6, что никакая дискриминация по признаку расы, цвета кожи или этнического происхождения не должна допускаться при осуществлении любым лицом в его стране политических прав и прав гражданства, в частности прав участвовать в выборах на основе всеобщего и равного избирательного права и принимать участие в управлении страной. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране. Конвенция о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах - участниках СНГ(Кишинев, 7 октября 2002 года) впервые в международном праве закрепляет детализированное правовое регулирование общественных отношений, связанных с назначением, подготовкой, проведением и определением результатов выборов и референдумов в государствах-участниках СНГ. Согласно подп. «д» п. 2 ст. 10 Конвенции при проведении справедливых выборов обеспечивается организация избирательного процесса беспристрастными избирательными органами, работающими открыто и гласно под действенным общественным и международным наблюдением. Статья 11 Конвенции специально посвящена избирательным органам (избирательным комиссиям). В соответствии с ней подготовка и проведение выборов, обеспечение и защита избирательных прав и свобод граждан и контроль за их соблюдением возлагаются на избирательные органы (избирательные комиссии), статус, компетенция и полномочия которых устанавливаются конституцией, законодательными актами. Не допускается создание и деятельность иных структур (органов, организаций), которые подменяют избирательные органы либо полностью или частично осуществляют их функции, либо препятствуют их законной деятельности, либо противоправно вмешиваются в их деятельность, либо присваивают их статус и полномочия. Порядок формирования, полномочия, организация деятельности избирательных органов, а также порядок, основания и сроки расформирования состава избирательного органа или досрочного прекращения полномочий членов избирательного органа устанавливаются законами. Из норм Конвенции вытекает также необходимость наличия центрального избирательного органа. Упоминание о нем содержится в п. 4 ст. 15 Конвенции. Конвенция также презюмирует принцип системы избирательных органов, поскольку в п. 4 и 5 ст. 11 упоминается о вышестоящих и нижестоящих избирательных органах[68]. Принцип равного избирательного права для мужчин и женщин учреждают Модельный закон о государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин (Принят в г. Санкт-Петербурге 18.11.2005 Постановлением 26-11 на 26-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ), а также Конвенция о политических правах женщин от 20 декабря 1952 года[69], Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин от 18 декабря 1979 года[70] и Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 25 декабря 1965 года[71]. В этих документах обращено внимание на недопустимости дискриминации в отношении прав женщин при участии в выборах. Более того, государства взяли обязательство принимать специальные меры, направленные на ускорение установления фактического равенства между мужчинами и женщинами[72]. На уровне Совета Европы система внутригосударственных избирательных органов рассматривается в Руководящих принципах относительно выборов (Комиссия Совета Европы «За демократию через право» (Венецианская комиссия), 2002 г.)[73]. В п. 3.1 разд. II Руководящих принципов отмечается, что наилучшей формой организации институтов, обеспечивающих подготовку и проведение выборов в странах, не имеющих многолетних устойчивых традиций свободных демократических выборов, является система избирательных комиссий (в пояснительном докладе к Руководящим принципам указывается на наличие нижестоящих и вышестоящих избирательных комиссий, что и позволяет увидеть здесь систему комиссий), действующих на началах независимости и беспристрастности. Руководящие принципы предусматривают создание постоянно действующей Центральной избирательной комиссии, обеспечивающей связь с участниками избирательного процесса, нижестоящими комиссиями. В ее состав должны входить хотя бы один представитель судебной власти (в пояснительном докладе к Руководящим принципам сказано: судья или юрист), представители политических партий, уже представленных в парламенте или набравших более определенного процента голосов (представительство партий в комиссии может быть равным или пропорциональным); эти лица должны хорошо разбираться в вопросах избирательного права. Орган, назначивший члена комиссии, не должен иметь права их свободного отзыва[74]. Резолюция N 1459 (2005) Парламентской ассамблеи Совета Европы «Об устранении ограничений на право голоса» (Принята в г. Страсбурге 24.06.2005 на 24-ом заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы) посвящена выработке рекомендаций относительно возможности ограничения избирательных прав в зависимости от гражданства и национальности, проживания вне пределов страны, а также в отношении лиц, осужденных за совершение уголовных преступлений. Так, указывается, что все резиденты обязаны платить местные налоги, а решения местных органов власти напрямую влияют на их жизнь. Поэтому право голосовать и участвовать в качестве кандидатов в местных выборах должно быть предоставлено всем резидентам, независимо от их гражданства или национальности. В этой связи Ассамблея призывает соответствующие страны выполнять рекомендации Комиссара по правам человека о предоставлении данного права резидентам, имеющим особый статус "неграждан" в соответствии с Конвенцией об участии иностранцев в политической жизни на местном уровне. Учитывая возможность конфликта лояльности между государством, гражданином которого является данное лицо, и страной его проживания, право голосовать и участвовать в качестве кандидатов на национальных выборах (парламентских или президентских), как правило, должно увязываться с гражданством. Лица, являющиеся гражданами нескольких стран, должны иметь право свободно выбирать, в какой стране они желают осуществлять свое право голоса. Учитывая значение права голоса в демократическом обществе, государства-члены Совета Европы должны обеспечивать своим гражданам, проживающим за границей, возможность голосовать на национальных выборах. Принимая во внимание, что конечной целью уголовного наказания является перевоспитание заключенных с целью их возвращения в общество со всеми правами и обязанностями, Ассамблея выражает сожаление по поводу того, что во многих странах лица, осужденные за совершение уголовных преступлений, лишаются возможности участвовать в голосовании, причем в некоторых случаях они в течение определенного времени лишены этого права и после выхода из тюрьмы. Более современный подход должен заключаться в том, чтобы лишение права голоса происходило лишь за преступления, совершенные в отношении демократического процесса (например, фальсификация выборов, противоправный нажим на избирателей или кандидатов, участие в военном путче, участие в террористической деятельности, установленное решением суда). В любом случае, принимая во внимание Решение Европейского суда по правам человека по делу "Херст против Соединенного Королевства" (30 июня 2004 года), национальным парламентам следует пересмотреть существующие ограничения и определить, действительно ли они все еще направлены на достижение законной цели и не являются произвольными или непропорциональными. Резолюция N (62) 2 Комитета министров Совета Европы «Относительно избирательных, гражданских и социальных прав заключенных» (Принята 01.02.1962) устанавливает, что если закон разрешает избирателям голосовать, не посещая лично избирательную кабину, то задержанному следует разрешить эту прерогативу, пока его не лишат права голоса по закону или по постановлению суда. Заключенный, которому разрешено голосовать, должен иметь возможность высказаться о ситуации, чтобы выполнить свое право. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года с протоколами к ней определяет нормативные стандарты демократических выборов, на основе которых Европейский суд по правам человека рассматривает жалобы граждан стран-участниц Конвенции. Протокол № 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод в статье 3 определяет содержание права на свободные выборы: «Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются проводить с разумной периодичностью свободные выборы путем тайного голосования в таких условиях, которые обеспечивали бы свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти». Кодекс добросовестной практики в сфере избирательного права (Code of Good Practice in Electoral Matters), Европейской комиссией за демократию посредством закона (известной как Венецианская комиссия) (European Commission for Democracy through Law (the Venice Commission)) на 51-ом пленарном заседании (5 - 6 июля 2002 г.) и представленный 6 ноября 2002 г. на рассмотрение Парламентской ассамблее Совета Европы, содержит руководящие принципы Комиссии в отношении случаев возможности лишения лица права избирать или быть избранным: "i) возможно принятие нормы о лишении лиц права избирать и быть избранными, но только при соблюдении следующих совокупных условий: ii) эта норма должна быть предусмотрена законом; iii) должен быть соблюден принцип пропорциональности; условия лишения лица его права выдвигать свою кандидатуру на выборах могут быть менее строгими, чем условия лишения этого лица избирательного права; iv) лишение прав должно быть основано на психической дееспособности лица или осуждении лица за совершение преступления; v) более того, лицо может быть лишено политических прав или признано психически недееспособным только по приговору суда». Отдельную группу источников избирательного права составляют решения Европейского суда по правам человека, которые, однако следует оценивать с позиций норм Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» (изменений от 14 декабря 2015 года) и Постановления Конституционного Суда от 14 июля 2015 года[75]. Европейский Суд рассматривал вопросы избирательного права в ряде дел, в том числе с участием российских граждан, с точки зрения соответствия национального избирательного законодательства положениям Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Так, согласно правовой позиции Европейского суда по правам человека, в области обеспечения права на свободные выборы, закрепленного в ст. 3 Протокола №1 к Конвенции, на первый план выходит не обязательство государства воздерживаться или не вмешиваться, как это имеет место в отношении большинства гражданских и политических прав, а обязательство принимать позитивные меры для «организации» демократических выборов[76]. Право на судебную защиту включает в себя не только право каждого заинтересованного лица на рассмотрение его дела судом первой инстанции, но также и его право на обжалование вынесенного судебного решения в вышестоящий суд, а после исчерпания всех внутригосударственных способов обжалования– и право на обращение в соответствии с международными договорами Российской Федерации в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека (в настоящее время таким органом является Европейский суд по правам человека)[77]. Практика рассмотрения дел Европейским Судом с участием российских лиц сравнительно невелика[78], но является положительной в отношении заявителей. Практически по всем делам (кроме дела «Николай Жермаль против Российской Федерации») были вынесены решения в пользу заявителей. Правовые позиции Европейского Суда в контексте данной проблематики интересны тем, что, исходя из общего массива обращений по всем делам и учитывая реалии времени, Европейским судом по правам человека признано, что в настоящее время надзорное судопроизводство в России нельзя отнести к исключительным и эффективным средствам защиты права[79], что налагает негативный аспект на принципы защиты избирательных прав в судебных инстанциях. Согласно статье 35 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, заявитель, прежде чем обратиться в Европейский Суд по правам человека должен исчерпать все внутригосударственные средства правовой защиты. Таким образом, лучшим средством профилактики чрезмерного количества обращений в страсбургские органы является эффективная работа национальных судов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 04:56) А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Лжец, а текст п.6 ст. 55 зассал привести? Хорошо, мы это дело исправим. 6. В день голосования до момента окончания голосования на территории Российской Федерации запрещается опубликование (обнародование) данных об итогах голосования, о результатах референдума, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет"). Данные об ИТОГАХ! Неокоммуняк находить знакомые буквы научили, понимать текст нет! Неокоммунякам недоступна к пониманию разница слов РЕЗУЛЬТАТ, ИТОГИ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ. Результат - конечный итог, следствие; то, что получилось по завершении какого-либо действия или процесса, вследствие этого действия или процесса Итог - 1. Результат сложения сумм, общая сумма счетов. 2. перен. Результат, конец. Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 июля 2020 в 07:08) А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Очередной идиотизм товаришча! Але, даун! Ты текст понимать умеешь? Или только способен ЧУЖИЕ мысли приводить в пример. Как привел в пример, статейку из "эксперта" о несоответствии референдума. А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Ленин хоть учился на юридическом факультете и мог прочитать и понять законы. Современные неокоммуняки полные нули в юриспруденции. Вот текст статей законов, сложно чтоли прочитать внимательно и понять? А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
ЦИК в день голосования публиковал ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ итоги, а не окончательные - результат голосования.
Снова ЛОЖЬ! Законы дополняют друг друга и более полно раскрывают смысл ранее сказанного. С тем же успехом можно утверждать, что все федеральные, региональные законы недействительны, потому, что они разные с основным законом РФ - конституцией, и о них не упоминается в конституции. Я плачу от смеха, от юридической безграмотности неокоммуняк! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 05:43) А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Председатель ЦИК говорит о референдуме по принятию ПОЛНОСТЬЮ изменённой конституции РФ, т.е. совершенно новой. Для этого нужно было бы соблюсти совершенно другие юридические процедуры. Смысл их раскрывать для неокоммуняки нет, все равно не поймет. А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Нравится выглядеть дурачком? А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Порядок прочтения статей конституции и фкз я тебе привел. Но если ты не понимаешь смысл написанного, то это только твои проблемы. А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Прикинь, в международных договорах не упоминается никаких дат проведения выборов в России. А это значит, по мнению неокоммуняк, что все выборы недействительны. Вам бы, да с вашими доводами в суд. Вот бы посмешище было! Все бы лежали под столом от смеха, что судья, что адвокаты, что посетители. А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Ищи ответы, там они есть! А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Это утверждает фкз. Статья 1. Референдум Российской Федерации Референдум Российской Федерации (далее также - референдум) - всенародное ГОЛОСОВАНИЕ граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, по вопросам государственного значения. И БСЭ РЕФЕРЕНДУМ (от лат. referendum - то, что должно быть сообщено), в гос. праве принятие избирательным корпусом окончат, решения по конституционным, законодательным или иным внутри- и внешнеполитич. вопросам. Условия проведения Р. и его процедура регулируются конституциями и законодательством соответствующих стран. В зависимости от предмета, способа проведения и сферы применения различают: Р. конституционный (на всенародное ГОЛОСОВАНИЕ выносится проект конституции или конституционные поправки) и законодательный Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 06:28) А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Подведем ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ итоги ЛЖИ товаришча неокоммуняки.
Хош снова в свою субстанцию окунутся?
Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации" Статья 23. Назначение референдума 4. При назначении референдума в соответствии с международным договором Российской Федерации могут быть установлены ИНЫЕ, чем указанные в части 3 настоящей статьи, сроки проведения референдума.
едеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации" Статья 82. Опубликование (обнародование) итогов голосования и результатов референдума 1. Итоги голосования по каждому участку референдума, каждой территории, каждому субъекту Российской Федерации в объеме данных, содержащихся в протоколах соответствующих комиссий референдума и непосредственно нижестоящих комиссий референдума об итогах голосования, предоставляются для ознакомления любым участникам референдума, иностранным (международным) наблюдателям, представителям средств массовой информации по их требованию незамедлительно после подписания протоколов об итогах голосования, о результатах референдума членами той комиссии референдума, в которую поступило такое требование. Указанные данные предоставляет соответствующая комиссия референдума. 2. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации направляет ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ данные о результатах референдума редакциям средств массовой информации по мере поступления этих данных в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" 5. В целях обеспечения наиболее благоприятных условий для участия граждан в общероссийском голосовании общероссийское голосование не может состояться ранее чем через 30 дней со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о его назначении. Если днем общероссийского голосования определен рабочий день, этот день в силу настоящего Закона является нерабочим днем. Оплата работникам за этот день осуществляется в соответствии с положениями, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации применительно к оплате за нерабочие (праздничные) дни.
КОНСТИТУЦИЯ РФ Статья 134 Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы. Статья 136 Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации. Статья 108 1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации. 2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" Для недоумка неокоммуняки объясняю "на пальцах". Из смысла ст.134 конституции РФ вытекает, что ПРЕЗИДЕНТ РФ может ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ЗАКОНОМ назначить любую процедуру принятия поправок в конституцию, которая не противоречит законам РФ. В федеральном конституционном законе президент рф может определить принятие поправок путем голосования - референдума, и обозвать это хоть "межроссиийским референдумом" и это не будет противоречить конституции РФ - основному закону.
ЛОЖЬ! В п.6 ст. 55 “Информирование участников референдума” ФКЗ РФ "О референдуме Российской Федерации" говорится об ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ итогах, результатах голосования-референдума, а не о ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ, которые публиковал ЦИК и СМИ. 6. В день голосования до момента окончания голосования на территории Российской Федерации запрещается опубликование (обнародование) данных об итогах голосования, о результатах референдума, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет").
ЛОЖЬ! Законы дополняют друг друга и более полно раскрывают смысл ранее сказанного. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" раскрывает и дополняет смысл ст. 23 п. 4 Федерального конституционного закона от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации" 5. В целях обеспечения наиболее благоприятных условий для участия граждан в общероссийском голосовании общероссийское голосование не может состояться ранее чем через 30 дней со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о его назначении. Если днем общероссийского голосования определен рабочий день, этот день в силу настоящего Закона является нерабочим днем. Оплата работникам за этот день осуществляется в соответствии с положениями, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации применительно к оплате за нерабочие (праздничные) дни. Статья 23. Назначение референдума 4. При назначении референдума в соответствии с международным договором Российской Федерации могут быть установлены ИНЫЕ, чем указанные в части 3 настоящей статьи, сроки проведения референдума.
ЛОЖЬ! Опубликование нового закона не отменяет действие ранее принятого и не противоречит ему, если это не оговорено в новом законе. Регулируют агитацию Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации" Глава 8. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА Ст. 54 - 68.
ЦИК огласила результаты по итогам подсчета 45% бюллетеней По результатам подсчета 45% голосов на президентских выборах первое место занимает Владимир Путин, который более чем на 60 п.п. опережает кандидата от КПРФ Павла Грудинина Подробнее на РБК: рбк
2. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации направляет предварительные данные о результатах референдума редакциям средств массовой информации по мере поступления этих данных в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
Конституция РФ. ГЛАВА 9. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ Ну и сравнение экспортной выручки нефтепродуктов СССР с ФЕДЕРАЛЬНЫМ бюджетом тебе напомнить? Товаришч ТЫ ЛЖЕЦ! Редактировалось: 6 раз (Последний: 1 августа 2020 в 07:00) А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
А! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 09:08) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник