Дойче велле говоришь?
А как у них у самих с пенсионным возрастом?
60/65! Хотят поднять до 65/67! Надо же, а песни про Меркель не поют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2018 в 21:16)
Купайтесь в дерьме, черти.
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#6978 - 19 ноября 2018 в 21:30
praktic:
Надо же, а песни про Меркель не поют.
Как только будет у меня пенсия 75 косарей вот тогда приходи поговорим на эту тему
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#6979 - 19 ноября 2018 в 21:34
Виталик:
Как только будет у меня пенсия 75 косарей вот тогда приходи поговорим на эту тему
Как только будешь платить налоги в 50% так сразу будет и пенсия в 75 тыщ.
Купайтесь в дерьме, черти.
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#6980 - 19 ноября 2018 в 21:50
praktic:
Как только будешь платить налоги в 50% так сразу будет и пенсия в 75 тыщ.
А кто тебе сказал что мы платим меньше?
Ну и лучше получать 100т и платить половину чем 15т и якобы 25%
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#6981 - 19 ноября 2018 в 21:54
Виталик:
А кто тебе сказал что мы платим меньше?
А мне не надо говорить, я читать и считать умею.
В России гражданин заплатит 13%
работодатель (22+5,1+2,9)=30%
Итого 43%.
Имея на руках 40 000 евро в год, сам бюргер заплатит следующее
Подоходный налог - 6237 евро
Церковный налог - 561 евро
Налог на развитие новых федеральных земель - 343 евро
Обязательное пенсионное страхование - 3740 евро
Обязательная страховка по безработице - 600 евро
Обязательная медицинская страховка - 3360 евро
Обязательная страховка по уходу в случае недееспособности - 610 евро
Итого, сам бюргер заплатит в общей сложности 15 452 евро (38,63%) в год различных обязательных отчислений.
Работодатель тоже обязан отчислять кое-что государству с этих самых 40 000 евро:
Обязательное пенсионное страхование - 3740 евро
Обязательная страховка по безработице - 600 евро
Обязательная медицинская страховка - 2920 евро
Обязательная страховка по уходу в случае недееспособности - 510 евроИтого, работодатель заплатит за работника государству ещё 7770 Евро (19,4%)
Итак, получается, что со своей зарплаты в общей сложности бюргер и его работодатель заплатят примерно 58% налогов или 23 200 евро.
Прибавь к этому бензин по 110 руб, а не по 42.
И будет тебе счастье.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 ноября 2018 в 22:02)
Купайтесь в дерьме, черти.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#6982 - 19 ноября 2018 в 22:08
praktic, и ещё ОСАГО с Виталика требуют.... Ему должно платить государство,что он машину купил
За рулем давно
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#6983 - 19 ноября 2018 в 22:16
praktic:
Итого 43%.
praktic:
примерно 58%
Ух ты какая разница,прям кардинально отличается
praktic:
Прибавь к этому бензин по 110 руб, а не по 42.
Всё относительно,в германии можно купить мерседес (рено,ниссан) и продать у нас в два три раза дороже
praktic:
И будет тебе счастье.
Бедные гансы,как они живут там?))
А чё там на счёт госдолга пиндостана,долго ещё ждать? давно вестей по этому поводу не было
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#6984 - 19 ноября 2018 в 22:25
Виталик:
А чё там на счёт госдолга пиндостана,долго ещё ждать? давно вестей по этому поводу не было
Писец уже здесь.
Только, только самое начало.
Как в 2008 август.
Как в 2000.
Купайтесь в дерьме, черти.
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#6985 - 19 ноября 2018 в 22:29
Тему "Свежие новости" как я понял закрыли.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#6986 - 19 ноября 2018 в 22:35
praktic:
Писец уже здесь.
Точно,здесь уже,сейчас ещё и гоблин подтянется к сёмину))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2018 в 22:35)
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#6987 - 19 ноября 2018 в 22:48
Виталик:
Ух ты какая разница,прям кардинально отличается
Ну если для тебя 15 %ных пунктов - фигня.
То, чего плач царевны устраивал из-за 2% НДС?
Купайтесь в дерьме, черти.
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#6988 - 19 ноября 2018 в 22:50
Willi:
А разве можно дать определение тому чего не было, нет и не будет, что руками не потрогать мозгами не понять
Так тут дело не в коммунизме, а в мозгах. У Г. Уэллса есть хорошее произведение “Машина времени”. Если человеку жившему в каком-нибудь 11 веке обрисовать современную капиталистическую действительность, то думаю он ответил примерно тоже самое – “этого никогда не было и не будет.”
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#6989 - 19 ноября 2018 в 22:53
mumrik75:
Решил почитать:
Джон Перкинс, Исповедь экономического убийцы
//
Описание:
Это автобиографическая повесть про секретную группу людей - специалистов, задача которых заключается в обработке экономических лидеров стран, которыми интересуется США. Главная цель - порабощение народа через экономику их страны.
Хорошая книга, прочитать стоит.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#6990 - 19 ноября 2018 в 22:58
praktic:
Ну если для тебя 15 %ных пунктов - фигня.
То, чего плач царевны устраивал из-за 2% НДС?
Ну во первых пенсия 75 косарей и 13 как бэ не на 15%ных пунктов отличаеся
Во вторых покажи где что я устраивал
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#6991 - 19 ноября 2018 в 23:04
Загрузин:
AlexEs:
Загрузин:
Ну, ты здесь ничего не попутал? Причём, блин, государство?
При том, что одной из причин по которой народ или несколько народов создают государство является забота о самосохранении и выживании. Об этом ещё очень давно Гоббс писал. Т.е государство имеет прямое отношение к выживанию конкретной общности людей и к твоему вопросу
Загрузин:
Дакажи от противного, что национальнось в рамках выживания человечества просто необходима
Загрузин:
И с названием государства к примеру " Золотая Отда", как то не прилипает какая либо национальность.
Золотая Орда была многонациональным государством, как например Римская Империя или современная Россия. Или ты считаешь, что в Золотой Орде люди не причисляли себя к разным народам и каждый из них идентифицировал себя просто как “человек”?
Я так понимаю, что ты тоже не можешь назвать ни одного государства, которое было создано общностью людей и при этом они не относили себя ни к какому народу?
Давай возьмем, например, племена которые живут в джунглях Амазонии и занимаются собирательством и охотой и обходятся без всяких государственных институтов – по-твоему они считают себя просто людьми или идентифицируют себя как какой-то народ или племя?
Да, уж сравнение современной России с Ордой, ну прям бальзам на душу некоторым "славянам". Даже СССР не продержался дольше Орды! И видать наши тюркские братья не сильно щемили местное население отдельных улусов. А про дань даже смешно говорить. Так, чисто символически, на поддержание науки и религии. Промеж собой вечно власть делили цари-цезари-ханы-паханы. Кто поудачнее, поумнее да похитрее, тот и возглавлял Орду, а может по русски гОРоД. Но, ход твоей мысли мне понравился. Была, видать,возможнось договориться и жить в едином "государстве". Учитывая, что в средние века больше не по национальности делились, а по родам и образу жизни, кочевому и оседлому. Язык при этом мог быть один или с диалектами. Торговать лучше, чем воевать.
Как я понял, ответа у тебя на мой вопрос нет. В итоге - ты утверждаешь, что национальность не является необходимой вещью для выживания, но при этом не можешь привести пример существующей общности людей, которая существует долгое время и при этом не идентифицирует себя как народ.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#6992 - 19 ноября 2018 в 23:12
AlexEs:
привести пример существующей общности людей, которая существует долгое время и при этом не идентифицирует себя как народ.
американцы- не нация. Давно существуют..
За рулем давно
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#6993 - 19 ноября 2018 в 23:19
Виталик:
Всё относительно,в германии можно купить мерседес (рено,ниссан) и продать у нас в два три раза дороже
Ты много машин купил в Германии и продал у нас в 2-3 раза дороже?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#6994 - 19 ноября 2018 в 23:27
boris55:
американцы- не нация. Давно существуют
Это тебе сами американцы сказали или сам так решил?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#6995 - 20 ноября 2018 в 00:15
AlexEs:
boris55:
американцы- не нация. Давно существуют
Это тебе сами американцы сказали или сам так решил?
Гражданин Америки- это какая нация?? Ирландец,еврей или мексиканец? А может -индеец?
И давно ли ты стал местным гоблиным? Сам себя назначил политологом- историком? А маслом не торгуешь больше??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2018 в 00:16)
За рулем давно
Загрузин
Посетитель
Пермь
Сообщений: 2161
#6996 - 20 ноября 2018 в 07:52
AlexEs, Ну и как тебе офигенно помогает выжить ощущение себя как русского? Особенно есть много опасности в нашем мире, в городе Курске, где просто татаро- бурято- угоро -комику, но по русски супранто, прямо смерть, как опасно? Или если я в красной косоворотке и тюбетейге и с валенками на ногах и мурлыча по коми пермяцки сразу огребу от русской Курской дружины, где все, как на подбор голубоглазые, однояйцевые, кудрявые,белокурые могут опиздюлить странного неместного. В чем процесс выживания на сегодня брат? Аль ты мне не брат?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#6997 - 20 ноября 2018 в 09:32
В Воронеже запустили производство модернизированного Ил-96 На Воронежском авиационном заводе началась сборка элементов планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина.
Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96. У нового лайнера будет более длинный фюзеляж и более мощные двигатели: ПС-90А1 вместо ПС-90А. Самолет вмещает до 400 пассажиров в зависимости от компоновки салона. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Ранее сообщалось, что презентация борта планируется в конце 2019 года, а серийный выпуск – в 2020-м.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
17.02.2017 Wervolf пишет: /ТАСС/. Минпромторг, Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработали варианты "глубокой модернизации" пассажирской версии самолета Ил-96-400М, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к ситуации. По решению президента РФ Владимира Путина, на эти опытно-конструкторские работы (ОКР) в 2017-2019 годах планируется выделить 17,2 млрд рублей. Однако с целью сокращения расходов и сроков при создании опытных образцов могут использоваться ранее выпущенные грузовые Ил-96-400Т. Также министерства должны уже к 20 февраля подготовить "график выбытия из эксплуатации" в России иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов и разработать план их замещения Ил-96-400М, рассказали источники "Ъ". Минпромторг, Минфин, Минэкономики, Росавиация и ОАК должны выбрать российского лизингодателя, который будет докапитализирован для покупки и передачи в лизинг шести Ил-96-400М, сообщают источники. Сумма может превысить 40 млрд рублей. Основной претендент - "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Потенциальным эксплуатантом предлагается структура ИФК Red Wings (в парке Ту-204/214). Хотя ИФК признана основным претендентом на роль лизингодателя, компания готова участвовать в конкурсном отборе. "Но окончательное решение за правительством, которое должно учесть специфику самолета и ограниченную серийность", - отметил глава ИФК Александр Рубцов. Другой претендент на бюджетное финансирование - Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В январе в ОАК "Ъ" говорили, что именно эта компания является потенциальным заказчиком серийных Ил-96-400М, на ее докапитализацию с этой целью из бюджета заложено 42 млрд рублей из общей стоимости программы модернизации Ил-96-400М в 53,4 млрд рублей на 2016-2023 годы.Он объясняет это недостаточным количеством самолетов, поскольку "к выпуску планируется ограниченная серия с учетом приоритета поставок в госструктуры". Источник "Ъ" добавил, что, исходя из более чем двадцатилетнего опыта эксплуатации Ил-96-300, у самолета с четырьмя двигателями семейства ПС-90 "ожидается низкая эффективность".
По мнению главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, ниша широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов в России невелика — эксплуатируется немногим более 80 машин такого класса. Более 60% из них — в группе компаний «Аэрофлот», несколько машин есть у Utair, остальные — у туристических перевозчиков. Источник близкий к "Аэрофлоту", сообщил, что к 2025 году из парка компании выйдут все 22 Airbus 330 и четыре из 15 Boeing 777, но компания "не планирует замещать выбывающие суда" Ил-96-400М.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 ноября 2018 в 11:04)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#6999 - 20 ноября 2018 в 11:46
За рулем давно
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#7000 - 20 ноября 2018 в 11:52
boris55:
Источник близкий к "Аэрофлоту", сообщил, что к 2025 году из парка компании выйдут все 22 Airbus 330 и четыре из 15 Boeing 777, но компания "не планирует замещать выбывающие суда" Ил-96-400М.