Представитель КПРФ направил председателю правительства России Дмитрию Медведеву запрос о смене президента "АвтоВАЗа". По мнению депутата, стиль управления Бу Андерссона является опасным для отечественного автогиганта, а на эту должность лучше взять российского специалиста.
Депутатский запрос от имени Валерия Рашкина, заместителя председателя ЦК КПРФ, первого секретаря Московского городского комитета и депутата Госдумы РФ, опубликован на сайте партии. В документе отмечается, что "в период руководства г-на Андерссона заводы "Группы ГАЗ" перестали выпускать даже модель "Volga Siber", созданную на лицензионной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus с дизайном английского ателье UltraMotive, не говоря уже о моделях на базе отечественных разработок".
"Иными словами, из информации, размещенной на официальном сайте компании http://gazgroup.ru/, следует, что в период нахождения г-на Андерссона на посту директора "Группы ГАЗ", как минимум, произошло полное прекращение производства легковых некоммерческих автомобилей марки "ГАЗ", - поясняет депутат.
По мнению Рашкина, это дает основание полагать, что пребывание Бу Инге Андерссона в должности Президента ОАО "АвтоВАЗ" является опасным для российского автопрома.
"Стоит отметить, что президент назначается советом директоров общества, большинство членов которого либо находится в Вашем подчинении, либо, по меньшей мере, учитывают мнение Председателя Правительства и руководителей соответствующих министерств при принятии кадровых решений", - добавил представитель КПРФ, направив просьбу "проработать вопрос о смене президента ОАО "АвтоВАЗ".
Вместо Андерссона Рашкин предлагает назначить президентом ОАО "АвтоВАЗ" руководителя "с российским гражданством, который обеспечит безусловное соблюдение национальных интересов России на крупнейшем автомобильном производстве страны".
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=566514
теги: Бу Андерссон
Депутат предложил снять Бу Андерссона с должности президента ВАЗа
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник