Купил, таки, вчера!

  
Посетитель
Темрюк
Сообщений: 94
Зарегистрирован на форуме давно, с мая 2012 года, идея о покупке тоже возникла, фактически, с начала производства. Но многое от покупки удерживало. Очень сильно разочаровался в автовазе, когда после широко освещенной возможности заказа на официальном сайте, они вдруг все поменяли и отдали все на откуп жадным дилерам, которые первоначально заряжали допами на 40 тыр.
Катализатором решения о покупке так же послужил тот факт, что мою верную Chery Tiggo 2007 года подбил на дороге один олень. Так что мысли закрутились опять около темы покупки Ларгуса. Были размышления и на тему Тигго-5, но она сейчас продается необоснованно дорого, просят 719 тыр, что за Китай, как бы многовато... Так же рассматривал и Тигго FL, и Лифан Х60, но ко второму не легла душа, а ФЛ, от моей, практически ничем не отличается. Короче, решили брать Ларгус, семиместный, так как семья у меня большая, 16-ти клапанный, в максимальной комплектации. Цвет глянулся серый базальт. После обзвонки салонов искомый экземпляр с ПТС, был обнаружен в Краснодаре в Первом Лада Центре (бывший Центр моторс). Забегая вперед, скажу, что обслуживание мне там понравилось, персонал вежлив и, довольно, профессионален... Мне была объявлена цена за семиместный 42-02D в 511700 целковых, с установленными допами в виде сигналки Старлайна А 61, тонировки заднего полукруга и какого-то "антишума", что как бы немного смутило дешевизной, с учетом стоимисти с завода в 497 тыр, поэтому еще раз была уточнена по телефону комплектация и окончательная цена, они были еще раз подтверждены менеджером. В прошлый четверг по телефону забронировал автомобиль до субботы.
Вчера, по прибытии в салон, после осмотра автомобиля, выяснилась ошибка: менеджер назвал цену с допами на комплектацию "без литья"! Но, надо отдать ему должное, он сразу признал свою ошибку, сказал что автомобиль для меня будет стоить все равно ранее обозначенную сумму, да еще и подарок подарят, - так называемый "набор авиомобилиста". Мелочь, а приятно! :)
Теперь о впечатлении от автомобиля за время перегона с Краснодара (порядка 200 км):
- подвеска впечатлила! Упругая, энергоемкая, ямки и кочки глотает на ура!
- в салоне тихо, по сравнению с Тиггой, в той на оборотах 3000+ в салоне будет, скажем так, не очень комфортно.. Уж не знаю, заслуга это таинственного "антишума", или на заводе так расстарались.
- сидеть комфортно, существующих регулировок кресла более чем достаточно, сидишь высоко, не ниже, чем в Тигге, по "автобусному" мне нравится.
- мне лично, сильно не хватает центрального подлокотника, уж очень к нему привык, всю дорогу не знал куда приладить правую руку. Буду искать "колхозное решение"
- всем понравился третий ряд сидений, места там, реально много!
- поведение авто на пятой передаче немного огорчило. Нет, я понимал, что это не болид, а сарай, но обгонять на пятой у меня не получалось, приходилось подтыкать четвертую. Не знаю, может после обкатки будет пошустрее. На Тигге 2,4 я никогда не задумывался об этом. Она везет на пятой от50 км/час, двигатель моментный и низкооборотистый. Ларгус же любит обороты, его надо крутить. Уж не знаю, как там ездят те, кто меняют пятую передачу...
Вот такие вот первые впечатления. В общем-то получил, то что хотел! По поводу качества, внешне, отличия разительны, по сравнению с бывшей у меня в свое время "десяткой". Надеюсь не разочаруюсь и в дальнейшем.
Семиместный 42-02D, серый базальт.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Следующий раз пишите в своём блоге!
Не нужно было создавать новую тему!!! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
Сообщений: 306
Купил 24 октября белого семиместного Ларгуса в люксе на штамповках и без кожи, звать его Бельчонок. Коже, кроме тойотовской, я как-то не доверяю, истирается, к тому же как раз подарили мне превосходную кожаную оплетку. Литье будет на лето и обязательно в черном цвете. За 17 дней проехал 2500 км (машина не в работе, просто три раза по 400 ездили с женой к теще, плюс просто покататься на новом авто тоже хочется иной раз zst . К машинке привык, после ~900 км пробега машинка стала вести себя интереснее, к тому же обкаталась резина.
Из недочетов могу отметить:
1.Отсутствие плавной регулировки звука на штатной магнитоле: на скорости как-то сложновато увеличить звук, скажем, на один пункт, да и кнопка маленькая. Зато !sic это одна из немногих магнитол, вменяемо работающая с разными кодировками тегов у мр3, это крайне порадовало. Но тут же нет полезной штуки, как бегущая строка: из длинного названия песни, например, только первые пару слов.
2. Неочевидное усилие на рычаг для того, чтобы сделать один взмах дворников, периодически включается первое положение.Из положения выхожу, потянув рычаг на себя, чтобы немного сикнул омыватель, тогда дворники срабатывают всего один раз. В отличи от правого, рычаг переключателя поворотников однозначен и крайне понятен по прилагаемому усилию для включения поворотников при перестроении с полосы на полосу, отчего так на сделали на переключателе дворников - неясно.
3. При температуре меньше -20 затягивает правое стекло, лечится увеличением оборотов вентилятора печки до 3 на некоторое время. При таких же низких температурах дзенькают стекла при езде по "стиральной доске". Думал, что-то начало уже дребезжать, но нет, потеплело, и все исчезло.
4. Как я уже понял, у всех не работает датчик непристегнутого ремня. :)
5. Имхо, не отрегулирован замок левой распашной двери,закрывать ее приходится с заметным хлопком, в тов время как правую, меньшую, достаточно просто слегка направить и отпустить. Придет лето - отрегулирую, зимой я не буду ей часто пользоваться.
6. После 2000 км пробега обнаружил, что вылетел один крепежный винт брызговика спереди слева. Это у меня на всех машинах так, почему-то на левом спереди крепеж рано или поздно отлетает  crazy. Хотя езжу аккуратно, честно, и в говна всякие не лазаю, на бордюры не наезжаю.
RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся

Посетитель
Темрюк
Сообщений: 94
mfana:
Отсутствие плавной регулировки звука на штатной магнитоле: на скорости как-то сложновато увеличить звук, скажем, на один пункт, да и кнопка маленькая
Можно поставить подрулевой джойсткик управления магнитолой. Очень удобная штука! Есть тема на форуме про это.
Семиместный 42-02D, серый базальт.
Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
Сообщений: 306
тоже думал об этом. Самое прикольное, что в книжице, поставляемой с машиной, есть упоминание, что в некоторых комплектациях авто оснащено таким вот переключателем. Правда, я нигде такого не видел. Видимо, книжица досталась ларгусенку от прародителя ))
RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся

Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
mfana:
2. Неочевидное усилие на рычаг для того, чтобы сделать один взмах дворников, периодически включается первое положение.Из положения выхожу, потянув рычаг на себя, чтобы немного сикнул омыватель, тогда дворники срабатывают всего один раз.  
если нажатие на омыватель не превышает пол секунды, то дворник машет один раз, если нажатие превышает пол секунды, то дворник машет три раза. А вот слабого нажатия до включения первого положения переключателя у ларгуса нет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
Сообщений: 306
oapv:
А вот слабого нажатия до включения первого положения переключателя у ларгуса нет
А, ну, наверно. Но иногда же срабатывает. Видать, замыкаются контакты и один раз таки машет, не включая первое положение. С омывателем-то понятно: короткое нажатие - один раз, продолжительное - три.
RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся

Посетитель
Тюмень
Сообщений: 4
Всем привет. Не купил таки вчера )Хотел приобрести ларгус в Тюмени и столкнулся с такой проблемой. Думал приобрести его за наличку,а часть снять с кредита сбербанка деньги которого лежат на кредитной карточке. В салоне мне отказали в оплате таким способом, мотивировав это тем что нет терминала, либо наличка либо перевод с банка. Вот так(
В начало страницы 
|
Перейти на форум: