Первого октября ЦБ окончательно утвердил новые тарифы «автогражданки». Оформлять ОСАГО по новым правилам компании смогут с 11 октября.
Напомним, новые тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) 1 октября опубликовал на своем сайте Банк России. Российский союз автостраховщиков напоминает, что согласно закону РФ новые тарифы вступят в силу с 11 октября. Нижнее значение базового страхового тарифа теперь определено в 2440 рублей, верхнее — 2574 рубля. Таким образом, максимальное увеличение размера базовых ставок составит 30% от действующих уровней, а размер тарифного коридора оценен в 134 рубля.
В рамках тарифного коридора страховщики смогут самостоятельно устанавливать стоимость полиса ОСАГО с учетом убыточности в конкретных субъектах.
С 1 октября 2014 года максимальный размер страховой выплаты по ОСАГО в части причинения вреда имуществу одного потерпевшего увеличился со 120 до 400 тысяч рублей, а уровень максимально допустимого износа на комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты), подлежащие замене при восстановительном ремонте, снизился с 80 до 50%.
Российское правительство также утвердило постановление, определяющее требования к использованию средств контроля с применением системы ЭРА-ГЛОНАСС для упрощенного оформления ДТП. До января 2016 года устанавливается переходный период, во время которого с этой целью можно использовать любые средства фотовидеосъемки, способные регистрировать координаты места происшествия.
За Рулем
Полисы ОСАГО подорожают с 11 октября
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 16 |
Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в Центробанк РФ новые предложения, расширяющие градацию по стажу и возрасту водителей при определении стоимости полиса ОСАГО. По мнению РСА, ныне действующий коэффициент "возраст/стаж" водителя нуждается в существенной корректировке, сообщает АВТОСТАТ. В настоящее время в ОСАГО предусмотрено 4 градации коэффициента в зависимости от возраста и стажа водителя. Так, для водителя младше 22 лет в ОСАГО предусмотрен коэффициент повышения стоимости цены полиса 1,8. Для водителя с аналогичным стажем, но старше 22 лет, коэффициент равен 1,7. Если опыт вождения водителя моложе 22 лет превышает 3 года, коэффициент к тарифу падает до 1,6. Как только возраст управляющего транспортным средством пресекает рубеж 22 лет, а опыт – трехлетний рубеж, он получает от страховщика при определении цены полиса коэффициент единицу. Теперь РСА предлагает ввести 5 возрастных градаций в диапазоне от срока вождения, учитывая стаж вождения менее 1 года и более 11 лет. При этом предлагается учитывать возраст водителей как моложе 25 лет, так и старше 45 лет. "Более дифференцированный подход к категориям возраста и стажа полностью соответствует мировой практике. Кроме того, страховщики пользуются подобными градациями, например, при расчете тарифов по добровольным видам автострахования", – отмечают в РСА. / Фото: autostat.ru http://market.asphltd.ru Фонари, запчасти для LARGUS | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 16 |
Предельный размер компенсации по договорам ОСАГО, заключенным с 1 октября, составляет 400 тысяч рублей - в три с лишним раза больше, чем ранее. На практике сумма выплат в ряде случаев могла составить и того меньше: суммарный объем выплат по ущербу, причиненному имуществу нескольких пострадавших в ДТП, не мог превышать 160 тысяч рублей. Партнер компании "Мосавтоюрист" Алексей Ащаулов пояснил: "Сумма делилась на всех автовладельцев. Если в ДТП пострадали пять машин, то на каждого приходилось по 30-40 тысяч рублей - пропорционально ущербу". Теперь это условие отменяется. "Увеличение страховой суммы — существенное изменение, которое отвечает интересам страхователей и более адекватно отражает сегодняшнюю ситуацию",— говорит глава Российского союза автостраховщико (РСА) Павел Бунин. По его словам, за 11 лет действия закона об ОСАГО подорожали автомобили, запчасти и услуги автосервисов, поэтому и понадобился пересмотр тарифов. Нововведение касается автовладельцев, оформивших договор ОСАГО после 1 октября. / Фото: autostat.ru http://market.asphltd.ru Фонари, запчасти для LARGUS | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Полис ОСАГО стал дороже. Если до сих пор базовый тариф составлял 1980 руб., то начиная с 11 октября он увеличивается на 23,2 – 30% и составит от 2440 до 2574 рублей. Да-да, отныне страховые компании получили так называемый «коридор», в рамках которого они могут изменять стоимость полиса ОСАГО. Таким образом, создается дополнительная конкуренция между фирмами в борьбе за кошелек покупателей. Пока «коридор» небольшой – всего 135 рублей. Однако не исключено, что в будущем он будет увеличен. Насколько же изменится стоимость полиса ОСАГО? В «Российской газете» провели нехитрый расчет: предположим, водитель из Москвы (территориальный коэффициент 2) старше 22 лет и стаж вождения у него выше 3 лет (коэффициент 1). При этом он страхуется уже восемь лет и ни разу не совершал аварий, то есть ему присвоен 11-й класс (коэффициент бонус-малус равен 0,6). Мощность его автомобиля от 120 до 150 л.с. (коэффициент 1,4). При старых тарифах он купил бы полис за 3326 рублей. При минимальном повышении - за 4099 рублей. При максимальном - 4324 рубля. Если же водитель несколько раз попадал в аварии, то при старом тарифе полис бы стоил 11880 рублей. При новом минимальном – от 16734 до 17658 руб. Напомним, что начиная с 1 октября в России вступила в действие, пожалуй, самая важная часть реформы системы страхования автогражданской ответственности. Страховая сумма по ОСАГО была увеличена со 120-160 тысяч до 400 тысяч! Причем 400 тысяч «положено» каждому автомобилю! «В случае причинения вреда имуществу нескольких лиц, потерпевшие имеют право на получение возмещения по ОСАГО в пределах 400 тыс. рублей на каждое транспортное средство», — сказано в разъяснении Российского союза автостраховщиков. http://auto.mail.ru/article/52500-osago_stalo_dorozhe/ LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 198 |
Застраховался по новому тарифу, считали по базовому тарифу 2574р.+1,2 коэф. за мощность+1,8 терр. коэф.-0,7 коэф. за безаварийность= 3900р. сама страховка+ 500р. страхование жизни ( без нее все равно не делают) итого 4400р. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Ну, относительно недорого. Подскажи пожалуйста, в какой какой СК застраховался ? Мне это тоже грозит в скором времени. Все, с кем общался на данную тему, советуют РЕСО. И еще очень интересно про коэфф. за безаварийность. Его еще где-то предоставляют? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 12:10) 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 198 |
Страховался в русской страховой транспортной кампании, где были полюса там и застраховался (вообще с ними ситуация какая то нездоровая сложилась, может связано с повышением тарифов), а так то все кампании должны использовать базовый тариф, ну а коэффициенты у всех разные (мощность, прописка). Ну и скидку за безаварийность должна любая страховая сделать (если она есть, каждый год прибавляется на 5%), они берут ее из единой базы РСА. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Спасибо! Всю свою сознательную жизнь страховался только в РосГосТрахе Уверенно могу сказать, что в последние года два они отменили всякого рода скидки, за безаварийность в том числе. Страховых случаев у меня не было. 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Кабанчик, КБМ никто не отменял,другое дело мудрят с ним.но это все решаемо,справкой из страховой,что не было выплат..ну это если переходить в другую ск. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Вчера продлил на год ОСАГО в ск Югория. Отдал 3.200 руб. Подорожало с прошлым на 500 руб. Ларгус продан. Хожу пешком. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника