Зарегистрирован на форуме давно, с мая 2012 года, идея о покупке тоже возникла, фактически, с начала производства. Но многое от покупки удерживало. Очень сильно разочаровался в автовазе, когда после широко освещенной возможности заказа на официальном сайте, они вдруг все поменяли и отдали все на откуп жадным дилерам, которые первоначально заряжали допами на 40 тыр.
Катализатором решения о покупке так же послужил тот факт, что мою верную Chery Tiggo 2007 года подбил на дороге один олень. Так что мысли закрутились опять около темы покупки Ларгуса. Были размышления и на тему Тигго-5, но она сейчас продается необоснованно дорого, просят 719 тыр, что за Китай, как бы многовато... Так же рассматривал и Тигго FL, и Лифан Х60, но ко второму не легла душа, а ФЛ, от моей, практически ничем не отличается. Короче, решили брать Ларгус, семиместный, так как семья у меня большая, 16-ти клапанный, в максимальной комплектации. Цвет глянулся серый базальт. После обзвонки салонов искомый экземпляр с ПТС, был обнаружен в Краснодаре в Первом Лада Центре (бывший Центр моторс). Забегая вперед, скажу, что обслуживание мне там понравилось, персонал вежлив и, довольно, профессионален... Мне была объявлена цена за семиместный 42-02D в 511700 целковых, с установленными допами в виде сигналки Старлайна А 61, тонировки заднего полукруга и какого-то "антишума", что как бы немного смутило дешевизной, с учетом стоимисти с завода в 497 тыр, поэтому еще раз была уточнена по телефону комплектация и окончательная цена, они были еще раз подтверждены менеджером. В прошлый четверг по телефону забронировал автомобиль до субботы.
Вчера, по прибытии в салон, после осмотра автомобиля, выяснилась ошибка: менеджер назвал цену с допами на комплектацию "без литья"! Но, надо отдать ему должное, он сразу признал свою ошибку, сказал что автомобиль для меня будет стоить все равно ранее обозначенную сумму, да еще и подарок подарят, - так называемый "набор авиомобилиста". Мелочь, а приятно! :)
Теперь о впечатлении от автомобиля за время перегона с Краснодара (порядка 200 км):
- подвеска впечатлила! Упругая, энергоемкая, ямки и кочки глотает на ура!
- в салоне тихо, по сравнению с Тиггой, в той на оборотах 3000+ в салоне будет, скажем так, не очень комфортно.. Уж не знаю, заслуга это таинственного "антишума", или на заводе так расстарались.
- сидеть комфортно, существующих регулировок кресла более чем достаточно, сидишь высоко, не ниже, чем в Тигге, по "автобусному" мне нравится.
- мне лично, сильно не хватает центрального подлокотника, уж очень к нему привык, всю дорогу не знал куда приладить правую руку. Буду искать "колхозное решение"
- всем понравился третий ряд сидений, места там, реально много!
- поведение авто на пятой передаче немного огорчило. Нет, я понимал, что это не болид, а сарай, но обгонять на пятой у меня не получалось, приходилось подтыкать четвертую. Не знаю, может после обкатки будет пошустрее. На Тигге 2,4 я никогда не задумывался об этом. Она везет на пятой от50 км/час, двигатель моментный и низкооборотистый. Ларгус же любит обороты, его надо крутить. Уж не знаю, как там ездят те, кто меняют пятую передачу...
Вот такие вот первые впечатления. В общем-то получил, то что хотел! По поводу качества, внешне, отличия разительны, по сравнению с бывшей у меня в свое время "десяткой". Надеюсь не разочаруюсь и в дальнейшем.
Купил, таки, вчера!
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник