Мастер: |
зачастую лучше въехать в разбитую выбойну, нежели объехать ее и вылететь на встречку или в кювет. не всегда есть возможность заметить выбойну вовремя. особенно на трассе/ Да и не только в этом дело. на 2111 стояла резина кама 217. дубовая конечно. но зато я ее ни разу не пробил. Каждую весну я сидел с плоскогубцами и выкручивал из этой резины болты, шурупы, шипы. в общем все, что впивалось в прошолом сезоне в эту резину. но я ее ни разу не пробил. разве это не прямой показатель безопасности покрышки? Вот тут кстати заводскому амтел планет дс равных нет. |
Выбор летних шин на Ларгус
Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение? | |
Всего голосов: 366 Дата окончания опроса: 15-06-2022 Опрос закончен. |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2014 в 15:56) 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
вот именно кама евро 236 и берет второе место после хакки грин по аквапланированию. тесты почитай. амтел да, по аквапланированию никакая. Кто если не мы... | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
• управляемость на сухом асфальте • акустический комфорт • высокая стойкость к ударам Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
Кто если не мы... | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
И что? Если у Федерала и Камы стойкость выше, это не означает, что у Хакки Грин боковины "тонкие шо пипец". Из этого же теста: "Показатели комфорта средние, зато цифры потерь при качении (8,8 кг/1000 кг) свидетельствуют о том, что перед нами действительно «зеленые» шины. Пусть не такие «зеленые» как Continental, зато и не столь нежные — удар о бордюр вывел из строя шины Nokian на относительно высокой скорости 50 км/ч. Для России такое сочетание прочности и экономичности предпочтительнее." Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
А на «большой воде» Kama уступает лишь шинам Michelin Energy XM2 — их расчлененный многочисленными канавками всесезонный протектор прекрасно справляется с дренажными функциями. Но при езде по дороге с мелкими неровностями все стыки асфальта, все закатанные в покрытие камушки мелкой дробью передаются на кузов, щекочут почки вибрацией на сиденье. «Жесткий каркас», — ворчим мы. «О, какой жесткий каркас!» — восхищаемся мы же, после того как на шинах Kama Euro-236 автомобиль перескакивает бордюр на скорости 65 км/ч. Шина убивается только на 70 км/ч! • устойчивость к аквапланированию • высокая стойкость к ударам • управляемость на сухом асфальте Для езды по российским дорогам — достойный вариант. я вторую страницу долблю что кама тоже не плохой вариант и возмущаюсь тому, что каму не включили в голосование. Тем более что именно 236 модель делают на оборудовании пирелли. Кто если не мы... | ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 |
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
грустно все это. к сожалению мне прихадилось делать такое. не на каме 236 , а на каме 217 на ваз 2111, когда ночью я наехал на кирпич на трассе. Было такое. думаете нарочно наехал что бы проверить резину? нет ребята, спереди шла фура, как раз когда разъезжались я и наехал на кирпич. заметил ли я кирпич? Заметил. Поздно. Можно было увернуться. Уйти под фуру например или на обрывистую мокрую обочину. У каждого человека разное представление о безопасности. Думаете все кто ремонтирует боковые порезы в шиномонтажах нарочно налетают на кирпичи и бордюры что бы проверить резину? Я думаю что пора прекратить засерать тему спором. Я свою точку зрения высказал и обосновал. Кто воспримет молодцы, кто не согласен, эт ваше личное мнение. Просто безопасность важнее экономии бензина Кто если не мы... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
На дорогах совершенно разные ситуации бывают. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2014 в 16:40) | ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 |
Смысл не в оборудовании на каком делают шины, а состав самой покрышки а только потом на каком оборудовании их делают. Официально фины признали, что их Нокиан производимая в России по качеству лучше, не из-за того, что в России лучше делают, а из-за того, что оборудование новое современное. Состав резины, что у нас что у них(финов) одинаковый. Кама хоть и делаются на пиз...м оборудовании, но по технологии 80-х годов это ГОВНО-шины, если они будут делать на пиреллевском оборудовании и по пиреллевским технологиям то они уже не будут Кама, а будут Пирелли. Я не спорю что Кама шагнула вперед, но ей еще далеко до знаменитых брендов, а стоит она не намного меньше. 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 |
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 | ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 |
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
kraft_nt прекращаю с вами спорить ввиду бесполезности этого дела и замусориванием темы. Чтобы вам всегда ровная дорожка попадалась, а где не ровная - там вы соблюдали ПДД, имели интуицию и вам сопутствовало везение! | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Че хотелось бы сказать..Друзья,братья и сестры! Не экономьте на резине! Самые то уж просамые(по итогам всяких там тестов) нам может и не ннадда-но держитесь хотя б первой пятерки. Всем удачи и ровных дорог!!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
кстати, по аквапланированию резины. Главное, что отвечает в покрышке за скорость начала так называемого начала аквапланирования, это воотводы. на большинстве иностранной резины давным давно делают по 4 линий водотводных каналов. а гна амтеле только три. я тут рисунок нарисовал сравнения резины Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2014 в 18:55) Кто если не мы... | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 19 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как на один сезон? Это в километрах сколько будет? Я не привык менять резину каждый год! У меня на логане Мишлен Е3А 7 лет ходят (пробег летом ~50 т.км.) ещё думаю на год хватит, Йокогама F700Z (пробег зимой ~60 т.км.) живее всех живых, шипов правда чуток не хватает. | ||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Всё зависит от того, кто как ездит. С дури можно за день стереть! На предидушей машине два сезона отъездил - 60 000 км.(износ 2 мм.). На Ларгусе второй сезон на прошлой недели открыл - 35 000 км. пробег на летней резине - износ протектора 1 мм. Мне резина очень понравилась (мягкая, не шумная, надёжная) по этому и купил на Ларгус. | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Штоб не прослыть голословным,выложу отзывы о хакке грин...Почитайте хотя б посты 3 и 4..Не,резина безусловно хорошая,речь о времени ее пользования... http://shina.drom.ru/nokian/hakka_green/ Возможно,сильно влияет стиль вождения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2014 в 10:39) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Это за лето проезжаете 50000 км или это общий пробег авто? | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Ладна,скажу прямо!! Разолзили меня ! Самые износостойкие-японцы. Ну,у них там не резина-пластик какой-то. Хватит лет на 5. Европейские-лучше,но ездят меньше. Мой выбор был-нордман sx,как бы совмещает в себе все лучшие качества(это я про летние,зиму не знаю ,на зиму наверное ннада другие). И еще раз-хакка грин хорошая резина. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2014 в 13:19) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Тест летних шин в журнале "За рулем" 04-2013 Что бросается в глаза - шины Continental ContiPremiumContact 5 заняли 10-е место. В недостатках - сложная управляемость на мокром покрытии. А в тесте Авторевю эти шины заняли первое место и по их тестам на мокрой трассе были лучшими Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька