Чем отличается Datsun on-Dо от Лады Гранты?

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
На презентации в Москве лобастенький седанчик on-Do для российского рынка стоял с закрытыми дверями. Но через нетонированные стекла было видно, что исходная Лада Гранта, которая для превращения в Datsun перенесла в Японии почти полную смену внешности, внутри все-таки сохранила многое от родных вазовских интерьеров. Приборы, дверные панели, подстаканники, «ручник»... Наглядный пример «перекрестного опыления» в букете нынешних вазовских проектов — «люксовый» калиновский блок управления кондиционером, грантовская открытая полка над бардачком и собственная датсуновская стереосистема с гнездом USB и разъемом под SD-карту.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изменились ли качество сборки, сорта пластика и особый вазовский аромат?

— Обещаю, что у Датсуна будет свой собственный запах, вам понравится, — говорил на презентации Жером Сего, руководитель подразделения Datsun в России. Но команды открыть двери так и не отдал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Впрочем, это не единственное, чем Datsun отличается от Лады. Седан on-Do будет оснащаться собственным креслами с более развитой поясничной поддержкой. Водительская подушка безопасности и АБС (а видимо, и ESP) включены в базовую комплектацию. Datsun на 77 мм длиннее Гранты, поэтому вместимость багажника выросла с 520 до 530 л, причем дизайнеры из ниссановской штаб-квартиры в Японии со своей задачей справились успешнее тольяттинских — профиль стал даже гармоничнее.

И это, кстати, точно укладывается в ту формулу, которой главный инженер проекта Юуси Сайто описывает смысл того, что японцы делали с вазовской платформой: «Только мы благодаря опыту могли доработать и настроить эту машину так, чтобы она соответствовала уровню качества и поведения японского автомобиля».

Кузов усилен в полу и в районе задних стоек. В подвеске применены иные пружины и амортизаторы — on-Do должен быть комфортнее Гранты. Интересно, что при этом машина на подиуме была «обута» в китайские покрышки LingLong Green-Max, которыми с недавних пор на конвейере комплектуются и все люксовые Гранты с 15-дюймовыми колесами.

Ради более точной обратной связи в «околонулевой» зоне у Датсуна перенастроен электроусилитель руля. Но еще важнее то, что спереди применены более крупные тормозные механизмы.

Зато стало ясно, за счет чего Datsun собирается удержать цену машины в пределах 400 тысяч рублей, причем речь идет именно о финальной цене нормально укомплектованного автомобиля, а стартовая отметка будет заметно ниже. Просто on-Do пока что будет оснащаться только вазовским восьмиклапанником 1.6 мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой «механикой» — «автомата» на первых пора не предусмотрено.

Таким образом, конкуренции с дорогими версиями вазовских машин, по сути, не будет. Но обслуживать и ремонтировать машины, естественно, тоже придется не в вазовских сервисах, а у официальных дилеров марки Datsun. Номенклатура запчастей и система их поставок у японцев будет отдельная.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продажи стартуют летом, поначалу на всю страну откроется только 25 салонов, но через два года их количество увеличится до сотни. А еще к концу этого года Datsun запустит вторую модель — mi-Do c кузовом хэтчбек.

Кстати, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, который специально приехал в Москву на презентацию, заметил, что время кризиса и ослабления рубля — выгодный момент для того, чтобы стартовать с «высоколокализованным» автомобилем, которому не так страшны перемены курса валют. По нашим данным, доля импортных частей в Гранте — не больше 15% и у Датсуна это значение отличается не сильно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А в целом геополитические вопросы Карлоса Гона не смущают — даже в этих условиях экономический потенциал российского рынка для компании Nissan остается важнее. Хотя, конечно, было бы странно, если бы он выразился иначе.

Источник: http://www.autoreview.ru/news/626/136745/
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
В общем понял, отличается ничем. laugh
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Зато стало ясно, за счет чего Datsun собирается удержать цену машины в пределах 400 тысяч рублей, причем речь идет именно о финальной цене нормально укомплектованного автомобиля, а стартовая отметка будет заметно ниже. Просто on-Do пока что будет оснащаться только вазовским восьмиклапанником 1.6 мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой «механикой» — «автомата» на первых пора не предусмотрено.
За 400 можно гранту взять с АКПП, 16кл. движком и кондеем. А учитывая, что ажиотажного спроса на лады за 400 т.р. не наблюдается, то автоваз еще и скидки на них постоянно делает. Поэтому и на датсун за 400, да еще и в такой комплектации, его (спроса) не будет.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
На дорогах стали появляться эти машинки. Выглядят внутри и снаружи достойно для своего сегмента, куда лучше донора yes
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.