Willi: |
82-летняя бабуля пошла за грибами и заблудилась |
Флудилка: поболтаем о том, о сём!
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ага. Посадили может быть, или расстреляли. Каждый год в России ищут пачками горе грибников. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
И где там про незаконную торговлю морошкой? Показывают аресты. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Проклятые пиндосы, наверно у сталина научились. «Всего за 10 лет (1930-1940) янки создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции. Строили и в СССР, и в США. Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана. Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий! Именно она создала в СССР школу передового индустриального зодчества. Короче, за 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед! Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков. И – не забудьте, что капиталисты строили СССР на свои деньги – в долг!». Смешно читать, конечно, пафос какой – Сталин обманул капиталистов, те на свои деньги провели в индустриализацию в СССР. А зачем они ее провели? Затем, чтобы СССР был не с голым задом, и ему было, чем воевать. Если бы американцы не провели индустриализацию в СССР на свои деньги, то Сталин потерпел бы политический крах, и его бы банально свергли, а так он оказался на коне. Что было выгодно для США. Нищий и неудачливый СССР не стал бы выпендриваться на мировой арене, а так поимели 30 миллионов трупов. Благодаря подарку США и гению Сталина. Сталин был нагл, ибо был уверен, что в конечном итоге англосаксы поддержат его, а не Гитлера. И в этом была логика. Если бы США построили в Германии типовой завод вроде «Сталинградского-тракторного», то у бесноватого фюрера было бы столько танков, что он пер даже не до Урала, а до Дальнего Востока, а так его промышленность давала мизер, всю войну у него основным танком был Т-IV, плохонький средний танк. Великолепных «Тигров» немцы с 1942 года по 1945 включая, смогли сделать ВСЕГО 1300 с чем-то штук. А ведь 135 «Тигров», которые участвовали в Курской битве, чуть не решили ее исход! А меня тут про коварство американцев взялись учить. Трафаретно мыслите, ребята, интеллигенцию, как главную производящую силу СССР, державшую СССР на плаву, унизили, обобрали, остатки ее и сейчас в грош не ставят. За наиболее «опасными» до сих пор следят, и подлые разводки всякие устраивают. То же «Шахтинское дело» только в огромных масштабах. И думать и производить в стране некому, одни политтехнологи остались, но они сытые, придворные, им уже все лень, да и искренне не любят они тех, на кого работают, ибо сами умнее их. К слову, после войны, после проблемы с атомной бомбой, до Сталина дошло, кто самый важный в стране, отсюда фантастические зарплаты, которые он в нищем СССР стал платить ученым, преподавателям ВУЗов. http://www.apn.ru/publications/article24898.htm Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Фильм тута Опровержения фактов из фильма будут? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Так, в 1930-х годах в СССР в среднем было 583 заключенных на 100 000 чел. населения. В оплоте демократии и свободы в 2015г. - 698 на 100 000 чел. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | |||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
"Техническая помощь осуществлялась по специальным договорам или включалась в контракты о поставках оборудования. По срокам они были намного короче концессий и привлекательнее для зарубежных фирм, поскольку не требовали рискованных инвестиций. В период депрессии 1930-х годов западные компании особенно нуждались в крупных заказах, а Советский Союз получил возможность овладеть передовой техникой и производственными навыками в кратчайшие сроки. Разумеется, за валютную выручку от наращивания экспорта и работы «Торгсина» как внутреннего источника поступления ценностей в первой половине 30-х гг. Во внешнеэкономической политике советское правительство добивалось, подчас в грубой форме, активного баланса в торговле с любой страной и долгосрочного кредитования поставок, «Могут убраться к черту…». По договору о технической помощи иностранная фирма обязывалась подготовить строительный или технологический проект с полным его описанием и спецификациями оборудования, станков и механизмов; передать заказчику технологические секреты, патенты и др.; прислать своих представителей для наблюдения за строительством и пуском объекта; разрешить определенному количеству советских инженеров и рабочих осваивать производственные методы компании на ее предприятиях. аказчик должен был компенсировать исполнителю (инофирме) стоимость изготовления чертежей, командировок и работы ее сотрудников в СССР, создать им необходимые бытовые условия. Компания получала вознаграждение, составлявшее ее прибыль, в виде определенного процента от сметной стоимости работ, но чаще – вписанную в договор сумму. Советская организация обеспечивала рабочую силу, сырье и материалы и финансировала строительные работы. Русские и иностранные специалисты работали в тесном контакте, причем русские и сами учились у них, и давали оценку выполненным проектам. По спецификациям, выданным фирмой, заказывали или приобретали готовое оборудование, но там, где можно было получить кредит или купить дешевле. Каждое крупное советское предприятие получало оборудование от целого ряда американских и европейских машиностроительных компаний По отечественным данным, в 1923–1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 – с фирмами из других стран. Но едва ли можно определить, чья помощь оказалась решающей, поскольку многие стройки стали «интернациональными». Например, объединение «Востокосталь» заключило договор с американской фирмой ArthurMcKee на создание генерального плана Магнитогорского комбината, с германской компанией Demag – на проектирование его прокатного цеха, а еще одна немецкая фирма обязалась осуществлять буровые работы для Магнитостроя. У Всесоюзного химического объединения «Всехимпром» насчитывалось 20 договоров с компаниями США, Германии, Италии, Франции, Норвегии, Швеции, Швейцарии, и др. Из 170 договоров 37 были досрочно расторгнуты по разным причинам. По советским оценкам, одни оказались слишком дорогостоящими, другие – малополезными, третьи не укладывались в график пятилетки. В ряде случаев производственная база оказывалась недостаточной для использования новейших технологий, или же их удавалось освоить до истечения контракта. Увеличение объема заданий компании ArthurMcKee без дополнительного вознаграждения привело к разрыву контракта. Споры по финансовым и другим вопросам помешали детройтской компании A.J. Brandt завершить техническую реконструкцию автозавода «АМО» в Москве.Можно обозначить два обстоятельства, значительно сокративших использование технической помощи после 1933 г.Во-первых, успехи самой индустриализации. Множество новых и реконструированных предприятий начали давать продукцию, а некоторые сами стали центрами распространения передовых технологий и подготовки кадров. Во-вторых, колоссальные расходы, которые жестко контролировала Валютная комиссия Политбюро, влиявшая на все решения о закупках за рубежом. 25 августа 1931 г. И. В. Сталин «ввиду валютных затруднений и неприемлемых условий кредитов в Америке» потребовал прекратить заключение контрактов в США и «по возможности порвать» уже имевшиеся соглашения. Заказы рекомендовалось перенести в Европу или на советские заводы, не делая исключений даже для важнейших строек пятилетки. В 1932 г. Политбюро распорядилось досрочно прекратить закупку автомобильных комплектующих у компании Форда. В годы второй пятилетки общий объем технической помощи сократился, но закупка оборудования продолжалась. FSO15 - 02K платина | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А сколько например заключенных было в 1950году на стотыщ в СССР? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 17:18) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
ОООчень громко. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ох Алексей, да пердите на здоровье. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Роль России в зарождении и развитии США http://fishki.net/1301217-rol-rossii-v-zarozhdenii-i-razvitii-ssha.html FSO15 - 02K платина | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот и ладно, не берите, пукайте в обществе, но учтите, это другим не приятно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 17:53) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Так мне ваш пукальный опыт и не нужен. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А в 40ом году какая цифра, тогда еще всяких бендеровласовцев не было. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
На начало 1941 г. в СССР приходилось от 1230 до 1260 заключенных на каждые стотыщ населения.
Так тож не бЕндеровцы(еще). Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Тут как бе смысл не в этом,а в сравнении с США Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя