Администратор Москва Сообщений: 11587 | #51 - 12 августа 2014 в 23:01 | |
ErichHonacker: | что на ВАЗ выпекают и Рено и Ниссан и хоть увешай Ларгус шильдиками Рено он от этого ценнее для покупателя ни разу не станет. |
Так место производство - тоже часть имиджа.
Если Ларгус на Авфтофрамосе бы делали да еще с шильдиком Рено, то можно было смело процентов 10-15% к цене прибавлять не особо теряя в продажах. |
Посетитель Сообщений: 334 | #52 - 12 августа 2014 в 23:03 | |
Так место это часть имиджа завода- производителя, а не брэнда- конкретно какой завод сделал, а к бренду- шильдику отношения не имеет. Ларгус это ВАЗ, а Логан- Автофрамос и как не пыжься и неменяй им шильдики- их ценность для покупателя от этого не изменится.
ВотR класс, дарю РЕно идею бесплатно:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 августа 2014 в 23:10) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #53 - 12 августа 2014 в 23:34 | |
ErichHonacker: |
Так место это часть имиджа завода- производителя, а не брэнда- конкретно какой завод сделал, а к бренду- шильдику отношения не имеет. Ларгус это ВАЗ, а Логан- Автофрамос и как не пыжься и неменяй им шильдики- их ценность для покупателя от этого не изменится.
ВотR класс, дарю РЕно идею бесплатно:
|
Авто уже снимают с производства! Не покупают-с! Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #54 - 13 августа 2014 в 07:59 | |
ErichHonacker: | А миллион и не надо, для покупки приличной машины существенно лучше ТАЗов сейчас достаточно 500-600 тысяч. |
ErichHonacker: | Наоборот делается хуже( заложено конструктивно и технологически) и посему продается дешево по отношению к более серьезным машинам, его прост дороже не продать, он того не стоит. |
В машины стоимостью 500-600 конструктивно и технологически заложено, что они хуже автомобилей которые стоят 1 млн. руб.
Посему, они продаются дешево по отношению к более серьезным машинам, а за 1 млн. их даже не продать, они того не стоят.
Правильно вашу мысль развил?
А то следуя вашей логике, Гранту хотели продавать за 500-600 руб. да что-то пошло не так, поэтому продают существенно дешевле? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 08:01) |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #55 - 13 августа 2014 в 08:17 | |
вAdmin. Дороже можно продать только " сами знаете что"! RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Сообщений: 334 | #56 - 13 августа 2014 в 13:29 | |
Admin: |
А то следуя вашей логике, Гранту хотели продавать за 500-600 руб. да что-то пошло не так, поэтому продают существенно дешевле?
|
Нет Гранта конструировалась для продажи по цене 230-330 тыс руб. Для того чтобы ее продавать за 600 она явно плоха дизайном, мала размерами, сделана из плохих материалов и кривыми руками. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 13:30) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #57 - 13 августа 2014 в 14:44 | |
ErichHonacker: | Нет Гранта конструировалась для продажи по цене 230-330 тыс руб. Для того чтобы ее продавать за 600 она явно плоха дизайном, мала размерами, сделана из плохих материалов и кривыми руками. |
Значит все-таки где-то существуют автомобили которые конструировались для продажи за 230-330 тыс. руб. с хорошим дизайном, из хороших материалов и собранные прямыми руками? Расскажите мне про такие авто, а то я их не видел.
Или это априори так, что автомобили за 500-600 тыс. руб. изначальна конструируются с чуть более хорошим дизайном, собираются из чуть более хороших материалов, предназначены для сборки чуть более прямыми руками (выше автоматизация производства, выше квалификация сборщиков с более высокой зарплатой и т.д.) и продаются людям, которые выглядят чуть лучше "папуасов"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 14:53) |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #58 - 13 августа 2014 в 16:32 | |
Admin: | ) и продаются людям, которые выглядят чуть лучше "папуасов"? |
И продаются таким же папуасам, только в кредит. От этого папуасы, купившие более дорогое авто, думают, что они то теперь вовсе не папуасы, а совсем даже наоборот.
Однако папуасьей сути это не меняет. Очень - очень видно, что не меняет. Совсем. Видно даже постороннему человеку на форуме, хотя бы даже по этой ветке))) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Сообщений: 334 | #59 - 13 августа 2014 в 16:35 | |
Да это так, за 10 тыс Евро просто невозможно сделать качественный автомобиль. Вы же не будете покупать солярку за 15 рублей литр? Правильно , там будет половина мочи. А почему машина за 230 тысяч р должна быть качественной? А то, что поставляется ВАЗом за 450 сегодня то же самое, гипербюджентное изделие, но с навешенными ништяками в виде кондея, АВС и "полного электропакета".
И не стоит себя утешать этим "чуть", там не чуть- там просто другие материалы, другой дизайн, другие сборщики и в целом другой результат, то же простейший фокус за 600 тысяч отстоит от Калины- Приоры иже с ними на несколько световых лет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 16:37) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #60 - 13 августа 2014 в 16:45 | |
Neophyte: | И продаются таким же папуасам |
По мне так папуас=абориген=местный житель. Совсем другое дело когда цивилизованный местный житель думает что он просто бог по сравнению с теми, у кого нет его высокотехнологичных гаджетов. Что удивляться мировой гегемонии, загоняющими Россиян в прослойку между ними и обезьянами. |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #61 - 13 августа 2014 в 17:02 | |
прожженный: | . Совсем другое дело когда цивилизованный местный житель думает что он просто бог по сравнению с теми, у кого нет его высокотехнологичных гаджетов. |
Так это и есть папуасье нутро. И его ничем не заместить, не вывести, потому что это в голове.Увы.
Мы страна 3 мира, а у нас тока так, и никак иначе))) ..."нармальные ж пацны должны нармально ездить, а чо? Есть претензии?"...какие нафиг изнеженные европы....с их 10 летними хетчбеками....нее...
Бусы, побольше бус на шее надо. Стеклянных))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 17:03) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #62 - 13 августа 2014 в 17:04 | |
Admin: |
LADA Vesta спалилась где-то в Италии
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Не знаю у кого как, а у меня вид авто вызывает дикий восторг! Очень понравилось, даже не удивлюсь что там подвеска, двигатель и трансмиссия от Ларгуса, но это значит "смерть" Логану-2 и Альмере с ВАЗа в ценовом сегменте 400-500 тыр. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #63 - 13 августа 2014 в 17:24 | |
ErichHonacker: | И с новым переемником Приоры будет точно также- будет хуже и дешевле зарубежных представителей в С классе, |
Весту позиционируют, как авто В класса.
ErichHonacker: | Точно знаю- моторы будут- перделки маломощные с о 1,6 ибо ничего другого ВАЗ больше делать не умеет в принципе, так что те кто пожелает иметь хотя бы приличествующие С классу 2 литра- в пролете. |
Ходят слухи о моторе 1,8. А вообще вы отстали от жизни, сейчас в ходу у европейцев малолитражные 1.0, 1.2, 1.4 турбожужалки, с весьма малым ресурсом и не подлежащие ремонту. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 334 | #64 - 13 августа 2014 в 17:25 | |
Neophyte: |
прожженный: | . Совсем другое дело когда цивилизованный местный житель думает что он просто бог по сравнению с теми, у кого нет его высокотехнологичных гаджетов. |
Так это и есть папуасье нутро. И его ничем не заместить, не вывести, потому что это в голове.Увы.
Мы страна 3 мира, а у нас тока так, и никак иначе))) ..."нармальные ж пацны должны нармально ездить, а чо? Есть претензии?"...какие нафиг изнеженные европы....с их 10 летними хетчбеками....нее...
Бусы, побольше бус на шее надо. Стеклянных)))
|
Дело не в понтах, а в жизненно необходимых качествах автомобиля. Например, в Ларгусе вообще посрать на пассажиров третьего ряда в плане безопасности, на машинах благоприличнее это мало того что укрепляется от удара сзади, но еще моделируется и тестируется. Ну если льстит себя считать пофигистом и совсем не попуасом,типа я бедный и езжу на говеном автомобиле "зато у меня в голове собственная гордость", то оно конечно- кто ж запретит, но по факту из за экономии производителем на этом вопросе подвергаешь жизнь близких нехилой опасности. И так во всем...и пацанский понт тут вообще не при делах, мне понтоваться не нужно, мне и так хорошо- бабки есть и девки дают. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 17:27) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #65 - 13 августа 2014 в 17:27 | |
прожженный: | даже не удивлюсь что там подвеска, двигатель и трансмиссия от Ларгуса |
А я удивлюсь, платформа то полностью новая ВАЗовская ( во всяком случае так утверждают). FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 334 | #66 - 13 августа 2014 в 17:28 | |
Скорее платформа будет от Логана или Калины, тк Логан уже просто многолик и его уши торчат во всех моделях, от седана до кроссовера, или Калины- тоже все возможные обличья меняет. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #67 - 13 августа 2014 в 17:38 | |
ErichHonacker: | девки дают |
ErichHonacker: | Ну если льстит себя считать пофигистом и совсем не попуасом, то оно конечно- кто ж запретит, но по факту из за экономии производителем на этом вопросе подвергаешь жизнь близких нехилой опасности |
Поменял местами,а смысл остался тем же. Слабость конструкции тоже можно воспринимать двояко: ушел в "мир иной" или инвалидовать дальше, каждый решает после, не дай Бог конечно. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #68 - 13 августа 2014 в 17:49 | |
alexei, предположение, колеса на фото 17-м кажутся, а куда они от унификации денутся? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #69 - 13 августа 2014 в 17:51 | |
ErichHonacker: | мне и так хорошо- бабки есть и девки дают. | и бабки есть и девки дают-так лучше! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 17:51) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #70 - 13 августа 2014 в 17:52 | |
ErichHonacker: | Например, в Ларгусе вообще посрать на пассажиров третьего ряда в плане безопасности, на машинах благоприличнее это мало того что укрепляется от удара сзади, но еще моделируется и тестируется. |
Вы предвзято относитесь к Ларгусу. 3й ряд опасен почти во всех авто: Компактный вэн с тремя рядами сидений. SUV со скоростью 64 км/ч врезается в Renault Grand Scenic. Пассажиры на последнем ряду подвергаются смертельной опасности. uto Bild смоделировал эту аварию: удар сзади в компактный вэн, в котором семь пассажиров втиснуты на три ряда на площади в 4,56 кв. метра. Особое внимание паре в третьем ряду: Александр (рост 1,75 м, вес 75 кг) сидит на правом сиденье, его подруга Анна (1,50 м, 50 кг) рядом с ним. Мы выбрали для нашего теста Renault Grand Scenic, который считается абсолютно безопасным – он с блеском получил пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Расстояние между задними подголовниками и крышкой багажника у Renault составляет 21 см. Но так не на всех компактных вэнах. Например, у VW Touran по нашим замерам всего девять сантиметров – это длина большой конфеты. У нового Ford Grand C-Max и того меньше – шесть сантиметров, длина зажигалки.Возможно, стоя в «пробке», они слушали бы радио или просто болтали. Но тут произошло непоправимое: со скоростью 64 км/ч Mercedes M-класса протаранил корму Renault, смяв при этом 30 сантиметров багажника. Внутренняя камера снимает этот кошмар со скоростью более тысячи кадров в секунду, и на них отчетливо видно, что происходит с пассажирами. Голова парня с бешеной скоростью сначала ударяется о крышу автомобиля, а затем о сиденье перед ним. Жуткие картинки, от которых оторопь берет. А что, если бы это были не манекены с датчиками по всему корпусу, а живые люди? новом Ford Grand C-Max (2) в месте замера поместится только зажигалка – всего шесть сантиметров. У Opel Zafi ra (3) немного больше – 13 см. В недавно обновленной Mazda5 (4) у нас опять получилось девять сантиметров. В Citroën C4 Picasso (5)те же девять сантиметров.
http://old.autobild.ua/test/1490/Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2014 в 17:56) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #71 - 13 августа 2014 в 18:01 | |
alexei: | Вы предвзято относитесь к Ларгусу. 3й ряд опасен почти во всех авто: |
Тут я согласен с ErichHonacker, поясню: В Крайслер Вояджер(в жопу) у коллеги на бешеной скорости догнала Приора Вояджер, цука, железо-бетонный, там и люди 6+1 были, а разрушений копейки. А приора в хлам, морду вывернуло-разворотило. Такой удар по Лару-смерть на третьем ряду ка минимум.
Железо у америкосов толщенное! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 18:03) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #72 - 13 августа 2014 в 18:07 | |
прожженный: | даже не удивлюсь что там подвеска, двигатель и трансмиссия от Ларгуса |
Вот тут картинки и небольшое описание подвески http://www.lada-largus.com/forum/thread3266.html
Один из двигателей будет реношный - по все видимости 1,6 16v
http://www.lada-largus.com/forum/thread3430.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Одна из трансмиссий будет роботом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ErichHonacker: | Скорее платформа будет от Логана или Калины |
Это из интервью с главным инженером проекта:
Прежде всего, этот проект отличается масштабностью. Я работаю в нём с 1 августа 2013 г. Если говорить, например, о LADA Granta Liftback, то там было примерно 150 оригинальных деталей. В проекте LADA Vesta таких деталей около тысячи. Разница – в 6 раз. Кроме того, во всех предыдущих проектах мы использовали действующую платформу. LADA Vesta – это проект, в котором предусмотрена разработка новой платформы. Поэтому LADA Vesta – это больший масштаб, больший срок, большее количество вовлеченных людей, больший объем разработок, расчетов, испытаний, огромное количество поставщиков и всевозможных взаимосвязей.
Сейчас мы находимся на этапе, когда конструкция LADA Vesta была заморожена (заморозка архитектуры) для того, чтобы запустить изготовление оснастки. Это как раз тот момент, когда мы переходим от цифровых испытаний к физическим, которые будем проводить на деталях с серийной оснастки. Именно из этих деталей в ближайшее время мы начнем производство партии S-lot. Это будет уже осенью, в сентябре.
|
Все интервью здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread3432.htmlРедактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2014 в 18:09) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #73 - 13 августа 2014 в 18:08 | |
прожженный: | предположение, колеса на фото 17-м кажутся, а куда они от унификации денутся? |
Да, навевает некоторые раздумья некая идентичность названия платформ - Лада В и ВО. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #74 - 13 августа 2014 в 18:28 | |
прожженный: | В Крайслер Вояджер(в жопу) у коллеги на бешеной скорости догнала Приора facepalm Вояджер, цука, железо-бетонный, там и люди 6+1 были, а разрушений копейки. А приора в хлам, морду вывернуло-разворотило. Такой удар по Лару-смерть на третьем ряду ка минимум.
Железо у америкосов толщенное! |
Здесь дело в расстоянии от спинки сидений 3го ряда до двери, европейским венам это и не снилось, почти 60см! FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #75 - 13 августа 2014 в 18:46 | |
alexei, все так, но деформация кузова ерунда, также запаска демпфером сыграла исключительно в тарелке-нише. Танк! одним словом, у Лара в той ситуации балку бы в перед сместило, а там все не почем! |