praktic: | ||
Из статейки не понял вернули немцам чо нибудь? Или писюном перед наглой немецкой рожей потрясли. |
Флудилка: поболтаем о том, о сём!
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2018 в 10:41) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Конечно как сыр в масле. В Бурятии женщина замерзла насмерть у дверей приюта. https://ria.ru/20181221/1548379737.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Французы мрут ВНУТРИ больничек, а не снаружи приютов в Бурятии, где за -30. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
praktic, а ты посмотри на смертность у них и сравни с нашей, на 1000 чел. чтоб по больницам мертвецов не искать. Посмотри как врач насилует пациенток, или из недавнего, в Воронеже женщине отрезали ногу, но не ту. Кароч, не буду больше кормить тебя. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Смертность, общий коэффициент
"Сам дурак!" Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2018 в 11:41) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |