Это очень верный шаг, запуская новое производство на приличном уровне нужно обучать людей с "чистого листа" и растить своих спецов.
Интересно, где в Калининграде найти 50 тысяч безработных с "чистого листа"?
Представляете из кого это придется спецов растить?
Масштабный проект по созданию на территории Калининградской области автокластера, в который войдут пять полнопрофильных автомобильных заводов, инженерный центр, учебно-образовательный комплекс, экопоселок на 50 тыс. жителей, портовый контейнерный терминал и 15 заводов по производству комплектующих изделий и автокомпонентов, заинтересован в профессионалах.
По поводу переезда вазовцев в другие города... Ну прям столыпинская реформа )
Чечню никто всерьез не рассматривает. Владивосток тоже. Климат плохой.
Калиниград.... ну это только для молодых. Не обремененных семьями. Легких на подъем. Живущих в общагах, снимающих жильё. А таких пока и не сокращают.
У немолодых вазовцев свои квартиры, дачи, гаражи, погреба. Что с этим делать?
У моего знакомого гараж на ул. Дзержинского. До 2009 года подобные продавали за 300 тысяч. Сейчас он не может продать его за 170 тысяч. Дешевле не хочет.
Если все кинутся продавать нажитое - цены окончательно рухнут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 12:02)
Admin
Администратор
Москва
Сообщений: 11587
#28 - 16 февраля 2014 в 12:25
Наздар:
Калиниград.... ну это только для молодых. Не обремененных семьями. Легких на подъем. Живущих в общагах, снимающих жильё. А таких пока и не сокращают.
Значит, сокращения этой категории могут оказаться добровольными...
То есть, если в Калининграде предложат лучшие условия, то некоторая часть молодежи может сама начать увольняться и уезжать в поисках лучшей жизни?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 12:42)
То есть, если в Калининграде предложат лучшие условия, то некоторая часть молодежи может сама начать увольняться и уезжать в поисках лучшей жизни?
Вот чисто наше (имеющее объективное обоснование) мЫшленее. Вероятно, возрастное. Почему в тех же США переехать из одного города в другой на работу с лучшими условиями - это нормально, а у нас на другой конец города - всё, крах, конец смысла жизни?
Admin
Администратор
Москва
Сообщений: 11587
#33 - 16 февраля 2014 в 13:17
Евгений:
Почему в тех же США переехать из одного города в другой на работу с лучшими условиями - это нормально, а у нас на другой конец города - всё, крах, конец смысла жизни?
Может из-за условий проживания, родных, друзей и т.д.? Переезжая в другой город - это общага или съемная квартира (которую нужно оплачивать).
А так, посмотрите на Москву, где уже давно коренные москвичи в меньшинстве.
Поэтому, я бы не сказал, что переезд - это препятствие для молодых и целеустремленных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 13:17)
Да как бы вообще забастовку не начали по велению профсоюза
Какого профсоюза? На Вазе, впрочем как и во всей стране никогда не было профсоюза.
Председатель профсоюза на Вазе-это член администрации завода. Если честно, то весь вазовский профсоюз держится на безналичном сборе
профсоюзных взносов через расчётные листы. Если бы заставили работников отдавать 1% от зарпплаты наличкой, через месяц все бы вышли с него. Это говорю как работник Ваза с 30 летним стажем.
Николай
Посетитель
Сообщений: 117
#35 - 16 февраля 2014 в 13:24
Евгений:
Admin:
То есть, если в Калининграде предложат лучшие условия, то некоторая часть молодежи может сама начать увольняться и уезжать в поисках лучшей жизни?
Вот чисто наше (имеющее объективное обоснование) мЫшленее. Вероятно, возрастное. Почему в тех же США переехать из одного города в другой на работу с лучшими условиями - это нормально, а у нас на другой конец города - всё, крах, конец смысла жизни?
Почему в тех же США
А Вы спросите у Задорнова....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 13:27)
Наздар
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
#36 - 16 февраля 2014 в 13:30
Admin:
То есть, если в Калининграде предложат лучшие условия, то некоторая часть молодежи может сама начать увольняться и уезжать в поисках лучшей жизни?
Не знаю-не знаю... Когда строили завод в Тольятти - нашли способ заманить рабочих. Со всей страны съехались.
Если найдут такие пряники (в первую очередь - жильё, зарплата) - вероятно поедут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 14:27)
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#37 - 16 февраля 2014 в 13:31
Admin:
Наверное, в BMW виднее, как и что делать, на основе локализаций заводов в других странах.
Но они же не знают что наша страна " Богоизбранная " с особым путем, пожалеют бусурмане ни один еще раз.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
serjio
Посетитель
Тольятти АвтоВаз
Сообщений: 8
#38 - 16 февраля 2014 в 13:40
Наздар:
Когда строили завод в Тольятти - нашли способ заманить рабочих. Со всей страна съехались.
Подтверждаю, сам приехал в Тольятти, на Ваз, за квартирой.
Наздар
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
#39 - 16 февраля 2014 в 15:15
Евгений:
Почему в тех же США переехать из одного города в другой на работу с лучшими условиями - это нормально, а у нас на другой конец города - всё, крах, конец смысла жизни?
Потому, что там условия на новом месте действительно гораздо лучше.
Ну хотя бы по зарплате. С жильём там тоже не всегда ок. Гляньте видео, которое выложил ваш земляк. http://samsebeskazal.livejournal.com/83091.html
Еще потому, что американцы живут не обременяя себя вещами (вместо личных стиральных машин пользуются прачечными и т.д. и т.п.)
Мэр Андреев заверил, что всем сокращаемым на ВАЗе в городе найдется работа. Рядом с заводом строят Технопарк "Жигулевская долина". Как заявлено, там будут востребованы 20 000 работников.
Так, что Тольятти обещают не превращать в подобие Детройта.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 15:44)
Admin
Администратор
Москва
Сообщений: 11587
#40 - 18 апреля 2014 в 08:40
Из интервью Бу Андерссона на РБК ТВ 17.04.2014 про сокращения на АВТОВАЗе
Один из пунктов вашей программы урезания издержек - сокращение рабочих мест. Сколько человек уже уволено, скольким грозит увольнение в ближайшее время? Какие шаги вы предпримете дальше?
На АВТОВАЗе я работаю уже 100 дней, предприятие теряло деньги последние два года. Сейчас моя основная задача - забота о тех, кто остался на заводе, поэтому новый персонал мы не набираем. Пришлось снизить на 20% численность руководителей, специалистов и служащих. Часть менеджеров воспользовалась предложением об увольнении по соглашению сторон. Для этого с февраля по апрель были предусмотрены компенсационные выплаты от пяти до трех средних месячных заработков работника.
Работники предпенсионного возраста получили возможность уйти на досрочную пенсию. Снижение численности рабочих осуществили за счет естественной убыли. Конечно, ситуация с увольнениями неприятная, для кого-то драматичная, но мы делаем все по правилам. Теперь необходимо обеспечить трудовую стабильность для тех, кто остался работать у нас.
Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон также рассказал, что число иностранных сотрудников в компании с начала года сократилось практически в пять раз, а к концу года может составить всего четыре человека.
В марте на рабочей встрече с руководителями завода Андерссон объявил о необходимости сокращения числа иностранных специалистов с целью уменьшения административных издержек. В конце мая на предприятии осталось 29 иностранных граждан, в том числе и сам Андерссон, имеющий шведский паспорт.
В то же время, говоря о причинах недавнего приема иностранцев на руководящие должности, Андерссон пояснил, что собирал наиболее талантливые кадры. "Нам нужен был лучший финансовый руководитель, и мы его получили. Он с Украины, но последние 10 лет работал в России. На должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу я провел собеседования с большим числом российских топ-менеджеров, но в конечном итоге я принял на работу европейского эксперта с опытом работы в этой сфере более 25 лет", - сказал президент "АвтоВАЗа". Комментируя недостатки российских директоров, Андерссон отметил, что большинство претендентов были не готовы отдать себя делу без остатка.
В числе иностранцев, принятых на работу уже в июле этого года, гражданин Индии Венкатрама Мамиллапалле, занявший пост вице-президента по закупкам. До этого он занимал должность вице-президента по глобальным закупкам и цепочке поставок крупнейшей индийской автомобилестроительной компании Tata Motors. А также Мартин Франц Зост. В дирекции по связям с общественностью не смогли сообщить ИТАР-ТАСС о гражданстве и предыдущих местах работы Зоста, отметив, что он занимает пост исполнительного вице-президента и курирует вопросы маркетинга, продаж, гарантийного и постгарантийного сервиса.
На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» сообщал, что АвтоВАЗ покинули вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев и несколько ключевых членов его команды, в числе которых, например, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Также уволились начальник кузовного управления Игорь Селявин, начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух и вице-президент по маркетингу и рекламе Артём Федосов. Эти специалисты оказались не согласны со стратегией развития предприятия, которую выбрал Бу Андерссон, возглавивший компанию полгода назад.
И вот, как сообщает портал «Русский автомобиль», появилась информация, кто может занять места покинувших завод специалистов. Скорее всего, вице-президентом по маркетингу и рекламе станет иностранец Франц Зост, выходец из компании Volkswagen. Заменой Шмелёву на посту вице-президента по техническому развитию станет некто Харальд Грюбель, выходец из немецкой консалтинговой фирмы Consulting4Drive. Также «Русский автомобиль» уточняет, что «Кристина Дубинина, новый директор проекта Лада Веста, – тоже отчасти немка».
Отметим, что АвтоВАЗ сейчас переживает глубокие перемены. При этом изменения, которым предприятие подверг Бу Андерссон, пришлись не всем по душе: «Стало неуютно, нет желания работать, нет драйва. Работа стала просто работой, а не важной частью жизни. И для завода производство автомобилей стало только бизнесом, без миссии, без творчества, без вдохновения», – приводит слова заводчан «Русский автомобиль».
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
sport1
Посетитель
Сообщений: 405
#43 - 22 июля 2014 в 16:36
Когда бюджетная машина стала стоить ПОЛ МИЛЛИОНА!!! ЕЩЁ РАЗ 500000 ТЫСЯЧ, А ЭТО ЗАРПЛАТА ВРАЧА В ПРОВИНЦИИ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ, ТО НЕ ХОЧЕТСЯ жалеть тех кто за 30 лет не поменял в жигуляторе даже ужасные замки, по хлопающей двери всегда узнают эту машину не выглядывая в окно, пусть всё идет, так как должно идти, и чем больше будет автоматизировано производство тем меньше брака, пример тойота и завод фольксваген собирающий гольф в германии тому пример. Так что извините, мы ждём нового качества за те деньги, что платим, нас же не спрашивают как они нам достаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 16:37)
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#44 - 22 июля 2014 в 16:58
sport1:
Тут только + миллион, я с вами, как пить дать!
sport1
Посетитель
Сообщений: 405
#45 - 25 июля 2014 в 17:18
quote=прожженный]
sport1:
Тут только + миллион, я с вами, как пить дать!
[/quote]
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Admin
Администратор
Москва
Сообщений: 11587
#46 - 23 сентября 2014 в 19:40
На АВТОВАЗе вновь начались сокращения
На Волжском автозаводе продолжается процесс оптимизации численности персонала — на сей раз на предприятии решено сократить 700 человек из числа руководителей, специалистов и служащих (РСиС), пишет «Интерфакс» со ссылкой на председателя вазовского профсоюза Сергея Зайцева. По словам Зайцева, работники были уведомлены об этом 23 сентября.
В начале 2014 года сообщалось, что на АВТОВАЗе будет сокращено порядка 7 500 человек, а позднее выяснилось, что предприятие покинут 8 200 сотрудников. В сообщении «Интерфакса» уточняется, что в феврале по соглашению сторон с выплатой компенсации с завода были уволены более 1 100 человек, в марте — 179 человек, в апреле — 36. Из слов Зайцева следует, что сокращение с 23 сентября 700 работников — это часть программы сокращения 2 200 человек, которую планируют завершить к концу года, снизив численность РСиС до 11 000 человек. Кроме того, в силу тяжёлой экономической ситуации АВТОВАЗ вынужден приостанавливать производство.
Проблемы в экономике - это серьезная проверка АВТОВАЗа на прочность. Но это не повод для сокращения рабочих - такое принципиальное решение принято в компании. В условиях падающего рынка АВТОВАЗ сумеет использовать конкурентные преимущества, поднять производство и продажи, увеличить объемы экспорта и дать клиентам новые модели в заявленные сроки. Как именно собирается действовать автозавод - смотрите в интервью президента АВТОВАЗа Бу Андерссона телеканалу Россия 24.