Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 | #3476 - 28 октября 2018 в 02:55 | |
alexei: |
saxnaprazdnik: | В среднем ехал 85-90 км/ч. | Это высокая средняя скорость, по спидометру ниже 120ти не получится... Отсюда и расход, а вообще пора уже упоминать двигатель (теперь их на Ларгусе аЖ 4ре)...
|
Это не средняя скорость. Это, когда была возможность-я так ехал все время. Но были отрезки 50-70.. Среднюю не запомнил, думаю 70-75...Двигатель К4М 16 кл |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #3477 - 10 ноября 2018 в 12:34 | |
После 20 ткм расход упал... Со стабильных литров 12-13 до менее 10. Прошлой зимой пробеги город загород пополам. В этом году загород подрос, примерно 70-75% загород. |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 | #3478 - 11 ноября 2018 в 10:50 | |
Подскажите по расходу. У ларгуса движок к4м, пробег 30 тыс. км. Установлено ГБО. По бензину по трассе выходит в среднем расход 8 литров на сотку при средней скорости 100-110 км/час. По газу расход колеблется от 12 до 12,5 литров на сотню при той же скорости и условиях. Перебор? Нужно регулировать? Помню в начале, как поставили ГБО, был расход по газу 9 литров на сотню, но движок не тянул, разгон был вялым, вылетала ошибка по бедной смеси. Потом исправили, ошибок нет, динамика супер, но и расход перебор. Раньше как-то укладывалось в 10-11 литров, а сейчас выросло до 12,5. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3479 - 11 ноября 2018 в 11:13 | |
diver52: | Потом исправили, ошибок нет, динамика супер, но и расход перебор |
-здесь всё. крути все назад. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 | #3480 - 11 ноября 2018 в 11:25 | |
12,5 трасса, значит город все 15л на 100 км.....да окупать долго придется такое оборудование(((( Помниться на ВАЗ 21053 с движком 1500 см, с оборудованием Ловато 2 поколения с баллоном 50 литров, влазило 42-43.5 литра, мой рекорд был по трассе на баллоне 419 км - это 10 литров, по городу баллона хватало на 328-340 км, а это 12+ литра газа. Поэтому рассказы , что Ларгус на газу по трассе при 100-110 км/ч берет 8 литров газа...мне кажутся сказкой. Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч расход газа будет 11-12 литров, город 14-15 литров, при условии чтобы динамика на газу была более менее приемлимой (а не задушенной). Меня когда на газ уговаривали на 21053 газовщики тоже сказками кормили ..типа расход на 20% больше и потеря в л.с. около 7%, на самом деле все оказалось немного не так))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 11:38) |
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 | #3481 - 11 ноября 2018 в 12:45 | |
diver52: |
Подскажите по расходу. У ларгуса движок к4м, пробег 30 тыс. км. Установлено ГБО. По бензину по трассе выходит в среднем расход 8 литров на сотку при средней скорости 100-110 км/час. По газу расход колеблется от 12 до 12,5 литров на сотню при той же скорости и условиях. Перебор? Нужно регулировать? Помню в начале, как поставили ГБО, был расход по газу 9 литров на сотню, но движок не тянул, разгон был вялым, вылетала ошибка по бедной смеси. Потом исправили, ошибок нет, динамика супер, но и расход перебор. Раньше как-то укладывалось в 10-11 литров, а сейчас выросло до 12,5.
|
У меня около 10 расход, по трассе. Попробуй для начала заправку поменять. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. |
Посетитель Радужный Сообщений: 60 | #3482 - 11 ноября 2018 в 12:59 | |
вадим55: |
12,5 трасса, значит город все 15л на 100 км.....да окупать долго придется такое оборудование(((( Помниться на ВАЗ 21053 с движком 1500 см, с оборудованием Ловато 2 поколения с баллоном 50 литров, влазило 42-43.5 литра, мой рекорд был по трассе на баллоне 419 км - это 10 литров, по городу баллона хватало на 328-340 км, а это 12+ литра газа. Поэтому рассказы , что Ларгус на газу по трассе при 100-110 км/ч берет 8 литров газа...мне кажутся сказкой. Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч расход газа будет 11-12 литров, город 14-15 литров, при условии чтобы динамика на газу была более менее приемлимой (а не задушенной). Меня когда на газ уговаривали на 21053 газовщики тоже сказками кормили ..типа расход на 20% больше и потеря в л.с. около 7%, на самом деле все оказалось немного не так)))))
|
Будешь ездить на бедной смеси - сгорят клапана )))) газа расходуется на 25-30% больше.
11-12 литров норм расход. Почитай про стехиометрию. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 13:01) |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #3483 - 11 ноября 2018 в 14:04 | |
вадим55: | Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч |
Последнее, что надо учитывать при движении по трассе, это как раз масса авто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 14:05) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #3484 - 11 ноября 2018 в 18:14 | |
Denef: |
вадим55: | Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч |
Последнее, что надо учитывать при движении по трассе, это как раз масса авто.
|
Ну да... Один едешь или семью везешь и 200 кг в багажнике, разница не велика ))) |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #3485 - 11 ноября 2018 в 18:20 | |
brizdim: |
Denef: |
вадим55: | Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч |
Последнее, что надо учитывать при движении по трассе, это как раз масса авто.
|
Ну да... Один едешь или семью везешь и 200 кг в багажнике, разница не велика )))
|
Для трассы, масса не существенна . Для города ключевое значение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 18:22) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #3486 - 11 ноября 2018 в 20:05 | |
Denef: | Для трассы, масса не существенна . Для города ключевое значение. |
В пробке на массу ваще фиолетово. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #3487 - 11 ноября 2018 в 20:12 | |
brizdim: |
Denef: | Для трассы, масса не существенна . Для города ключевое значение. |
В пробке на массу ваще фиолетово.
|
Нее, фиолетово в гараже. А в пробке надо как то передвигать авто. И чем большую массу передвигаем, тем больше энергии тратим. Что проще, пытаться сдвинуть телегу или катить ее?
