Когда нужно менять масло?

  
Посетитель
Сообщений: 3
Добрый вечер!
Прошу помочь.
У меня Лада Ларгус (первый автомобиль). По сервисной книжке я должен поехать на ТО-1 14500-15000 км. Но есть отзывы,  что вроде новый автомобиль нужно поменять масло раньше.
Я позвонил в Автогермес в Москве и они рекомендовали приехать на 7500 км к ним на ТО-0, но за денежку.
Так вот это развод или действительно нужно?
Пробег сейчас 5500 км и проблем я не испытываю.
Простите за возможно банальный вопрос, но автомобиль у меня первый и в семье автолюбителей нет.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pavelkuzz, катайте пятнашку, никого не слушайте, и закройте эту ветку.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Если поменяете на 7500 км, будет лучше. Если ОД запросит большую цену, позвоните другим ОД.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
прожженный:

pavelkuzz, катайте пятнашку, никого не слушайте, и закройте эту ветку.
Учитесь уже у япов ! меняет масло только новый хозяин ..
только ДОЛИВКА !
Масло- оно масляное , оно или есть..или (что плохо) его уже нет facepalm
....
Или слушайте прожженого ..он вас потом научит заодно - как моторы чинить недорого yes
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dust14, facepalm
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
прожженный:

dust14, facepalm
И че такого  я изрек из ряда вон ?
Маркетинг рулит- разруливает !
Меняйте масло - их у нас для ВАС есть много!! (чтоб деньги ваши - стали наши )
Масло - оно или есть или нет, все остальное - от лукавого !
Ну не из формулы- 1 наши тачки...
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Масло меняю каждые 7500 хоть и у од не обслуживаюсь. Последнее слитое было черным за 7500. Castrol
Но вообще ветку лучше закрыть - этого обсуждения здесь предостаточно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 21:23)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Ковыряли намедни очередную "тачку" молодого...двиг 21083...
компрессия около 12 по всем , - внутри - ....ужосс, такой "срач" и окаменевший шмурдяк !
Ездили только "на доливке" ИМХО- такое и в "беспробежных" япах приходилось видеть ранее !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Я ничего не понял)) ну да ладно))
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Alex81:

Масло меняю каждые 7500 хоть и у од не обслуживаюсь. Последнее слитое было черным за 7500. Castrol
Но вообще ветку лучше закрыть - этого обсуждения здесь предостаточно
Масло прозрачным - янтарным  бывает только в банке -канистре перед заливкой,
или у "пропанистов" при том-же пробеге
черное - не ПОКАЗАТЕЛЬ его недееспособности, ветку можете закрывать- если получится у Вас,
тема эта - ВЕЧНАЯ !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Alex81:

Масло меняю каждые 7500 хоть и у од не обслуживаюсь. Последнее слитое было черным за 7500. Castrol
Но вообще ветку лучше закрыть - этого обсуждения здесь предостаточно

7500 и черное? Что за шняга и это на пропане?на логане менял раз в 20 т.км и цвет был далек от черного.пропан делает свое дело.сейчас на ларгусе 6т.км масло еле заметно на щупе.пропан его и тут не загаживает.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Дима:

Alex81:

Масло меняю каждые 7500 хоть и у од не обслуживаюсь. Последнее слитое было черным за 7500. Castrol
Но вообще ветку лучше закрыть - этого обсуждения здесь предостаточно

7500 и черное? Что за шняга и это на пропане?на логане менял раз в 20 т.км и цвет был далек от черного.пропан делает свое дело.сейчас на ларгусе 6т.км масло еле заметно на щупе.пропан его и тут не загаживает.
Зачем так часто менять? На газе,что уже гарантии на двигатель нет? Таксист что ли с пробегом 100 000 за полгода?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Загрузин:
На газе,что уже гарантии на двигатель нет?
в гарантийном талоне написано что НЕТ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 3
Причём тут ГАЗ???? У меня обычный Ларгус и вопрос про стандартную версию. Ехать или нет на 7500 км. Менять-доливать или спокойно ездить до 14500-15000 км.
Вот у чём вопрос данной темы. Прошу помочь дельными ответами,  а не разговорами про газ.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pavelkuzz:

Причём тут ГАЗ???? У меня обычный Ларгус и вопрос про стандартную версию. Ехать или нет на 7500 км. Менять-доливать или спокойно ездить до 14500-15000 км.
Вот у чём вопрос данной темы. Прошу помочь дельными ответами,  а не разговорами про газ.
В сервисной книжке указаны ТО 15000; Т0-30000; ТО-45000; ТО-60000 и т.д На ТО: 60 000, 120 000, 180 000,240 000,300000 меняются ремни ГРМ и прочие. при каждом ТО смена: масла, фильтров, свечи. Каждые два года меняются жидкости. На 180 000 меняется вод насос дополнительно к ремням. Колодки  передние можно менять через ТО. По задним только проверка. У меня на 270 000 еще родные задние.
Масло в коробке, если не течет не меняется на весь ресурс автомобиля. Если пробеги за год маленькие То ТО раз в год.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Сообщений: 3
Загрузин:

pavelkuzz:

Причём тут ГАЗ???? У меня обычный Ларгус и вопрос про стандартную версию. Ехать или нет на 7500 км. Менять-доливать или спокойно ездить до 14500-15000 км.
Вот у чём вопрос данной темы. Прошу помочь дельными ответами,  а не разговорами про газ.
В сервисной книжке указаны ТО 15000; Т0-30000; ТО-45000; ТО-60000 и т.д На ТО: 60 000, 120 000, 180 000,240 000,300000 меняются ремни ГРМ и прочие. при каждом ТО смена: масла, фильтров, свечи. Каждые два года меняются жидкости. На 180 000 меняется вод насос дополнительно к ремням. Колодки  передние можно менять через ТО. По задним только проверка. У меня на 270 000 еще родные задние.
Масло в коробке, если не течет не меняется на весь ресурс автомобиля. Если пробеги за год маленькие То ТО раз в год.

Спасибо за подробный ответ!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.