скрип подвески в мокрую погоду

  
Посетитель
Сообщений: 6
Здравствуйте
8 кл. Ларгус, ноябрь 2013 покупка. Пробег 15000

Недавно в мокрую погоду стал появляться скрип в подвеске при трогании. Как подсохнет, скрип исчезает. Никто не сталкивался?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2014 в 07:58)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Обычно бывает все наоборот: в сухую погоду скрипит а в сырую перестает
Посетитель
Сообщений: 6
Первый раз такое слышу
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Скрипеть могут резинометалические шарниры (сайлент-блоки),стойки и опоры стабилизатора и прочие элементы подвески. Вода попадает внутрь и на время скрип исчезает, после вода высыхает и скрип возвращается снова.
Посетитель
Сообщений: 6
Значит у нас с вами разное понимание скрипа. У меня больше похоже на металлический скрежет
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Вам наверно сюда
Посетитель
Сообщений: 6
Почитал. Не понятно, почему именно в мокрую погоду появляется дефект.
Посетитель
Сообщений: 6
Ну вот, выехал с утра после обильного дождя, все скрипело. К обеду все подсохло и никакого скрипа, как с нуля.
пыльники и привода еще вчера осмотрел, все сухо, нигде не сопливит. Походу резинки где то реагируют на воду и скребут о железо, сцуко..
Добавлю, что у меня фургон и хожу под грузом. Вычитал, что шаровые надо затянуть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 июня 2014 в 13:25)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Вколи шприцом по два кубика трансмиссионки в шаровые и рулевые. После этого можно дальше разговаривать.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
У меня так когда то на "шестёрке" сайлентблоки скрипели,только вот не помню уже в сухую погоду или в дождь
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Для тех у кого «что-то скрипит» в передней подвеске авто. Значит так. Весной в передней части авто, справа, у меня появился сильный скрип (как на старой телеге, даже хуже) при проезде неровностей на не большой скорости. При осмотре авто никакого криминала не обнаружил, но на всякий случай в правую шаровую и наконечник залил немного масла через иглу. Скрип остался прежний. На выходных попросил помощника раскачать авто.  Раскачивали, взявшись за рейлинги, что очень удобно. Оказалось, что зловредный скрип шел из-под капота. Под правую стойку попал шланг, идущий от бочка омыв. жидкости. Шланг уже успел в том месте, где он был зажат натереть до металла, что не удивительно т.к. скрипело месяца 3 уже.   Сам шланг не пострадал.  Убрав шланг на место, скрип пропал. Может данная информация кому-то поможет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 апреля 2016 в 11:28)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.