Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #26 - 23 марта 2015 в 19:31 | |
LarqusMen585: |
vitos: | Летние шины сезона 2014: кто на новенького? |
для меня от летней резины нужно- 1-повыше, 2-меньшая шумность, ну и третье не главное- с ребордой от "рубки" диском...если у кого то есть какие советы, опыт - напишите
|
За пробег почти 300 000 км на логане и ларгусе , ни разу не пробивал борта у покрышек. Пару раз резал боковины на стрелках трамвайных и переезде об острые края рельсов. При этом родные диски квадратил и прокатывал много раз. Причем при попадании всех четырех колес на острые края ямы, они не всегда даже спускали. Умудрялся на квадратных колесах проехать больше 2000 км. А вот над смыслом перестановк,и колес задумался только сейчас. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #27 - 23 марта 2015 в 20:05 | |
Я переставляю передние с задними,при сезонной замене.Не переставлять,передние изнашиваются быстрее,а так равномерный износ примерно...Запаску не трогаю... |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #28 - 23 марта 2015 в 20:22 | |
Алекс: |
Я переставляю передние с задними,при сезонной замене.Не переставлять,передние изнашиваются быстрее,а так равномерный износ примерно...Запаску не трогаю...
|
Я тоже так же делаю, а вообще ьо есть схема перестановки колес-запаска там тоже в доле. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Екб Сообщений: 527 | #29 - 14 октября 2015 в 12:41 | |
Е.М.: | Лучше скажите, стОит использовать схему перестановки колёс,не?
И как она выглядит на ларе? |
megaelektrik: | В руководстве прочитал что этого не надо делать |
Алексей: | Не сто́ит, каждое колесо изнашивается на своём месте немного по своему и если переставить, то первое время, пока опять не притрётся как ему надо, ухудшится управляемость. Кроме того шины будут в целом быстрее изнашиваться, это как яблоко на тёрке — что бы быстрее стереть подставляешь ещё не притёртый к тёрке угол. Читал где то давно (в бумажном издании) что наши доблестные учёные в ходе продолжительных исследований нашли способ сократить расход шин аж вроде на четверть, и всего то надо - вовсе отказаться от "схемы перестановки колёс". |
Алекс: | Я переставляю передние с задними,при сезонной замене.Не переставлять,передние изнашиваются быстрее,а так равномерный износ примерно |
betmen: | Я тоже так же делаю, а вообще ьо есть схема перестановки колес-запаска там тоже в доле. |
И все таки она существует.
В "Трудоемкости RF-90" № позиции 00106. 0,63 н/ч. RS0Y5-42-02D, 0,795 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #30 - 14 октября 2015 в 13:39 | |
Е.М.: | И все таки она существует. |
Помню была схема в книге на наших отечественных машинах которая шла в комплекте.Давно было. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #31 - 14 октября 2015 в 13:48 | |
Я всегда помечаю мелом на обратной стороне колеса "ПП", "ЗЛ", чтобы знать где какое колесо стояло, а на следующий сезон смотрю, если протектор на задних ровный, то меняю зад с передом, если нет, оставляю как было. У мну в руководстве к другому авто, не российскому, написано, что после снятия колёс нужно помечать не только где какое колесо стояло, но и его положение во время снятия, т.е. ставить метку, например, "верх" LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #32 - 14 октября 2015 в 14:00 | |
andrey_kmv: | но и его положение во время снятия, т.е. ставить метку, например, "верх" |
а ступицу тоже,помечать тогда надо и где какой болт был? какая то имхо -бредовая инструкция...не кажетсЯ? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Екб Сообщений: 527 | #33 - 14 октября 2015 в 14:01 | |
andrey_kmv: | но и его положение во время снятия, т.е. ставить метку, например, "верх" |
Может там имели ввиду про направление движения колеса? ↶ ↷ ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2015 в 14:02) RS0Y5-42-02D, 0,795 |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #34 - 14 октября 2015 в 14:11 | |
Дима: | а ступицу тоже,помечать |
Е.М.: | про направление движения колеса? |
Вероятно, имелось ввиду положение вентиля (вернее, положение покрышки относительно него). |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #35 - 14 октября 2015 в 14:15 | |
Евгений: | имелось ввиду положение вентиля ( |
если это наставления для шиномантажа,то да.а так не понятно может и перевод кривой быть? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #36 - 14 октября 2015 в 14:40 | |
Дима, да нет, не бредовая, просто для нашего менталитета непонятная. Я думаю, имеется в виду, при ремонте ходовой, при котором требуется снятие колеса, или всех колёс с последующей установкой обратно. Хотя подробно не написано. LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #37 - 14 октября 2015 в 15:28 | |
andrey_kmv,
производитео инструкции озвучьте плиз .с удовольствием изменю свой менталитет,если там есть здравое зерно...
а еще,фотку этого места инструкции ,если можно Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2015 в 15:29) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #38 - 14 октября 2015 в 15:33 | |
Производитель VW, фотку искать не буду, т.к. доказывать вам ничего не собираюсь. LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #39 - 14 октября 2015 в 16:02 | |
да не надо доказывать, просто хотел посмотреть и все просто стало оч.любопытно в каком контексте это написано..обидчевый чего такой,вроде земляк... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #40 - 14 октября 2015 в 17:36 | |
andrey_kmv: |
Дима, да нет, не бредовая, просто для нашего менталитета непонятная. Я думаю, имеется в виду, при ремонте ходовой, при котором требуется снятие колеса, или всех колёс с последующей установкой обратно. Хотя подробно не написано.
|
Метка положения колеса при снятии!? Бред какой-то, оно же круглое, чего там ловить? |
Посетитель Ставрополь Сообщений: 453 | #41 - 15 октября 2015 в 09:41 | |
Всем доброго.
16 лет владелец разных авто и все эти годы тоже задавался вопросом перестановки колёс в межсезонье.
Но всё таки сделал вывод:
1.Резина разная,даже одной и той же партии(к примеру)
2.балансировка есть хуже,есть лучше.
3.При эксплуатации бывает,что один(к примеру) баллон потрёпан больше чем другие.
4.Человек не робот.И при наезде на какое либо препятствие достаётся больше потрёпанным баллонам.
Подсчитав все за и против.решил поступать как сказали мне люди со стажем и опытом в мноооогие десятки лет.
На перед самые лучшие,на левый зад хорошее,на правый зад нормальное.
Была один раз ситуация когда у меня баллон взорвался(на ровном месте),как раз сзади справа.Ехал около 90 км.ч.А что было бы если он стоял спереди слева?
Владел всегда заднеприводными авто.С передними не знаю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2015 в 09:42) |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #42 - 15 октября 2015 в 09:58 | |
Дима: | просто хотел посмотреть и все |
Специально для тЭбе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #43 - 16 октября 2015 в 20:31 | |
Игорь,
Была один раз ситуация когда у меня баллон взорвался(на ровном месте),как раз сзади справа...
=======================
авту потянуло не на встречку- а на обочину ? по логике ....
если ДА - то никаких неожиданостей ...
у вас ..другие варианты события ? Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Ставрополь Сообщений: 453 | #44 - 16 октября 2015 в 20:37 | |
Вот как раз самое безопасное место для не ахти каких колёс.Время от времени проверяю состояние на шиномонтажке+балансировку,всегда прошу мелом отмечать где какое колесо ставить.Переобуваюсь сам.На днях как раз поеду зиму проверять,а то уже думаю пора переходить. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #45 - 17 октября 2015 в 03:45 | |
andrey_kmv: |
Дима: | просто хотел посмотреть и все |
Специально для тЭбе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Это справедливо , если предварительно делается , или когда-то производилась динамическая балансировка именно этого колеса на именно этой ступице, или барабане. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #46 - 17 октября 2015 в 03:57 | |
betmen: | перекачать тоже плохо - жестко и на подшипники не очень хорошо, |
А это тут при чём? |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #47 - 17 октября 2015 в 07:16 | |
andrey_kmv: |
Я всегда помечаю мелом на обратной стороне колеса "ПП", "ЗЛ", чтобы знать где какое колесо стояло, а на следующий сезон смотрю, если протектор на задних ровный, то меняю зад с передом, если нет, оставляю как было. У мну в руководстве к другому авто, не российскому, написано, что после снятия колёс нужно помечать не только где какое колесо стояло, но и его положение во время снятия, т.е. ставить метку, например, "верх"
|
Ну это в идеале и то только тогда,когда колёса балансировались на спецстенде,прямо на авто,без снятия.Но у нас таких стендов не встречал вообще.Знакомый говорил,что так балансировал в Волгограде,это идеальный вариант.А на станке колесо должно балансироваться не на центральном отверстии,а на переходнике,который служит как ступица на авто,чего тоже у нас не делают... |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #48 - 17 октября 2015 в 07:54 | |
andrey_kmv: |
Дима: | просто хотел посмотреть и все |
Специально для тЭбе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Поставте метку на заднице и при посадке в авто совмещайте с меткой на сидении Я, про первый пункт.
А, это тоже из ихних инструкций: "Предметы, отражающиеся в зеркалах авто, находятся сзади авто" |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #49 - 19 октября 2015 в 18:05 | |
спасиб земляк
п.с.
но есть одно но,эт не оф.руководство ,а книга по ремонту.а этих книгах ОШИБОК конь не валялся..взять того же погребного и шульгина и их руководство по логану ларгусу..одни не верные допуски по зазорам в 8кл.моторе-чего стоят..посему или чего то не дописали(про ту же динам.балансировку ),или криво перевели...а кому охота-пусть помечают.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #50 - 19 октября 2015 в 19:04 | |
У моего соседа по гаражу такой же Шаран, как на картинке в книжке, ничё он не помечал ни разу, да и не слышал об этом 100%. И ведь как-то ездит на нем, бедолага, уже 250 т.км. . RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |