praktic: |
С миллиардами. |
P.S. Читай первоисточник. Я не дискутирую.
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 |
P.S. Читай первоисточник. Я не дискутирую. Приозёрск-4 1987-1989 Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Как это однообразно и скучно. Слышали уже "Москаляку на гиляку". Ка только якобы оппозиция начинает что-то предъявлять, так сразу возникают призывы:
Сюда ещё можно нацика Byrmistrа присовокупить. Будет полный зоопарк. Робяты, вы созидать умеете? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2018 в 20:48) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Ну вот! Попы тоже решили приборзеть!Госдума разрешила патриарху Кириллу платить рабочим меньше МРОТ!Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Или токмо-токмо всё отфотошопили? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
А вообще
| ||||||
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
"...мы должны обеспечить такой рывок в развитии страны по всем перечисленным мной направлениям, придать такую динамику, чтобы после того, как эти будущие шесть лет пройдут, даже если в жизни страны наступят какие-то сбои, какие-то сложности, какие-то непредвиденные обстоятельства, чтобы набранный темп, инерция движения были такими мощными, чтобы Россия все равно шла вперед..." "...для этого нам нужно устранить все, что мешает этому движению, как бы нам ни хотелось цепляться за что-то там, что нам кажется дорогим и близким..." Отцепляйся, Виталик, от своих меркантильных потребностей в ЗП. Надо толкать страну вперёд! Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 декабря 2018 в 21:25) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||