На презентации в Москве лобастенький седанчик on-Do для российского рынка стоял с закрытыми дверями. Но через нетонированные стекла было видно, что исходная Лада Гранта, которая для превращения в Datsun перенесла в Японии почти полную смену внешности, внутри все-таки сохранила многое от родных вазовских интерьеров. Приборы, дверные панели, подстаканники, «ручник»... Наглядный пример «перекрестного опыления» в букете нынешних вазовских проектов — «люксовый» калиновский блок управления кондиционером, грантовская открытая полка над бардачком и собственная датсуновская стереосистема с гнездом USB и разъемом под SD-карту.
Изменились ли качество сборки, сорта пластика и особый вазовский аромат?
— Обещаю, что у Датсуна будет свой собственный запах, вам понравится, — говорил на презентации Жером Сего, руководитель подразделения Datsun в России. Но команды открыть двери так и не отдал.
Впрочем, это не единственное, чем Datsun отличается от Лады. Седан on-Do будет оснащаться собственным креслами с более развитой поясничной поддержкой. Водительская подушка безопасности и АБС (а видимо, и ESP) включены в базовую комплектацию. Datsun на 77 мм длиннее Гранты, поэтому вместимость багажника выросла с 520 до 530 л, причем дизайнеры из ниссановской штаб-квартиры в Японии со своей задачей справились успешнее тольяттинских — профиль стал даже гармоничнее.
И это, кстати, точно укладывается в ту формулу, которой главный инженер проекта Юуси Сайто описывает смысл того, что японцы делали с вазовской платформой: «Только мы благодаря опыту могли доработать и настроить эту машину так, чтобы она соответствовала уровню качества и поведения японского автомобиля».
Кузов усилен в полу и в районе задних стоек. В подвеске применены иные пружины и амортизаторы — on-Do должен быть комфортнее Гранты. Интересно, что при этом машина на подиуме была «обута» в китайские покрышки LingLong Green-Max, которыми с недавних пор на конвейере комплектуются и все люксовые Гранты с 15-дюймовыми колесами.
Ради более точной обратной связи в «околонулевой» зоне у Датсуна перенастроен электроусилитель руля. Но еще важнее то, что спереди применены более крупные тормозные механизмы.
Зато стало ясно, за счет чего Datsun собирается удержать цену машины в пределах 400 тысяч рублей, причем речь идет именно о финальной цене нормально укомплектованного автомобиля, а стартовая отметка будет заметно ниже. Просто on-Do пока что будет оснащаться только вазовским восьмиклапанником 1.6 мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой «механикой» — «автомата» на первых пора не предусмотрено.
Таким образом, конкуренции с дорогими версиями вазовских машин, по сути, не будет. Но обслуживать и ремонтировать машины, естественно, тоже придется не в вазовских сервисах, а у официальных дилеров марки Datsun. Номенклатура запчастей и система их поставок у японцев будет отдельная.
Продажи стартуют летом, поначалу на всю страну откроется только 25 салонов, но через два года их количество увеличится до сотни. А еще к концу этого года Datsun запустит вторую модель — mi-Do c кузовом хэтчбек.
Кстати, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, который специально приехал в Москву на презентацию, заметил, что время кризиса и ослабления рубля — выгодный момент для того, чтобы стартовать с «высоколокализованным» автомобилем, которому не так страшны перемены курса валют. По нашим данным, доля импортных частей в Гранте — не больше 15% и у Датсуна это значение отличается не сильно.
А в целом геополитические вопросы Карлоса Гона не смущают — даже в этих условиях экономический потенциал российского рынка для компании Nissan остается важнее. Хотя, конечно, было бы странно, если бы он выразился иначе.
Источник: http://www.autoreview.ru/news/626/136745/
Чем отличается Datsun on-Dо от Лады Гранты?
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник