Byrmistr, ты же нацик. Призываешь уничтожать всех не русских.
По твоему должны были чурку менее жестоко убить, да?
Нетрезвый базар за ПОЛИТИКУ на куфне (в гаражу)
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
А! | ||||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||||
Не так стоял, не так смотрел, не то сказал? А! | ||||||||||||||
Нижегородская земля - территория финоугорских племен. Так кто к кому залез? А! | ||||||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Ага троица "русских богатырей" - урюк, жид и нацик-парашютист)))) | ||||||||||||||
Это типа была шутка. Вадик сам с собою посмеялся. "Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша." А! | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Ну и в исламе вообще замуж выдают в 12 лет? Я то имел ввиду,что кто из папаней маманей краснодарских не успевает рассказать как предохраняться и кому нечем заняться кроме траха и пива- те рожают в 18. Я то только сказал что нынче ранняя диагностика и современная техника ( УЗИ, анализы,томография) помогают избежать массы осложнений и противопоказаний к родам в 30 лет . Ну хотя бы в Москве... А в Питере- и Краснодаре видишь нет. Там все быстро. Не думая родил и не думая остался с папаней- маманей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2019 в 20:48) За рулем давно | ||||||||||||||
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 ноября 2019 в 20:54) За рулем давно | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |