Стали известны подробности первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД. В настоящее время проект нового ГОСТа выставлен на общественное обсуждение, сообщает M24.ru. Согласно документу, комплексы фото- видеофиксации делятся на четыре группы: стационарные (установленные на опорах, фонарях и т.д.), мобильные («Парконы»), передвижные (когда камера находится в припаркованном автомобиле) и носимые (установленные на треногах).
Как сказано в проекте ГОСТа, в «письме счастья» от таких камер водитель будет получать разное количество снимков в зависимости от нарушения. В квитанции за превышение скорости будет две фотографии — автомобиля и госномера, в случае проезда на запрещающий сигнал светофора — четыре — в момент включения запрещающего сигнала, где виден автомобиль, сам сигнал светофора, отдельное изображение машины и увеличенное фото госномера. Кроме того по три фотографии будет приходить за нарушения правил парковки и с камер, которые распознают движение по обочине, разделительной полосе, нарушение требований дорожной разметки и правил обгона.
Помимо этого комплексы будут делиться по количеству распознаваемых номеров. Так, камеры класса «А» будут способны распознавать номера не менее 15 стран и не менее 50 типов регистрационных знаков, класса «В» — номера 5 стран и около 20 типов, класса «С» — только российские номера. Наконец, установлены и допустимые погрешности распознавания. При определении скорости камера должна ошибаться не более чем на 1 км при скорости машины до 100 км в час и до 2% при большей скорости. Количество нераспознаваемых номеров не должно превышать 5%.
А еще камеры планируется оснастить считывателями радиочастотных идентификаторов (RFID-считывателями), что позволит распознавать номера с активными радиометками. Правда, как будет происходить установка этих радиометок, еще неизвестно. Кроме того, не стоит забывать — по данным Росстандарта текст будущего ГОСТа еще лишь проходит обсуждение и может быть доработан.
АвтоМайл.ру
Новые камеры ГИБДД: что ждет водителей?
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Для начала дороги надо сделать, знаки и разметку организовать правильно, а потом миллионы на слежку выкидывать, вот кто по европам ходил ? скажите разве там свербит мысль, что то нарушить? и не по тому что штрафы огромные, а потому что грамотно всё организованно.Отдельное "спасибо" за организацию грузового движения в городах, я б такого умника на кол.И не надо пыхтеть что грузовики мешают да нет же в них по большому счёту профи в большинстве а в легковых шушлайках догадайтесь с трёх раз, ну конечно не все, но % 85-90 мозгов просто нет, есть голова, чтоб шапку носить и кушать.Покритикуйте , отвяжитесь на мне, Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 14:15) стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
ага вот так то вернее будет на мильён сколько камер можно отутюжить ? Из жизни С-Питербург съезд с кад в Питергоф и вот они родные бдят на вопрос а меня уже камеры то закрепили они в ответку так они пока не работают а мы то в работе тут всегда и два раза получается нагнули вот так "семейный" бюджет и пополняют стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Желаю,чтобы все! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
А че,в Казани камеры на каждом столбе. Водилы на перекрестке тормозят за метр от стоплинии. Там еще беда есть,называется Автодория. Комерч.орган.,поставила камеры по трассам. Вначале и в конце участка стоят камеры. Скоростные камеры стоят и внутри участка. Засекается среднее время прохождения участка. По итогам-высылается штраф. Антирадар не ловит. Татары(в смысле жители Татарстана,116 рег.)ездят как шелковые,на всяк случай километров на 10 меньше,чем можна!!! А кто не в курсе-Казань второй в России город по экономике,после Москвы. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да ладно Да все просто,но не совсем так... | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Ну и в Казани побывал не давно,там раньше то было полностью пппп, а теперь ещё слаще, после игр,хрен где развернёшься, забор вдоль дороги стоит и приходится по10 км пробежки делать, какой дурак всё это придумывает ? Писал и повторюсь "губы накрасили а на жопе сушинки и туда же в европу " слова не мои, а фина ,но подмечено правильно, кто нибудь видел в европах в центре города или ближе к оному таможни,терминалы, склады ? а у нас в любом городе, как и с любой экономикой региона, чем ближе к центру тем круче и слеза скупая, что мол засилье от этих грузовых машин и проехать то ни как.А по камерам таков мой сказ (мнение) стоимость 1 км автодороги по смете конечно качественно и без воровства от 270 до 350 млн за км зависит от сложности грунтов, а распределение камер , их цена ,обслуга програмное обеспечение легко показывает "экономический "эффект стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Да,приезжему в Казани таки плоховато. Организовали движуху по типу Питера-запрещены практ.все повороты налево. Ищо и дороги разметили...ббллинн...полоса в 2 метра. Ну а че,если их президент и гл.гаишник республики родные братья!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Запретить проще простого, а организовать?!,ум нужен ,которого,как показывает жизнь, у теперешних управленцах ещё меньше ,чем у предыдущих, а всё по тому что (моё мнение)кухарка не может страной управлять, а стоматолог работать ассенизатором даже на своём приусадебном участке. стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
А вот тут пожалуй и соглашусь!! Все верно. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Подолью маслица в огонь и у самого зубы скрипеть начинают ну ведь во всех городах это начинается !!!! так бюджет что ли подымают?? зла не хватает КОЗЛЫ. не был дома три недели,приехал, и :cry как проехать? как подъехать? если у местного проблемы то что ж говорить то о транзитниках и приезжих ???? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2014 в 12:16) стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Я то думал-казанцы уж привыкли... Ну не знаю я способов этих. Время покажет... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Господа, как сотрудник ГИБДД скажу так - более всего не повезет жителям неризиновой, культурной столицы и татарии... Там это внедряют на раз-два. А остальные регионы могут года два ТОЧНО жить спокойно. У нас в городе комплекс "Стрелка" повесили только два месяца назад и кстати, все стационарные камеры это не ГИБДД, а транспортники., как кстати и парконы с КРИСАМи... У нас на патрульные машины приходят письма, пацаны стоят оформляют ДТП, а их снимают, что они машину не так поставили. Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Дык куда еще плотней вешать, практически уже на каждом перекрестке! Скоро камеры установят в туалетах, но ведь это для нашей же безопасности! Да все просто,но не совсем так... | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Дык да,так и есть. Камеры ж не сами по себе-для этого ж деньги нада. А т.к. Казань второй город по деньгам в стране-вот вам и нате!! Не,реально казанцы крутые...в смысле денег...да и ваапще тоже...В филиал одной компьют.фирмы не смогли найти художника(делают игрушки компьютерные) за 40 тыр в мес. Дочка моя поехала. Недавно вытащил-на фиг,говорю,за эти копейки еще и впахивать??! Жена,кстати,графиня-правнучка предводителя дворянства Казани графа.... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
✔️Согласитесь, что привычные камеры на дорогах у некоторых водителей еще вызывают ряд вопросов. Расширим наше познание новейших разработок в этой области. Во-первых, современные средства видеофиксации максимально защищены от взлома и возможности изменить параметры (чем раньше занимались Кулибины из ГИБДД). Во-вторых, с прежних погрешностей в плюс-минус 2-3 км в час, как требует ГОСТ, погрешности у большинства современных камер снизились до плюс-минус 1 км в час. Кстати, пока у нас есть не штрафуемый порог в 20 км в час, который имеет только административный характер и никак не связан с техническими возможностями камер. В-третьих, активно продвигается законодательная идея необходимости оповещения о наличии работающей камеры, причем не только знаками. Кстати, многие водители уже пользуются интернет-ресурсами и знают, где установлены видеофиксаторы скорости. Если вдруг в системе возникает какая-либо неточность фиксации (например, слишком грязный номер), то она выдает ноль - нет нарушений. Таким образом, все настроено так, что любое сомнение трактуется в пользу водителя. И, наконец, последнее: сейчас в Европе чуть ли не основной способ контроля скорости на протяженных участках – это определение средней скорости. Система фиксирует, что автомобиль прибыл из точки А в точку В быстрее, чем если бы ехал с разрешенной скоростью. В тех местах, где были установлены такие системы (например, в Татарстане) почти исчезла аварийность из-за превышения скорости. Такой способ замера скорости не позволяет водителю сразу после проезда камеры утопить педаль газа. Всем очевидно, что рваное по скорости движение на самом деле еще более опасно, чем просто ехать с большой скоростью. Но на сегодняшний день в России это вопрос пока в стадии дискуссии. Будем надеяться, что он будет решаться. Однозначным остается одно – с развертыванием новых технологий видеофиксации стало возможным в разы сократить количество погибающих на дорогах, избежать многих опасных ситуаций. Не будем забывать, что видеокамеры в городе важны и для безопасности пешеходов, и для предотвращения и расследования преступлений. Бесспорно, они работают только во благо человека. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник