Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #1 - 8 октября 2014 в 16:04 | |
Куплю теплоаккумулятор для системы охлаждения (литиевый) производства Украины или аналогичный. Можно БУ. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 | #2 - 8 октября 2014 в 19:48 | |
что это такое? Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #3 - 8 октября 2014 в 20:42 | |
Alex81: |
что это такое?
|
Вакуумный термос с теплоемкими элементами на основе литиевых солей с наружным электро насосом, подключается к системе охлаждения. Во время работы двигателя происходит расплавления солей примерно при температуре выше 60 градусов, тем самым аккумулируя тепло. Сохраняет его до 3 суток. При прогреве двигателя включается электро насос и холодный тосол нагревается за счет отбора тепла от теплоэлеменов Прогрев двигателя происходит в течении 10-15 минут при минус 25 наружного до + 20 без дополнительного источника тепла. Мотор заводится и прогревается уже до рабочей температуры. Заряжается автоматически при прогреве двигателя до рабочей температуры. Отлично подходит для зимы с частыми перерывами и остановками. У меня такой стоял на газели брал в 1996 году. Тогда его производили в Мариуполе или Харькове, как продукт конверсии. Стыренная у немцев после войны технология просочившаяся на рынок. Я его устанавливал на газели с газовым оборудованием. Причем купил его дороже чем б/у газель. При ежедневной эксплуатации зимой заводился двигатель только на газе. Из недостатков его были только вес и габариты. Стоял под пассажирским сидением в газели. Напрочь убивал карбюратор потому-что работала газель только на на газе.Бензин фактически был не нужен. Объема газового балона 500 литров хватало надолго. Покупая новую газель я его просто переставлял. Через восемь лет просела вакуммная теплоизоляция и уже вместо трех суток хватало только часов на 20 максимум. Продал вместе с газелью. О сем сейчас жалею. На ларгусе места много, При частых остановках в городе даже без ваккума его будет достаточно. Теплоемкость солей лития сама по себе очень большая. В России вроде так и не наладили производство. По крайней мере то, что сейчас находится по картинкам и описаниям мало похоже. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 | #4 - 8 октября 2014 в 21:47 | |
Херааааааа себе....🙈🙈🙈🙀🙀🙀👍👍👍 Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2014 в 21:48) Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #5 - 9 октября 2014 в 08:42 | |
Загрузин: | Прогрев двигателя происходит в течении 10-15 минут при минус 25 наружного до + 20 без дополнительного источника тепла |
У меня и так двигатель прогревается до 2 палок за 10-15 минут. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #6 - 9 октября 2014 в 08:54 | |
Pirat: | У меня и так двигатель прогревается до 2 палок за 10-15 минут. |
а как насчет-
Загрузин: | аккумулируя тепло. Сохраняет его до 3 суток. |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #7 - 9 октября 2014 в 09:34 | |
Pirat: |
Загрузин: | Прогрев двигателя происходит в течении 10-15 минут при минус 25 наружного до + 20 без дополнительного источника тепла |
У меня и так двигатель прогревается до 2 палок за 10-15 минут.
|
Аналогично. Ньюанс лишь в том, что запасенным теплом вы прогреваете НЕРАБОТАЮЩИЙ двигатель. Наверно все могут представить какое количество тепла надо для нагрева мотора массой 80 кг с температуры -25 до +25. У меня был теплоаккумулятор расчитаный для прогрева холодного двигателя рабочим объемом до 2,5л. Для газели этого вполне хватало, чтоб заводить в любые морозы сразу на газе. В то время я газ покупал не на автомобильных заправках, а у газовиков. По цене в половину меньше. У меня режим работы такой по городу 40 минут еду от 15 минут до 3 часов стою. за день наматываю по городу примерно до 150-200 км. при таком рваном режиме при минус 25 и ниже теплоаккумулятор был бы очень кстати. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Сообщений: 11 | #8 - 9 октября 2014 в 10:05 | |
Хорошая вещь, ее делали в Тольятти. У меня на девятке стояла. Но есть неудобство, после включения зажигания надо было подождать около 5 минут, чтобы головка блока прогрелась и только потом только заводить. Еще долго прогревался двигатель и через 24 часа остывал полностью и термос. Если остановки небольшие и частые, то это отличная вещь. Сейчас есть автоподзавод, который решает проблему с заводом в морозы. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #9 - 9 октября 2014 в 11:15 | |
Бродяга: |
Хорошая вещь, ее делали в Тольятти. У меня на девятке стояла. Но есть неудобство, после включения зажигания надо было подождать около 5 минут, чтобы головка блока прогрелась и только потом только заводить. Еще долго прогревался двигатель и через 24 часа остывал полностью и термос. Если остановки небольшие и частые, то это отличная вещь. Сейчас есть автоподзавод, который решает проблему с заводом в морозы.
|
Скорее всего это не тот теплоаккумулятор. Мне хочется найти либо оригинал, либо его аналог из европы. Но кроме немцев даже не знаю кто производил или мог производить по технологии. Перед пуском я зажигание не включал. Сначала прокачивал через него электронасосом тосол подключенным напрямую к аккомулятору мимо замка. Первый раз мне устанавливали продавцы. На следующую машину переставлял сам. Возможно не так что-то врезал. Сам подключал на входе в радиатор отопителя. Действительно во время начала движения на отопитель шло тепла меньше пока термос не заряжался. Саморязряд термоса за ночь происходил, если не перекрыть на него кран. Но не полностью. Встречал очень грубую подделку под это изделия. Внешне ничем не отличался, но в нем не было главного "солей лития". В них вся фишка, остальное фуфло. При его наличии нет необходимости вообще применять автопрогрев в течении ночи. Достаточно просто сделать прогрев перед автозапуском. Хохлы подавали свои изделия исключительно за валюту и по неадекватным ценам. На принципе заложенном в оригинальном самоваре в германии работает технологический транспорт с двигателями стирлинга во взрывоопасных производствах. Заряда хватает на несколько часов работы Я зарабатывал на перевозках и не стал скупиться. Не пожалел. После минус 25 и ниже на стоянке заводилась только моя раздолбаная газель. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |