18 января 2014 года купил Ладу Ларгус 2013 года выпуска 7 мест в максимальной комплектации, но на штампованных дисках, в салоне ООО «АвтоМАШ-Центр» на Новорязанском шоссе. Ставилась задача купить машину с минимальным дополнительным оборудованием, так как планировалось устанавливать противоугонный комплекс, дополнительную шумоизоляцию и делать антикоррозийную обработку в специализированных центрах.
Из всех салонов, которые я посетил, наиболее адекватными мне показались «АвтоГЕРМЕС» и «АвтоМАШ-Центр» в Люберцах.
Менеджеры «АвтоГЕРМЕС» честно сказали, что дешевле 500 тыс. рублей машина из салона не выезжает. Заплати 500 тыс. рублей и дополнительное оборудование можно не ставить. За эти деньги предложено было установить больше оборудования, чем в «АвтоМАШ-Центре», но мне это оборудование было не нужно.
За неделю до покупки я приехал в салон ООО «АвтоМАШ-Центр» на Новорязанском шоссе - оказалось, что в наличии только одна машина, от которой отказалась организация, закупавшая в салоне около десятка таких машин. Поэтому на ней была установлена сигнализация «Старлайн А 61», сделан антикор «Ликви моли» (стандартная сказка о том, что кто-то заказал дополнительное оборудование, а потом не хватило денег на покупку машины), уложен комплект ковриков салона и установлены колпаки на колеса. Стоимость данной машины составила 490 тыс. рублей, из них за дополнительное оборудование – 30 тыс. рублей. Сказал менеджеру, что деньги у меня будут только через неделю и я предпочёл бы антикор «Динитрол». Мне пообещали дообработать машину. Также менеджер обещал узнать, возможно ли установить газобаллонное оборудование (ГБО) 4 поколения с тороидальным баллоном вместо запасного колеса и при этом сохранить гарантию на двигатель.
Прикинув, что машину без дополнительного оборудования купить всё равно не реально, решил брать.
Внёс аванс, оформили предварительный договор.
Доброжелательное отношение менеджера, разница в 10 тыс. рублей относительно конкурентов, близкое расположение к дому и отсутствие ненужных мне опций (таких как дневные ходовые огни, парктроники, кожаные чехлы и прочее) оказали решающее влияние на выбор автосалона.
В течение недели несколько раз созванивались с менеджером по вопросам «появились ли у меня деньги и ни откажусь ли я от покупки». Установить ГБО и сохранить гарантию на двигатель оказалось нельзя.
В субботу я приехал к открытию автосалона. На стоянке было три автомашины - точно таких же, как и моя. Наверное кто-то тоже отказался от покупки после установки дополнительного оборудования . В течение полутора часов в доброжелательной обстановке оформили документы, объяснили как пользоваться магнитолой и сигнализацией. Огнетушитель, аптечку и знак аварийной сигнализации не навязывали, от страховки ОСАГО отказался (оформил позже у знакомого брокера).
Машину своим ходом перегнал на стоянку и через неделю поставил на учёт.
Сигнализация: Стоимость в ООО «АвтоМАШ-Центре» с установкой и подключением к центральному замку 14 тыс. рублей. Аналогичная сигнализация в специализированной организации с установкой стоит 8,5 тыс. рублей.
В автосалоне не дают схемы расположения блоков, датчиков и схемы подключения. На вопрос как ремонтировать сигнализацию если не буду обслуживаться в этом салоне ответили, что демонтировать сигнализацию сможет любой электрик, однако в случае вмешательства откажут в гарантии.
В компании «Угона нет» на Павелецкой, в которой я дооборудовал машину противоугонной системой, сказали, что сигнализация хорошая, кое-где подтянули висящие провода в жгуты и уложили в гофры, а также в случае проблем пообещали помочь с любыми сигнализациями и противоугонными системами.
Антикоррозийная обработка: Стоимость в автосалоне 8,9 тыс. рублей. «Динитролом» не доработали. Качество обработки составом «Ликви моли» очень низкое: я сразу заметил, что не пролиты усилители капота и чистые дренажные отверстия в дверях, хотя снаружи все облито. В техцентре «Никоравто», где проводились работы по шумоизоляции и обработке антикоррозийным составом, сказали, что хорошо пролиты антикором только пороги, остальные скрытые полости (двери, задние крылья и т.п.) не обработаны. В моём случае это хорошо – не пришлось смывать для нанесения шумоизоляции. Днище автомобиля было покрыто антикором только там где видно. Под кожухами, защитами, подкрылками антикора не было. В процессе шумоизоляции и антикоррозийной обработки в техцентре «Никоравто» делались фотографии для отчета.
Вывод: Отличное обслуживание менеджерами. Завышенные цены на дополнительное оборудование при недостаточном качестве.
Салону претензий не предъявлял, так как всё исправил у профессионалов, а нервы - дороже.
Покупка Ларгуса в АвтоМАШе в Люберцах
Посетитель Москва ВАО Сообщений: 8 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник