LarqusMen585: |
Автолюб-betmenА 01- не слушай. |
Расход топлива
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус | |
Всего голосов: 326 Дата окончания опроса: 20-08-2288 Дней до окончания: 96329 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
вот же- ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Толя обьясняю,смотри последние две фотки автолюба:скорость 100.8 км.ч это типа он среднюю выложил и расход 7.5 ,и написал ехал 125 км.ч .А теперь я хочу наебать тебя и беру на скорости 100 сбрасываю расход и качу с этой скорстью ,вот он и показал 7.5 литра ,остановился зафотал и результат ,верьте на слово :я ехал 125 расход 7.5 ,а на самом деле может и дал разок с горы и каьил ровненько сотню . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
я же приехал -показываю расстояние, расход, ср. скорость да и время видать всегда, часы ведь. Аа? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
И ПОКАЖЕТ У ТЕБЯ РАСХОД НА 1 КИЛОМЕТРЕ НАПРИМЕР ...или - с горки. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
что скажешь? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
у меня ведь все данные -живые. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
betmen 01 давай чеши за пузырем лучше! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
когда ты говорил за пиздежь компа -я не спорил= может и быть х с ним. ну а счас ты неправ. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
пойду посплю , а ты ДИМА на завтра, мои фоты подделай на своем лл, ну или -пузырь. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ps- пробовал я твоё: обнулить расход на ходу.....ОБНУЛИЛОСЬ ВСЁ., так что это-
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 18:55) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Прошу совета: Слышал и также думаю, что зимой и при +5С и холоднее осенью много топлива уходит на прогрев ДВС и на работу ДВС , по сравнению с летом, из за низкой Т-ры воздуха подаваемой в воздушный фильтр. Видел народ снимает гофру с возд.фильтра для того, чтобы ДВС брал воздух из под капота, где воздух теплее, чем набегающим поток на трассе при 90-100 км/час. Решил попробовать и снял сегодня у себя гофру с возд.фильтра. Плюсы(возможные) описал выше. А какие минусы есть при снятой гофре возд.фильтра???? Снизу вода из луж врядли добьет до входа в вф, я по рекам-бродам не катаюсь. Прошу по критиковать...!!!! Цель снятия гофры: 1) снижение времени прогрева двигателя 2) снижение расхода топлива зимой на чутьчуть Гофру снял совсем, вынул из крепления с передо авто. Снятая гофра: Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 19:23) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
mumrik75, Хрен его знает. Это тема для целого научного исследования. С одной стороны - вроде как тёплый воздух хорошо для прогрева. С другой стороны у холодного плотность выше. Кислорода больше. Как это реально влияет, нужно сильно изучать. Раньше воздухозаборники оснащались переключателем зима\лето. На карбюраторных. С появлением ЭСУД наверное уже это не надо. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Грею пока ТОЖ до 50-60С не дойдёт, но дело не в этом. По трассе еду 100 км , так почему бы не сэкономить немного топлива в холода... Ни разу так не делал, интересно просмотеть что получится... Снять гофру 5 минут, поставить тоже 5 минут. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Полярные зори Сообщений: 46 |
норма 5 мест. BRC. Stako 61. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Делал подогрев воздуха от выпускного коллектора. Через тройник от ваз 2107. Результат никакой. Лучше термостат на 92 гр. воткнуть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 22:04) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
А воздух греть имело смысл на карбюраторных авто. Во впрысковых системах комп считает массу воздуха исходя из его температуры, и топлива льет ровно столько, сколько необходимо. Поэтому впускной воздух греть нет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 22:09) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Термос и картонка уже есть, утепление капота тоже есть, одеяло класть не буду - стеклотканью дышать неохота. ДВС при прогреве будет высасывать воздк из под капота, и прогреваться будет чуть быстрее зимой. Численно не важно, минусов то вроде нет у такого решения (в режиме прогрева холодного двс). Или есть? При езде по трассе на 90-100 км/час в двс будет попадать воздух с Т-рой не -15-0С, а из под капота более тёплый (фиг знает какая т-ра, думаю на 10С теплее, чем забортный). Время впрыска будет суть меньше, расход чуть меньше. Какой минус (возможно) вижу - без гофры пыли а ВФ будет чуть больше попадать, возможно. Осенью-зимой пыли в разы меньше, чем летом, думаю при моих малых пробегах этим можно принебречь. Попробую сегодня с дачи в мск доехать без гофры, расход засеку и время прогрева двс ради интереса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 08:52) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Вопрос в другом. Я по городу пыль ловлю круглый год, а у тебя магистраль, где пыли очень мало, как-то так. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник