Lada Vesta - фото нового автомобиля, который придет на смену Приоре
Посетитель Сообщений: 334 |
АвтоВАЗ догоняет. Но именно догоняет-читать как процесс, то есть догоняет, но никак не догонит, тк конкуренты за время этого "догоняния" уходят еще дальше. Сейчас самые продвинутые машины ВАЗ в плане конструктива, дизайна и самое главное качества изготовления на уровне корейцев 5-7 летней давности, ну примерно новая калина = КИА РИО года 2007-го., в принципе уже очень неплохо, но чтобы реально догнать- не может быть и речи. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
продажи? - гранта впереди планеты всей дизайн? - по-моему, тут Веста многих конкурентов уделает качество локализованных комплектующих? - все примерно в равных условиях по новым моделях, иномарки только за счет качества импортных комплектующих или некоторых собственных локализованных предприятий выходят вперед. Посмотришь порой что мировые автогиганты в бюджетных и сверхбюджетных сегментах предлагают на развивающихся рынках - так и думаешь - где тут дизайн, где тут хваленое качество и комфорт, где тут техническое совершенство? Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 августа 2014 в 07:04) | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Дождитесь машины, нежели авансы раздавать.С Калиной 2 тоже очень все оптимистично, но вживую куда прозаичней, одна радость цена невысокая.Поэтому говорить о равенстве ВАЗовкой продукции даже корейцам может только очень большой оптимист, сравнение допустимо только с учетом "зато дешевле". Полагаю тут будет также. Не надо смотреть сверхбюджетные сегменты, вроде Логана, созданного изначально для попуасов, смотрите нормальные машины, сконструированные для просто людей, тогда не будет впечатления что это тоже ВАЗ.. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 18:40) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 18:44) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А можно и Маттиаса Мюллера процитировать про то, что Porsche не планирует выпускать автомобили дешевле 50.000 евро: "Это магическая граница", - подчеркнул председатель правления Porsche Маттиас Мюллер. - "Удешевление может навредить имиджу Porsche, как компании, выпускающей спортивные автомобили премиум-класса". Видимо, все остальные папуасы, если с этой точки зрения смотреть. | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Точно знаю- моторы будут- перделки маломощные с о 1,6 ибо ничего другого ВАЗ больше делать не умеет в принципе, так что те кто пожелает иметь хотя бы приличествующие С классу 2 литра- в пролете.. Далее-дизайн, пицепили морду и зад от пассата, и назначили выход машины на конец 15-го года, когда все эти черты морально устареют. Что к 15-му году нарисуют в Фольксваген групп 100% будет актуальней, ну догоняет ВАЗ по жизни, уже хорошо, а нормальных производителей ему не догнать, нечего и замахиваться, клепает тот же МСВ ака Ларгус, который даже в Румынии уже сняли с конвейера как морально устаревший, и слава богу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 21:39) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Пару лет назад отдыхал на Крите, там практически все автомобили бюджетные и маломощные, а некоторые на мокиках ездят - не стесняются. Те, кто в горах растениеводством занимается вот на такого плана авто ездят - Европа как-никак. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 21:58) | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Пикеровка по моему старичку кончено поднимет качество ТАЗоподелок...Админ, разочаровал. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Если уж Логан для папуасов, то что вас заставляет общаться с ларгусоводами-"папуасами"? Разве это не ниже вашего достоинства? | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Нет не ниже, качество автомобиля не имеет отношения к владельцу. И если ВАЗ в 2015-м будет в красивой обертке сватать свои макеты автомобилей в натуральную величину, то соклубники Ларгусововды тут мягко говоря не при чем. Но кривить душой и говорить что он там кого то из нормальных производителей догонит и перегонит- не буду, уж не отстанет и то слава богу. А миллион и не надо, для покупки приличной машины существенно лучше ТАЗов сейчас достаточно 500-600 тысяч. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 22:09) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Надеюсь, читали интервью, на какой стадии процесс, сколько и какой работы еще стоит проделать http://www.lada-largus.com/forum/thread3432.html А тут какое-то быдло обзывает людей папуасами, а работу в направлении развития отечественного автопрома ТАЗоподелками. | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Да, работы им предстоит дохрена, если на ВАз готовый МСВ дорабатывали два года и на конвейер из готовых машинокомплектов год ставили, то я даже представить побоюсь сколько они будут выносить мозг абсолютной новой моделью, и какими косячинами она будет богата. НЕ я придумал, что ЛОган и его производные сконструированы для 3-го мира, стран с низким уровнем жизни и невысокими требованиями к качеству автомобилей, тут неча на зеркало пенять коли рожа крива. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 22:16) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Именно поэтому он будет хуже? Потому что ВАЗ за миллион рублей никто не купит, поэтому Автоваз не лезет пока в те сегменты, а окучивает бюджетные сегменты, где является лидером. Сделав автомобиль дешевле, они смогут продать намного больше, потому что нацелены на другую целевую аудиторию. Сделав автомобиль на уровне качества и цен иномарок схожего класса - мало кто купит такой ВАЗ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 22:17) | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Наоборот делается хуже( заложено конструктивно и технологически) и посему продается дешево по отношению к более серьезным машинам, его прост дороже не продать, он того не стоит. ВАЗ и за 600 тысяч никто не купит, не то что за миллион. Только отъявленные приверженцы дешевого ремонта или высокого клиренса возьмут ПРиору за эту цену, если есть масса конкурентов в С классе, пусть в начальных комплектациях, но у ВАЗа все Люксы как начальные у иномарок, так что не о чем жалеть. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 22:25) | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Нет, для людей тех стран, национальный автопром которых в такой жопе, что даже убожество типа Логана воспринимается как манна небесная. Госдолг и резервы, прочие глобальные категории, количество олигархов и Майбахов тут не имеет значения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 августа 2014 в 22:26) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
К вопросу о дизайне Весты. Мне одному кажется, что выштамповка на её дверях очень глубокая? Думаю если она была поменьше было бы красивей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 22:25) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Вот если бы не политика, и продали бы нашей стране Opel по выгодной цене, то глядишь и технологии бы появились... | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Я не злопыхаю над проблемами национальных автопроизводителей и желаю им всяческих благ. Я не против автоваза и его изделий.И УАЗ готов поддержать даже своими деньгами, если в Петрозаводске к весне не сделают дороги, реально сменю свой гоночный вэн на УАЗ-ПАтриот-"Не чую ям". Но отделяя мух от котлет скажу- то что ту т обсасывают точно будет не лучше аналогичных изделий не только большой тройки, но и корейцев и Форд и дофига еще кого , но будет конечно же дешевле, посему будут брать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 22:36) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Если с конвейера будут сходить два совершенно одинаковых автомобиля с шильдиком Nissan и шильдиком Lada по одинаковой цене. Как думаешь, купит кто-нибудь Ладу? Думаю, даже если Лада на 10-15% дешевле будет, и то ее брать не будут. Единственный аргумент, который может помочь - но это точно такой же автомобиль, как вот тот Ниссан, а значит надежный, но дешевле - значит стоит купить! | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 22:49) | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Ты явно переоцениваешь имидж брэнда, во всяком случае по Рено-Ниссан как вполне плебенйской марки гипербюджетного сегмента, ибо уже даже дети знают что на ВАЗ выпекают и Рено и Ниссан и хоть увешай Ларгус шильдиками Рено он от этого ценнее для покупателя ни разу не станет. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Если ты за новую Альмеру Классик- нет конечно.Альмера существенно хуже по качеству изготовления, но имеет более выгодный дизайн тк на ходовую Логана натянули кузов Сильфии года 2005-го внешне напомнинаюший саму Теану. И за это попросили больше денюшков, а не за шильдик Ниссан, в первую очередь за то что оно больше похоже на нормальный человеческий автомобиль, чем бочкообразный Ларгус. Выпусти Ларагус в форме того же Мерседеса R класса(один из самых красивых минивэнов), ценовую планку можно было бы задирать куда выше независимо от шильдика с ладьей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 23:01) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник