На днях в сети появилось первое изображение Lada 4x4 второго поколения. Известно, что эти малоинформативные наброски стали доступны публике с лёгкой руки сотрудников дизайн-студии АвтоВАЗа. Судя по эскизам, «Нива», почти не видоизменявшаяся на протяжении 37 лет производства, собирается нас неслабо удивить. И пока в цехах АвтоВАЗа кипит работа над внешностью нового 4х4, давайте посмотрим на внедорожные концепты от главного российского производителя.
Один из первых концептов внедорожника Волжского Автомобильного Завода появился незадолго до начала производства «Нивы» - в 1976 году. То был не то военный, не то гражданский ВАЗ-Э2122, автомобиль-амфибия с герметичным кузовом. Машина могла передвигаться по воде с скоростью 4,5 километра в час. К 1987 году всё было готово к серийному производству. Помешали, как водится, финансовые проблемы.
В 1997 году был создан Лада-Тарзан – концепт внедорожника с кузовом ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Основные агрегаты (подвеска, двигатели, КПП, рулевое управление) Тарзан получил от Нивы. Ограниченное производство автомобиля всё-таки было налажено, но «Тарзанов» выпустили всего несколько сотен. На смену ему пришёл Тарзан-2, с кузовом от более современного универсала ВАЗ-2111. Мелкосерийное производство внедорожной «одиннадцатой» было прекращено в 2006 году.
В 2001-м на Московском автосалоне ВАЗ представили ANTEL-1. С виду обычная пятидверная Нива, это первый российский концепт автомобиля на водородном топливе (да к тому же ещё и внедорожника). Интересно, что водородное оборудование топливной системы было, по сути, снято с космического Бурана и полностью уместилось в багажнике концепта.
Концепт раллийного внедорожника Lada Raid 2006 года напомнил о былом сотрудничестве АвтоВАЗа с немцами из Porsche. Под капот автомобиля должны были поместить двигатель Porsche объёмом 3,8-литра. Lada Raid собирались отправить на Париж-Дакар в 2007 и в 2008 году, но и здесь вовремя не хватило нужной суммы.
5Колесо
5 концептуальных внедорожников ВАЗ
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Набросок очень интересен, старая НИВА угадывается легко и это очень хорошо. Так же есть элементы отсылающие нас к Ленд-Рендж-Роверу, что считаю облагораживает силуэт. Если немного уменьшить гипертрофированные колесные арки, то вполне симпатичного приемника можно сделать, сохранив при этом ретро стиль. Очень надеюсь, что нашим конструкторам удастся повторить то, что удалось сделать инженерам БМВ с реинкарнацией МИНИ. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька