Посетитель Москва Сообщений: 8 | #26 - 9 августа 2014 в 18:16 | |
Перегородка между салоном и кузовом на фургоне из стекло пластика она вредна? Фургон 8кл. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #27 - 9 августа 2014 в 20:07 | |
Руслан: |
Перегородка между салоном и кузовом на фургоне из стекло пластика она вредна?
|
Стеклопластик сделанный вручную вреден, про заводской сказать не могу, не видел. |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 41 | #28 - 10 августа 2014 в 12:32 | |
Ларгусшоп: |
BIGMAX, наверное, если спойлера делают из стеклопластика.
|
Из него самого только цена спойлера на туже Газель 3500рублей ,не думаю что материала у вас больше уходет.Считаю что слишком высока цена вашего изделия.
P.S. Хотя мы в России ,а здесь все хотят сразу и много денег. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #29 - 10 августа 2014 в 14:41 | |
Руслан: | и кузовом на фургоне из стекло пластика она вредна? |
Безопасность продукции из стеклопластика. Несмотря на тот факт, что многие люди привыкли считать синтетические материалы вредными для здоровья, современные технологии производства стеклопластика достигли такого уровня, при котором мы можем изготавливать совершенно безопасный стеклопластик. Изделия из этого материала признаются экспертами как экологически чистые, безвредные для здоровья. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 3819 | #30 - 10 августа 2014 в 16:25 | |
alexei: |
Руслан: | и кузовом на фургоне из стекло пластика она вредна? |
Безопасность продукции из стеклопластика. Несмотря на тот факт, что многие люди привыкли считать синтетические материалы вредными для здоровья, современные технологии производства стеклопластика достигли такого уровня, при котором мы можем изготавливать совершенно безопасный стеклопластик. Изделия из этого материала признаются экспертами как экологически чистые, безвредные для здоровья.
|
Хочется верить, что на современном производстве так оно и есть, но там где это делается по старинке(вручную),а это массово в мелкосерийном тюнинг-производстве, технологии самые обыкновенные, мат-лы проверенные временем(со времён царя гороха), и насчёт безвредности есть большие сомнения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2014 в 20:05) |
Посетитель Сообщений: 9 | #31 - 11 августа 2014 в 11:57 | |
Zuf: |
Нужно уточнить, стеклопластик вреден для здоровья, т. к. выделяет вредные вещества на протяжении всего срока эксплуатации. Поэтому его крайне не желательно использовать в салоне(в наружних элементах кузова пожалуйста, прекрасный материал). Либо нужно изолировать салон от груз. отсека.
Не понимаю, что мешало сделать из пластика(АБС, ПВХ)?, они прекрасно тянутся(на крайняк можно было бы сделать из 2-3 кусков), гораздо дешевле в серии, нормальная прочность.
|
меня всегда удивляло , что на форумах столько много умных советчиков. я вам обьясню с точки зрения профи в изготовлении пластиковых и стеклопластиковых изделий. во-первых стеклопластик в готовом виде не выделяет вредных веществ , вредным веществом является стирол, один из составляющих полиэфирных смол, в процессе затвердевания , пары стирола больше не выделяются.
во-вторых сделать прессформу изделия такого обьема, как вот эта обшивка будет стоить не малых денег, и производитель не очень скоро отобьет вложенные средства. изделие из абс не будет таким прочным , как стеклопластик.
В третьих, как вы представляете обшивку из ПВХ???? вы хотя бы имеете представление что это такое ? |
Посетитель Сообщений: 9 | #32 - 11 августа 2014 в 12:06 | |
и что вы сравниваете простейший спойлер на газель, который формуют из стеклоткани , со сложной обшивкой кузова. вы посмотрите в реале на нее, а потом уже говорите о завышенной цене. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #33 - 11 августа 2014 в 13:24 | |
Платон: | во-первых стеклопластик в готовом виде не выделяет вредных веществ , вредным веществом является стирол, один из составляющих полиэфирных смол, в процессе затвердевания , пары стирола больше не выделяются. |
Неправда ваша, вредные вещества выделяются на протяжении всего срока эксплуатации, особенно при нагреве салона на солнце, по сути смола остаётся смолой и после затвердевания, продолжает "сохнуть" всю жизнь, к примеру на старых стеклопластиковых автомобилях лицевые панели слегка поплывшие(видно по блику).
Платон: | и что вы сравниваете простейший спойлер на газель, который формуют из стеклоткани , со сложной обшивкой кузова. вы посмотрите в реале на нее, а потом уже говорите о завышенной цене. |
Вообще-то стеклопластик потому и применяют что он позволяет делать любые формы без проблем(и без удорожания соответственно). Цена изделия из стеклопластика со сложностью поверхности в данном случае не связана никак, выкладывают стекломатом(он тянется в отличии от стеклоткани, если Вы об этом) Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 августа 2014 в 15:26) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #34 - 11 августа 2014 в 15:58 | |
Zuf: | Неправда ваша, вредные вещества выделяются на протяжении всего срока эксплуатации, |
Как тогда объяснить, что у помешанных на экологии европейцев, сидения и прочие элементы салона в общественном транспорте из стеклопластика, не говоря уже о внешних кузовных панелях. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 3819 | #35 - 11 августа 2014 в 16:05 | |
alexei: |
Zuf: | Неправда ваша, вредные вещества выделяются на протяжении всего срока эксплуатации, | Как тогда объяснить, что у помешанных на экологии европейцев, сидения и прочие элементы салона в общественном транспорте из стеклопластика, не говоря уже о внешних кузовных панелях.
|
Речь идёт о кустарном производстве. А о внешних панелях речи нет, здесь о салоне говорим. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2014 в 16:08) |
Посетитель Сообщений: 9 | #36 - 11 августа 2014 в 16:25 | |
Zuf: |
alexei: |
Zuf: | Неправда ваша, вредные вещества выделяются на протяжении всего срока эксплуатации, | Как тогда объяснить, что у помешанных на экологии европейцев, сидения и прочие элементы салона в общественном транспорте из стеклопластика, не говоря уже о внешних кузовных панелях.
|
Речь идёт о кустарном производстве. А о внешних панелях речи нет, здесь о салоне говорим.
|
а как вы определили что они кустарного производства? |
Посетитель Сообщений: 9 | #37 - 11 августа 2014 в 16:26 | |
для особо знающих расскажу, что изделие в матрице покрывается лаком, чтобы испарения стирола не выходили из изделия |
Посетитель Сообщений: 3819 | #38 - 11 августа 2014 в 17:52 | |
Платон: |
для особо знающих расскажу, что изделие в матрице покрывается лаком, чтобы испарения стирола не выходили из изделия
|
Недавно Вы утверждали что испарений нет, но оказывается испарения всё-таки есть, и что бы их не было покрывают лаком. Ну что же, дело за малым, чтобы не экономили на лаке(если на большинстве внезаводских производств вообще о нём знают). |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #39 - 11 августа 2014 в 18:04 | |
alexei: | Как тогда объяснить, что у помешанных на экологии европейцев, сидения и прочие элементы салона в общественном транспорте из стеклопластика, не говоря уже о внешних кузовных панелях. |
Элементарно - отсутствием единства в терминологии. Для одних стеклопластик - это стеклоткань с эпоксидной смолой. Для других - что-то иное. |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 41 | #40 - 11 августа 2014 в 19:55 | |
Платон: |
и что вы сравниваете простейший спойлер на газель, который формуют из стеклоткани , со сложной обшивкой кузова. вы посмотрите в реале на нее, а потом уже говорите о завышенной цене.
|
Не спорю форма сложная но только на стадии изготовление болвана ,матрицы ,формы как хотите так и называйте,а после всё по на катаной.
Просто это пока эксклюзив. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2014 в 20:06) |
Посетитель Сообщений: 9 | #41 - 11 августа 2014 в 23:07 | |
я не могу понять, почему все считают, что все должно стоить 3 копейки. я не могу назвать точную цену этого изделия, по себестоимости, но могу точно вам сказать, что материалы сейчас не из дешевых, а еще посчитать, сколько люди вбили бабла, в макет, болван, и матрицу. плюс ковсему этому, з/п людям которые катают пластик, а это работа не из самых дешевых, и узбека на закатку не поставишь, ибо он запорет матрицу с первого съема,я знаю это по личному опыту, материалы, и надо самому заработать. и это для самого начала не массовое производство , как тот же спойлер на газель. а теперь вспомните сколько это спойлер стоил 10 лет назад, когда он был эксклюзивным !!!! и ко всему прочему, я видел где то что то типо таких же обшивок но из как вы выразились АБС. наигавенейшего материала, который рвется, и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, к которому вы ничего не приклеите. и ЦЕНА НА НЕГО !!!!!!!!!! вдумайтесь 12 000 рублей. здесь же парни продают уже готовое решение, с карманами и нишами. и я не рекламирую их. Но поддерживаю целиком и полностью. Цена за стеклопластиковое изделие очень гуманная. Каждый раз заходя на форум, вижу сотни людей, которые готовы обосрать всех и вся, только дай повод. а по факту ничего из себя не представляющие виртуальные всезнайки. вы сами придумайте такое изделие, сотворите а потом уже говорите и учите других !!!!! и я посомтрю, как вы будите после этого хаить других. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #42 - 12 августа 2014 в 09:00 | |
Согласен с ценой, если боковины сделаны по индивидуальному заказу(т.е. сюда вошли затраты на разработку и изготовление, и планируется реализовать комплектов 10-15) и даже сказал бы что это дешего. Но для нормальных продаж не пойдёт, человеку должно быть проще купить чем обшивать фанерой, вот тогда да. Склоняюсь к мысли что для стеклопластика это недостежимо(слишком трудоёмкий и затратный процесс, даже в серии) Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 13:23) |
Партнер клуба Санкт-Петербург Сообщений: 79 | #43 - 12 августа 2014 в 19:32 | |
Друзья, цена такая, какая есть.
Можно было бы сделать дешевле, то сделали бы.
Если кто то сделает эту обшивку по 3500 за комплект, то я с удовольствием закуплю партию таковых обшивок.
Но на практике еще никто не готов был сделать дешевле, чем мы находили у производственников. Запчасти и аксессуары на лада ларгус |
Посетитель Сообщений: 9 | #44 - 12 августа 2014 в 21:36 | |
цена более чем адекватна.из скольки состовляющих одна обшивка? |
Партнер клуба Санкт-Петербург Сообщений: 79 | #45 - 13 августа 2014 в 07:40 | |
Платон, она цельная. Запчасти и аксессуары на лада ларгус |
Посетитель Сообщений: 9 | #46 - 13 августа 2014 в 11:21 | |
Ларгусшоп: |
Платон, она цельная.
|
я имею ввиду, есть ли карманы , и какие нибудь накладки? |
Партнер клуба Санкт-Петербург Сообщений: 79 | #47 - 13 августа 2014 в 12:41 | |
Платон, карманы прорезаны в боковинах.
И есть еще накладные карманы на окна, но их пока не устанавливали.
Планируем, что эти карманы будут входить в этот ценник. Запчасти и аксессуары на лада ларгус |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 41 | #48 - 13 августа 2014 в 16:46 | |
Платон: |
я не могу понять, почему все считают, что все должно стоить 3 копейки. я не могу назвать точную цену этого изделия, по себестоимости, но могу точно вам сказать, что материалы сейчас не из дешевых, а еще посчитать, сколько люди вбили бабла, в макет, болван, и матрицу. плюс ковсему этому, з/п людям которые катают пластик, а это работа не из самых дешевых, и узбека на закатку не поставишь, ибо он запорет матрицу с первого съема,я знаю это по личному опыту, материалы, и надо самому заработать. и это для самого начала не массовое производство , как тот же спойлер на газель. а теперь вспомните сколько это спойлер стоил 10 лет назад, когда он был эксклюзивным !!!! и ко всему прочему, я видел где то что то типо таких же обшивок но из как вы выразились АБС. наигавенейшего материала, который рвется, и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, к которому вы ничего не приклеите. и ЦЕНА НА НЕГО !!!!!!!!!! вдумайтесь 12 000 рублей. здесь же парни продают уже готовое решение, с карманами и нишами. и я не рекламирую их. Но поддерживаю целиком и полностью. Цена за стеклопластиковое изделие очень гуманная. Каждый раз заходя на форум, вижу сотни людей, которые готовы обосрать всех и вся, только дай повод. а по факту ничего из себя не представляющие виртуальные всезнайки. вы сами придумайте такое изделие, сотворите а потом уже говорите и учите других !!!!! и я посомтрю, как вы будите после этого хаить других.
|
Во первых Уважаемый ПЛАТОН я не считаю ,что должно стоить 3 копейки ценник должен быть АДЕКВАТНЫЙ может с различными карманами народ за эту цену будет брать ,но так как я работал на хозяина и владел 2 Газелями считаю (и хозяева на которых работал так считают) ,что в цельнометаллическом фургоне не до красоты .Берётся фанеры или ДВП и обшивается.
Во вторых а другие делают из из других материалов или им их дарят и кстати узбеки и др. жители средней азии делают по лучше чем некоторые русские.
В третьих я считаю ,что это может очень даже массовым производством и многие купили бы но не в фургон,реальная проблема у владельцев пассажирских версий почитайте форумы много рыбаков и охотников которым вот такие бокавинки были бы в самый раз.Про себя скажу в Ларгусе вожу собак и в выходные сфотою как выглядит багажник после поездки на выставку,а убирать его это что то скажу заранее.
В четвёртых 14 лет назад лично делал снойлер на заказ для Ниссан Атлас из Газелевского и стоил он 1200 руб ,что было очень доступно.
И в конце если считаешь,что человек заходит на форум ОБОСРАТЬ ВСЕХ и ВСЯ нушно наверно самому быть таким ОБСЕРАТИЛЕМ.
P.S. А что же ты так болеешь и пишешь ответы за производителя если не рекламируешь его. |
Посетитель Сообщений: 9 | #49 - 13 августа 2014 в 17:25 | |
а болею я, и пишу ответы, по причине того, что сам сталкивался не раз, на форумах, по своему профилю с негативом людей. и мне просто жалко людей которые вложили деньги, создали продукт. причем нужный продукт, для нас всех владельцев ларгусов. парни пытаются продвинуть это продукт, а тут же находятся люди, которые скажут, да надо дешевле, да вы крохоборы, да я знаю сколько это должно стоить и все в этом духе.14 лет назад, 50 долларов (1200 р) это были соооовсем другие деньги. и давайте закроем эту тему. вы когда приходите в магазин , покупать хлеб , вы же не говорите что он 14 лет назад стоит других денег. НЕТ!!!! так и тут, надо покупайте, нет, то не надо говорить, сколько он должен стоить. |
Посетитель п.Развилка М.О. Сообщений: 149 | #50 - 13 августа 2014 в 18:29 | |
Производитель тоже должен знать за какую цену потребитель готов приобрести товар. И искать пути удишевления изделия не теряя в качестве. |