Помоги подготовиться к встрече с руководством Альянса, напиши свое мнение

  
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
Друзья, в конце ноября мне и Биллу предстоит встреча с руководством Альянса, в частности с представителями Рено. Вопросы будут касаться качества машин и их технического сопровождения в ходе эксплуатации. Хотелось бы не быть голословным и тщательно подготовиться, а кроме того иметь на руках подтверждающие материалы.
Придумал вот что:
вы напишете письмо руководителю альянса
я обобщу данные и использую их в беседе
маркетологам подарю пачку ваших писем, как доказательство и материал для работы.
Понимаю, что писателей тут маловато, поэтому письмо уже написал.
Остается скопировать его удобным вам способом и вычеркнуть лишнее или дописать нужное.
Можно и вордовский документ прислать на почту sto-larchik@mail.ru или lcpartner@yandex.ru/
Буду благодарен за размещение предложения на других автоклубах, магазинах и т.п., естественно с разрешения их руководства.
Опрос завершу 20 ноября, ведь еще и обобщить все нужно.
Заготовка в следующем сообщении, сначала посмейтесь, а потом черкайте от души.
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
Уважаемый руководитель подразделения альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ

Я, владелец автомобиля Ларгус Логан Сандеро Дастер Алмера Датсун, выпущенного в 20… году. Купил его у официального дилера в стороннем магазине с рук за договорную рекомендованную цену с доплатой за ДОПы и вообще непонятно за что в … тысяч рублей. Полагаю, что эти самые ДОПы мне не навязвыали, поскольку они совершенно не нужны, потому, что в других местах можно нельзя купить и установить товары аналогичного назначения только гораздо более высокого низкого качества и за меньшую большую цену не рискуя техническим состоянием машины и сохранением гарантии.

Машина меня вполне устраивает. Я намерен ее эксплуатировать два три года до естественного износа и продать родственнику. Следующая машина будет такая же тоже Лада Рено Ниссан другой марки. Друзьям покупку такой машины я рекомендовать наверное не буду. Полагаю, что на нашем рынке достаточно аналогичных машин конкурента ей нет. Наверное некоторую конкуренцию может составить _______________, его достоинство – повышенный комфорт _________ ________ ________, но проигрывает в цене __________ _________ .

Слышал про машины Доккер и Лоджи. Наверное на нашем рынке они не нашли бы свое место. Конкуренцию Ларгусу они, наверное, составили бы не большую серьезную.

В ходе эксплуатации для проведения регламентных работ я сознательно вынужденно не обращаюсь к официальным дилерам. Я думаю что там сочетание цены и качества обслуживания вполне меня совсем не устраивают. Мастера отлично почти не знают матчасть, не всегда внимательны и никогда нельзя можно быть уверенным, что машина не подведет. Поэтому я никогда не обращаюсь в сторонние сервисы, которые мне не знакомы, работают не качественно и не могут обеспечить мне обслуживание с использованием оригинальных запчастей или их хороших аналогов.

Кстати, я не слышал и сам не был свидетелем, что официальные дилеры используют неоригинальные запчасти и расходные материалы при проведении плановых технических обслуживаний. Считаю это не нормальным и не оправданным, ведь это не снижает мои расходы и не гарантирует безопасность и исправность машины.

Сам приобретаю запчасти у дилеров и в розничной сети специализированных магазинов. Проблем не встречал достаточно. Подбирать запчасти не очень просто. Практически все запчасти у дилеров в розничной и интернет сети не всегда в наличии и ремонт машины не затягивается на неопределенный срок.

Я думаю, что хорошо совершенно не осведомлен об акциях и дополнительных услугах дилеров альянса. В этом мне совсем не помогает доходчивая и запоминающаяся реклама в салонах дилеров, по радио, телевидению, в газетах, специализированной литературе и журналах. Тексты рекламных объявлений написаны непонятным шаблонным доходчивым и близким мне языком, не интересны и не вызывают желание дочитать их до конца и взять на заметку. Я не участвовал в опросах по моей машине и не могу сказать, что они соответствуют моему видению реальной обстановки и оказывают очевидную пользу для совершенствования самого автомобиля и предприятий сферы обеспечения его эксплуатации.

Обращения по возникающим вопросам на горячую линию производителя считаю не целесообразным и эффективным, поскольку можно нельзя рассчитывать на исчерпывающий ответ и реальную помощь.

Я не хотел бы стать участником совместных мероприятий производителя автомобиля и клуба его любителей.

С наилучшими пожеланиями, ник, участник автоклуба ______________________. Письмо написано на сайте ______________________________ в магазине ___________________________.

« » ноября 2014 года
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
А обращаться с указанием на явные косяки стоит? Есть фотодоказательства.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
А где отчёт об этой встрече?:0)
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.