Здравствуйте
8 кл. Ларгус, ноябрь 2013 покупка. Пробег 15000
Недавно в мокрую погоду стал появляться скрип в подвеске при трогании. Как подсохнет, скрип исчезает. Никто не сталкивался?
скрип подвески в мокрую погоду
Посетитель Сообщений: 6 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2014 в 07:58) | ||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Обычно бывает все наоборот: в сухую погоду скрипит а в сырую перестает | ||
Посетитель Сообщений: 6 |
Первый раз такое слышу | ||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Скрипеть могут резинометалические шарниры (сайлент-блоки),стойки и опоры стабилизатора и прочие элементы подвески. Вода попадает внутрь и на время скрип исчезает, после вода высыхает и скрип возвращается снова. | ||
Посетитель Сообщений: 6 |
Значит у нас с вами разное понимание скрипа. У меня больше похоже на металлический скрежет | ||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Вам наверно сюда | ||
Посетитель Сообщений: 6 |
Почитал. Не понятно, почему именно в мокрую погоду появляется дефект. | ||
Посетитель Сообщений: 6 |
Ну вот, выехал с утра после обильного дождя, все скрипело. К обеду все подсохло и никакого скрипа, как с нуля. пыльники и привода еще вчера осмотрел, все сухо, нигде не сопливит. Походу резинки где то реагируют на воду и скребут о железо, сцуко.. Добавлю, что у меня фургон и хожу под грузом. Вычитал, что шаровые надо затянуть. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 июня 2014 в 13:25) | ||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Вколи шприцом по два кубика трансмиссионки в шаровые и рулевые. После этого можно дальше разговаривать. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||
Посетитель Сообщений: 8318 |
У меня так когда то на "шестёрке" сайлентблоки скрипели,только вот не помню уже в сухую погоду или в дождь | ||
Посетитель Мценск Сообщений: 150 |
Для тех у кого «что-то скрипит» в передней подвеске авто. Значит так. Весной в передней части авто, справа, у меня появился сильный скрип (как на старой телеге, даже хуже) при проезде неровностей на не большой скорости. При осмотре авто никакого криминала не обнаружил, но на всякий случай в правую шаровую и наконечник залил немного масла через иглу. Скрип остался прежний. На выходных попросил помощника раскачать авто. Раскачивали, взявшись за рейлинги, что очень удобно. Оказалось, что зловредный скрип шел из-под капота. Под правую стойку попал шланг, идущий от бочка омыв. жидкости. Шланг уже успел в том месте, где он был зажат натереть до металла, что не удивительно т.к. скрипело месяца 3 уже. Сам шланг не пострадал. Убрав шланг на место, скрип пропал. Может данная информация кому-то поможет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 апреля 2016 в 11:28) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя