Включение одной из ПТФ при включении соответсвующего поворотника

  
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
У некоторых автомобилей (Ниссан Максима) есть такая штатная функция - при включении поворотника и/или при повороте руля включается одна ПТФ или специальная фара, подсвечивающая направление поворота.
Давно ношу эту идею, но никак не найду время изучить коммутацию поворотников, чтобы оценить возможность такого подсоединения.
может, кто-то разобрался? Есть идеи, как это осуществить?
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
Пока получается, что нужно 2 реле, и 2 провода тянуть от приборной панели в подкапотное пространство к раззъёму ПТФ около левой ПТФ...
Была ещё мысль врезать в чёрные пластиковые заглушки ПТФ несколько светодиодов, направленных в сторону... Но это та же схема + ещё лишних провода до этих светодиодов. А ПТФ, в принципе, и сами неплохо освещают дорогу в стороны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 12:51)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
sodium:

У некоторых автомобилей (Ниссан Максима) есть такая штатная функция - при включении поворотника и/или при повороте руля включается одна ПТФ или специальная фара, подсвечивающая направление поворота.
Давно ношу эту идею, но никак не найду время изучить коммутацию поворотников, чтобы оценить возможность такого подсоединения.
может, кто-то разобрался? Есть идеи, как это осуществить?
Проблем особых нет - знание электрики, пара реле, и пара проводов от подрулевого переключателя.Только вот на хрена это нужно.
А такую идею не рассматривали, как: у некоторых авто фара подворачивает в сторону поворота или еще круче с гироскопом внутри - авто скачет, а свет бьет в одну точку.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
214:
А такую идею не рассматривали, как: у некоторых авто фара подворачивает в сторону поворота или еще круче с гироскопом внутри - авто скачет, а свет бьет в одну точку.
Я так понимаю, это стёб...

По большому счёту, многие функции можно назвать сомнительными и обойтись без них. Камера заднего хода? В зеркалах всё видно. Парктроник? Выйди и посмотри. Регулируемая пауза дворников? И так есть три режима, выбирай. ДХО? Включи ближний.

Нахрена нужно? Чтоб удобнее.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
sodium:

214:
А такую идею не рассматривали, как: у некоторых авто фара подворачивает в сторону поворота или еще круче с гироскопом внутри - авто скачет, а свет бьет в одну точку.
Я так понимаю, это стёб...
Почему же - на дорогих кроссоверах это норма. Правда такая блок-фара самая дешевая стоит от 50000 и выше.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
Только вот на хрена это нужно.
Как грубо-то... Я бы сказал "никогда даже мысль в голову не приходила про подобную ненужную хрень". Если припрет подсветить обочину - так я сильно напрягусь и крутану колесико на рычажке. Да, обидно, нужно подсветить обочину, а подсвечиваются обе...  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 16:40)
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Привет всем.
Может у меня фары неправильно настроены, но ближний свет освещает, в том числе и обочину, лучше чем ПТФ. Пучек света создаваемого ПТФ не выходит за границы зоны освещения ближнего света фар.
Так вот, если у меня фары правильно настроены, а у меня в этом практически нет сомнений, то ПТФ нужны для езды в условиях тумана, а для подсветки обочин в сторону поворота - толку "0".
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Zloy:
Может у меня фары неправильно настроены, но ближний свет освещает, в том числе и обочину, лучше чем ПТФ.
Да, не правильно. ПТФ по ширине не настраиваются. ПТФ должны освещать обочину (особенно левую) лучше БС.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
214:
еще круче с гироскопом внутри - авто скачет, а свет бьет в одну точку.
У знакомого на ауди тт стоит автоматический гидро-электро корректор. так он его отключил через пару дней когда узнал цену оригинала.
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
Я понял, почему идея не была поддержана: больше года назад я установил биксенон, и, как теперь выяснилось, они плохо освещал пространство в пределах 5-6 метров перед автомобилем. Теперь, когда я снова установил штатные лампы, я это вижу - штатные дают равномерно освещённое пространство от автомобиля до границы освещённости, в то время как у ксенона было пятно ближе к границе освещённости. Включение противотуманок при включенном ксеноне создавало впечатление, что они офигенно освещают пространство перед автомобилем, причём именно в стороны. Теперь, при включенных штатных лампах, включение ПТФ практически не меняте освещённость.
Такие дела.
П.С. Но поставить доп. светильники, направленные в сторону, всё-таки можно. Электрическая схема подключения разработана.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.