Коллеги, но это же элементарная физика. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 20:13) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #3488 - 11 ноября 2018 в 22:11 | |
Denef: | Для трассы, масса не существенна . Для города ключевое значение. |
А что существенно для трассы? В городе трогаешся на пятой? Для первой передачи по большому счёту фиолетово сколько в салоне человек сидит,один или пятеро Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 22:12) |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #3489 - 11 ноября 2018 в 22:24 | |
Denef: | Что проще, пытаться сдвинуть телегу или катить ее? |
В пробке фиолетово.
Виталик: | Для первой передачи по большому счёту фиолетово сколько в салоне человек сидит,один или пятеро |
Совершенно верно. П - пробки. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #3490 - 11 ноября 2018 в 22:36 | |
Виталик: |
Denef: | Для трассы, масса не существенна . Для города ключевое значение. |
А что существенно для трассы?В городе трогаешся на пятой? Для первой передачи по большому счёту фиолетово сколько в салоне человек сидит,один или пятеро
|
Ну привел же пример с телегой. Ее можно загрузить так, что стронуть сил не хватит, а катить вполне, прикладывая минимум усилий. Или это так тяжело понять? Тоже самое в пробке. Для большей нагрузки требуется приложить больше усилий. Ты этого не замечаешь, потому, что твоя основная цель не дать двигателю заглохнуть. А сколько он при этом затратит энергии остается за кадром. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #3491 - 11 ноября 2018 в 22:39 | |
Виталик: | А что существенно для трассы? |
аэродинамическое сопротивление воздуха. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #3492 - 11 ноября 2018 в 22:43 | |
Denef: | Ну привел же пример с телегой |
А что легче,бежать трусцой на легке или например с мешком сахара 50кг на плече? |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #3493 - 11 ноября 2018 в 22:46 | |
Виталик: |
Denef: | Ну привел же пример с телегой |
А что легче,бежать трусцой на легке или например с мешком сахара 50кг на плече?
|
И денеф и вы правы, но для трогания с места больше силёнка требуется, чем для поддержания движения на трассе, ИМХО К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Сообщений: 8318 | #3494 - 11 ноября 2018 в 22:47 | |
Denef: | аэродинамическое сопротивление воздуха. |
Что я еду один против ветра что впятером и в багажнике шмурдяк при боковом ветре или в безветрие,расход одинаковый,проверено стопятьсот раз на одном и том же маршруте |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #3495 - 11 ноября 2018 в 22:47 | |
Виталик: |
Denef: | Ну привел же пример с телегой |
А что легче,бежать трусцой на легке или например с мешком сахара 50кг на плече?
|
Ты путаешь хер с трамвайной ручкой. Выше привел наглядный пример. Для трассы ключевое значение имеет скорость, а не масса. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #3496 - 11 ноября 2018 в 22:53 | |
mumrik75: | но для трогания с места больше силёнка требуется, |
Так выше же говорил,разве на прямой передаче трогаемся? |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #3497 - 11 ноября 2018 в 22:58 | |
Виталик: | Что я еду один против ветра что впятером и в багажнике шмурдяк при боковом ветре или в безветрие,расход одинаковый,проверено стопятьсот раз на одном и том же маршруте |
Ты хочешь сказать, что встречный ветер и попутный дадут один и тот же расход? Виталька, садись за докторскую. А нобелевскую премию вместе обмоем. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #3498 - 11 ноября 2018 в 23:04 | |
Denef: | Ты путаешь хер с трамвайной ручкой. |
А мы про что вообще говорим? Перечитай всё с начала и разложи по полочкам. Denef: | Для трассы ключевое значение имеет скорость, а не масса. |
Для всего энергия нужна,и для массы в том числе,я тебе выше уже привёл пример с поездками |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #3499 - 11 ноября 2018 в 23:15 | |
Виталик: |
Denef: | Ты путаешь хер с трамвайной ручкой. |
А мы про что вообще говорим? Перечитай всё с начала и разложи по полочкам. Denef: | Для трассы ключевое значение имеет скорость, а не масса. | Для всего энергия нужна,и для массы в том числе,я тебе выше уже привёл пример с поездками
|
Да, для движения по прямой требуется затратить энергию. Первоначально вопрос был про массу автомобиля и зависимость массы на расход энергии. Так вот, чем больше скорость, тем больше имеет значение лобовое сопротивление, а не масса. Чем меньше скорость, тем больше значение имеет масса, потому, что воздействие воздушных потоков снижается. А в городской пробке силу лобового сопротивления можно вообще не брать в учет.
Дополню. Я катался с разной нагрузкой и 200 кило почти ни как не влияет на расход по трассе. А 400 кг грам триста, не больше. Но стоит выйти за порог 100 км/ч, получаем разницу в расходе в 2-3 раза. Вот именно за аэродинамику мы и платим на скорости, а не за массу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 23:20) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #3500 - 11 ноября 2018 в 23:19 | |
Denef: | Ты хочешь сказать, что встречный ветер и попутный дадут один и тот же расход? |
По слогам чоли написать? Еду один на ветер со скоростью 90-130км/ч расход 7,5л Еду я и четыре пассажира плюс в багажнике шмурдяк кг100 но под ветер или боковой ветер с той же скоростью,расход 7,5л |