Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #1 - 22 января 2014 в 14:32 | |
Часто в комментариях к публикациям Сarobka.ru относительно автопрома отечественного, прослеживается следующее: автомобили АВТОВАЗа не стоят тех денег, которые завод получает за них. Сейчас нам представилась возможность донести до читателей истинное положение вещей, продемонстрировав некоторые сведения по теме.
Мы приводим данные прошлого, 2013 года, поступившие из источника в высшем руководстве предприятия, имея все основания полагать, что АВТОВАЗ стремится к увеличению собственной маржинальной прибыли, но об этом в конце публикации.
Lada Largus Цена за среднюю комплектацию Largus, автомобиля, не блещущего изысками дизайна, составляет 443 500 рублей. Маржа 23%. Это чуть больше 100 000 рублей.
Lada Priora Претерпевшая ряд изменений Приора в среднем стоит 446 000 рублей. Маржинальная прибыль компании с этого авто составляет 23%. Много или мало, решать экономистам и пользователям... Для простоты восприятия, это примерно 102 580 рублей.
Lada Granta Флагман отечественного автопрома стоит 339 800 рублей. На этом автомобиле производитель зарабатывает около 74 500 рублей. Маржинальная прибыль 22%.
Lada Kalina Прошедшая вторую генерацию Калина приносит маржу, равную 22%. В рублях это будет 82 000 рублей, так как в среднем стоит она 373 600 рублей.
Lada 4х4 Нива, являющаяся ветераном, как в плане возраста и заслуг, так и в плане дизайна, продается за 365 200 рублей (в среднем). Заработать на ней удается около 88 000 рублей. И это рекордный для модельного ряда показатель прибыли маржинальной - 24%.
Но стоит учитывать, что всегда присутствуют некоторые риски. К примеру, это может быть рост конкуренции в сегменте, что вполне очевидно и относится к большей части продукции АВТОВАЗа. Или удержание цены на некоторые модели на прежнем уровне, ведь пресловутое соотношение цена-качество и послужило поводом для этой публикации. Разве нет?
Carobka.ruLADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 574 | #2 - 22 января 2014 в 15:37 | |
vitos: |
Маржа 23%. Маржинальная прибыль 22%. рекордный для модельного ряда показатель прибыли маржинальной - 24%.
|
Это бессовестная ложь , а если бы это было так то получалось бы , что авто в США продают ниже себестоимости , а такого в принципе быть не может . Реально себестоимость ВАЗовской продукции не превышает 50% от розничной цены |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #3 - 22 января 2014 в 15:52 | |
sam024: |
vitos: |
Маржа 23%. Маржинальная прибыль 22%. рекордный для модельного ряда показатель прибыли маржинальной - 24%.
|
Это бессовестная ложь , а если бы это было так то получалось бы , что авто в США продают ниже себестоимости , а такого в принципе быть не может . Реально себестоимость ВАЗовской продукции не превышает 50% от розничной цены
|
полная чушь |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #4 - 22 января 2014 в 15:57 | |
sam024: | авто в США продают ниже себестоимости |
А ничего, что у нас бензин (да и много чего ещё) дороже, чем в США при несколько другом качестве? Почему же машины должны быть дешевлЕ7 |
Посетитель Сообщений: 574 | #5 - 22 января 2014 в 15:57 | |
|
Посетитель Сообщений: 574 | #6 - 22 января 2014 в 16:01 | |
Евгений: |
А ничего, что у нас бензин (да и много чего ещё) дороже, чем в США при несколько другом качестве? Почему же машины должны быть дешевлЕ7
|
Вот и я об этом , у нас цены от наглости , а не от себестоимости |
Посетитель Сообщений: 59 | #7 - 22 января 2014 в 17:53 | |
sam024: |
Евгений: |
А ничего, что у нас бензин (да и много чего ещё) дороже, чем в США при несколько другом качестве? Почему же машины должны быть дешевлЕ7
|
Вот и я об этом , у нас цены от наглости , а не от себестоимости
|
Цены устанавливает рынок, а маржа и прибыль по моему не равны. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #8 - 22 января 2014 в 18:10 | |
zy: | Цены устанавливает рынок |
Собственно не так , потому что государство и не только наше устанавливает правила игры, путем всяческих налогов на ввозимые авто . Да и конкуренции у нас в стране автовазу нет, хотя китайцы в этом сегменте могли б спокойно конкурировать, но им не дают. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 21 | #9 - 22 января 2014 в 21:47 | |
sam024: | Это бессовестная ложь , а если бы это было так то получалось бы , что авто в США продают ниже себестоимости , а такого в принципе быть не может . Реально себестоимость ВАЗовской продукции не превышает 50% от розничной цены |
хм... не знаю как вам, а я смело могу сказать, что мне не ясен смысл термина "маржинальная прибыль" в данном контексте. что это значит? что минус что? так может и не превышает 50%. 18% НДС. что-то должно достаться салону, ну и останется 50%. или как? |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #10 - 23 января 2014 в 08:51 | |
Willi: | хотя китайцы в этом сегменте могли б спокойно конкурировать, но им не дают. |
Кто посмел? Наверное, покупатели, паразиты, не хотят покупать. |
Посетитель Сообщений: 59 | #11 - 23 января 2014 в 09:51 | |
gorka78: |
sam024: | Это бессовестная ложь , а если бы это было так то получалось бы , что авто в США продают ниже себестоимости , а такого в принципе быть не может . Реально себестоимость ВАЗовской продукции не превышает 50% от розничной цены |
хм... не знаю как вам, а я смело могу сказать, что мне не ясен смысл термина "маржинальная прибыль" в данном контексте. что это значит? что минус что? так может и не превышает 50%. 18% НДС. что-то должно достаться салону, ну и останется 50%. или как?
|
Если честно, мне тоже не совсем ясен смысл "маржинальная прибыль", я всегда для себя по колхозно-крестьянски считал, что маржа это цена покупки минус цена продажи,а из разницы нужно вычесть еще хотя бы налоги, что бы подойти к чистой прибыли. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #12 - 23 января 2014 в 10:18 | |
Евгений: | то посмел? Наверное, покупатели, паразиты, не хотят покупать. |
Не , тут все проще , увы - покупатели не паразиты, в самом Китае машины стоят приемлемо допустим для нашего покупателя, но при попадании в Россию изрядно дорожают, кстати почему то их машины произведенные у нас особым качеством не отличаются .
Хотя сосед эксплуатируя Чери седан, особо на нее не гонит, но когда я поменял Фольц на Ларика выразил желание тоже продать свою и купить как у меня, но увы на вторичном рынке они не котируются. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 13:31) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 574 | #13 - 23 января 2014 в 13:11 | |
Коли зашла речь о налогах , кто знает сколько налогов платит АВТОВАЗ ? Вот например ВВП был сильно удивлен , что гордость Российского автопрома ВАЗ , КАМАЗ "шорится" по забугорью , в то время , как госудайство вваливает мильярды в развитие энтого самого автопрома |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #14 - 23 января 2014 в 16:47 | |
sam024: | в то время , как госудайство вваливает мильярды в развитие энтого самого автопрома |
вот и ответ на ваш же вопрос о налогах - платим мы вваливанием денег в никуда ,моментально перекрывая все те налоги которые выплатил ваз! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #15 - 23 января 2014 в 17:28 | |
"АвтоВАЗ" сократит в 2014 году более 10% сотрудников
На эту меру руководство завода идет ради улучшения экономики предприятия
http://itar-tass.com/ekonomika/908834"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |