Поскольку впереди лето и тема смены шин становится все актуальнее, мы обобщили основные вопросы, которые интересуют автолюбителей при сезонной смене колес на автомобиле.
Несколько ответов на наиболее популярные вопросы, которые задают автолюбители по поводу сезонной смены колес на автомобиле.
1. Когда следует производить замену зимних шин на летние?
Изготовители шин рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю, когда среднесуточная температура становится выше +5.. 7 градусов. Но за последние годы климат изменился, весна стала очень нестабильна, несколько недель по-настоящему теплой погоды могут в одночасье смениться резким похолоданием и обильными снегопадами. Поэтому в Средней полосе России лучше менять резину во второй декаде апреля, разумеется, сообразуясь с погодными условиями.
2. Что лучше — колеса в сборе или только запасной комплект покрышек с последующей перебортовкой?
Мы советуем иметь полный комплект, потому что:
меньше вероятность повреждения шины и дисков от частого монтажа-демонтажа
стоимость замены колес в сборе ниже
на посещение шиномонтажа уходит меньше времени, и появляется возможность самостоятельной смены колес.
Основной минус — затраты на покупку лишнего комплекта дисков.
3. Какой должна быть остаточная величина протектора?
У каждой шины есть индикатор износа, он находится внутри рисунка протектора и располагается по всей длине окружности. По правилам шину можно эксплуатировать, пока протектор не износится до уровня индикатора, но надо помнить, что склонность к аквапланированию (потеря контакта колеса с дорогой при преодолении водного препятствия) по мере износа увеличивается в разы, поэтому до состояния лысой резины лучше не доводить.
4. Какой диск лучше, стальной или литой?
С точки зрения дизайна, конечно, стильнее выглядит литой. А вот безопасность и практичность лучше у стального. Его первоначальную геометрию можно восстановить: при наезде на препятствие или яму он деформируется, но не трескается, как литой. Правда, если необходим диск большого диаметра например, дюймов 17 и больше, выбор по типоразмерам становится достаточно ограниченным, покупать придется все же легкосплавный. Существует заблуждение, что литье значительно легче штамповки. Это справедливо для кованых и магниевых дисков, но для ширпотреба, которым завален рынок, это не так. Вес у бюджетного литого диска и штампованного примерно одинаковый. Если не рассматривать брендовые европейские изделия, то и цена на современные стальные и легкосплавные диски тоже не сильно разнится.
5. Как подобрать летние шины по размеру?
Типоразмер покрышек, скоростные и нагрузочные характеристики необходимо уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля или на информационных наклейках, которые обычно располагаются на торце водительской двери либо на лючке бензобака. Там указаны эти данные и рекомендованное давление в шинах.
6. Какие шины взять?
Для начала рекомендуем изучить различные сравнительные тесты шин в специализированных бумажных и интернет-изданиях. Основные критерии выбора — тормозные качества, шумность и экономичность. Цена при этом - на последнем месте, хотя можно надеяться, что чем она выше, тем качественнее изделие. Выбирая шины, нужно учитывать, как долго эта модель продается на рынке, сейчас жизнь их скоротечна, поэтому устаревшую модель лучше не брать. Если придется менять пробитую резину, то такой образец придется еще поискать. За марку тоже переплачивать не стоит. Замечено, что ходимость современных шин стала меньше, а в среднем их ресурс, как дорогих, так и дешевых, составляет 30—40 тыс. км и во многом зависит от стиля езды.
http://www.zr.ru/content/news/626615-shest-voprosov-i-otvetov-po-smene-koles-na-avtomobile/
P.S. По ресурсу внёс свои коррективы, посчитал что ( в оригинале статьи 3-4 ткм) опечатка, прошу прощения.
Шесть вопросов и ответов по смене колес на автомобиле
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Остаётся 7й вопрос "Сколько стоит и где взять деньги?" | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2014 в 17:31) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
P.S. Весной часто наблюдаю картину, когда на зимней резине на чистом асфальте при +5..+7 “догоняют” в задний бампер тех, кто уже переобулся на летние шины. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
Это то ладно. Лучше скажите, стОит использовать схему перестановки колёс,не? И как она выглядит на ларе? RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
У нас один умелец отправил Газель в реку, говорит что на кануне поменял резину на лето и не справился с управлением, хотя по фото видно что асфальт сухой. http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-03-19/na-naberezhnoy-reki-fontanki-Audi-zatolkal-v-reku-gazel/#ad-image-2 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
В руководстве прочитал что этого не надо делать Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 11:52) | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
"Не рекомендуется" - это просто жабовники не знают как выглядит схема перестановки. RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
17 лет водительского стажа и все время ездил на Москвиче 2141 и Святогоре, схему в книжках видел но ни разу этим делом не занимался т.к если развал схождение нормальные то и износ одинаковый, единственное что иногда можно ставить спереди колеса на зад, так как ведущие снашиваются быстрее. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
Вот у меня возник другой вопрос, Стоит ли качать колеса до рекомендованных заводом 2,4 перед и 2,8 задних? если в основном езжу пустой и редко когда загружаю полностью. | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
2,6 же зад, не? В какой-то из тем пришли к выводу, что вполне себе ничего, если перед 2,3 , зад 2,5. Кто-то и вовсе, как на жигулях, 2 и баста. RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А это уже как вам нравится ,и от покрытия дороги зависит,у нас например дерьмовый асфальт не гладкий по этому качаю чтобы комфортно было не больше 2.2 с обоих сторон,и меньше бывает до 2.0,и еще резина какая стоит - мож мягкая . Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 12:16) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
Я на Москвиче и то 2,1-2,2 качал колеса, вроде 2,8 все таки. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
Сходил к машине и сфоткал был не прав, но все равно много Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 12:25) | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
Вроде, вроде. Есть кто прям из ларгуса пишет? Гляньте, чё там на двери написано? RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
Надо будет тоже на летних по экспереминтировать с давлением, может с понижением давления, расход увеличится? | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 14:13) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
У друга на зафире тоже, что то в этом роде намолевано и ездит на мишлине ,говорит если накачаю по норме как написано то как на телеге.Парни !для каждого индивидуально кому как нравится ,жестко - подспустите .Где то дороги хорошие где то стиральная доска,в итоге надо выбрать что то оптимальное,перекачать тоже плохо - жестко и на подшипники не очень хорошо,не докачаешь топливо перерасход и т.д. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник