опять же для начала открываем и знакомимся Глава 3. Оценка соответствия процесса
эксплуатации автотранспортных средств
Статья 6. Периодические испытания (контроль)
1. Оценка соответствия процесса эксплуатации автотранспортных средств требованиям настоящего технического регламента осуществляется в отношении каждого зарегистрированного автотранспортного средства в форме периодических испытаний (контроля).
2. Периодичность испытаний (контроля) устанавливается следующей:
2.1. Автотранспортные средства категорий:
- М1 (легковые автомобили), используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе;
- М2 и М3 (автобусы);
- N1, N2 и N3 (грузовые автомобили), оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более восьми (кроме места водителя);
- а также автотранспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов
подлежат испытаниям (контролю) с периодичностью — 6 месяцев.
2.2. Автотранспортные средства категорий:
- L3, L4, L5 (мототранспортные средства);
- М1 (легковые автомобили);
- N1 (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн);
- О1, О2 (прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн);
за исключением указанных в п.п. 2.1 и 2.4. настоящей статьи
с года выпуска которых прошло не более 2 лет — подлежат испытаниям (контролю) с периодичностью — 36 месяцев;
с года выпуска которых прошло не более 7 лет — подлежат испытаниям (контролю) с периодичностью — 24 месяцев;
с года выпуска которых прошло более 7 лет, а также автотранспортные средства, год выпуска которых не установлен — подлежат испытаниям (контролю) с периодичностью — 12 месяцев;
2.3. Автотранспортные средства категорий:
- N2 и N3 (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн);
- О3, О4 (прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн)
за исключением указанных в п.п. 2.1 и 2.4. настоящей статьи подлежат испытаниям (контролю) с периодичностью — 12 месяцев.
2.4. Автотранспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в п. 2.1 настоящей статьи) — подлежат испытаниям (контролю) с периодичностью — 12 месяцев.
3. По результатам испытаний (контроля) на каждое автотранспортное средство оформляется диагностическая карта с указанием:
- проверенных параметров автотранспортного средства и его частей;
- перечня выявленных несоответствий.
4. В случае выявления несоответствий собственник автотранспортного средства (его законный представитель) обязан принять меры по устранению выявленных несоответствий и повторному представлению автотранспортного средства для проведения испытаний (контроля).
5. При отсутствии нарушений требований настоящего технического регламента на основании диагностической карты оформляется документ, подтверждающий соответствие автотранспортного средства требованиям настоящего технического регламента. Указанный документ вместе с диагностической картой передается собственнику (его законному представителю).
6. Для проведения испытаний собственник автотранспортного средства (его законный представитель) представляют:
- автотранспортное средство,
- документ удостоверяющий личность собственника автотранспортного средства (его законного представителя);
- документы, удостоверяющие право собственности на автомототранспортное средство (свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справка — счет).
7. Периодические испытания (контроль) осуществляются на платной основе в соответствии с договором между собственником (его законным представителем) и исполнителем.
Предельный размер оплаты за испытания (контроль) соответствия технического состояния автотранспортных средств требованиям настоящего Технического регламента устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Переделка Ларгус-фургона в грузо-пассажирский вариант
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
стаж владения ,,Гусем,, | |||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
продолжаем Приложение 3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Общие требования к безопасности технического состояния автотранспортных средств 1.1. Показания размещенных на приборной панели сигнализаторов встроенных в конструкцию автотранспортного средства (бортовых) средств контроля и диагностирования тормозного привода, антиблокировочной тормозной системы, системы нейтрализации отработавших газов и других систем и агрегатов автотранспортного средства (далее АТС) должны соответствовать работоспособности указанных систем и агрегатов. 1.2. При внесении изменений в конструкцию зарегистрированных АТС, не предусмотренных эксплуатационной документацией изготовителя АТС, безопасность технического состояния автотранспортного средства должна соответствовать дополнительным требованиям, установленным техническими регламентами. стаж владения ,,Гусем,, | |||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
далее 4. Требования к внешним световым приборам 4.1. Количество, расположение, режим работы и цвет излучения внешних световых приборов на АТС должны соответствовать эксплуатационной документации. Демонтаж, изменение цвета огней, режима работы и мест расположения предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей не допускаются, за исключением указанных в п. 4.2 или изменения комплектации АТС внешними световыми приборами для приведения ее в соответствие с Правилами № 48 ЕЭК ООН. 4.2. При эксплуатации допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС. Дополнительная установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. стаж владения ,,Гусем,, | |||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
и на последок 10.8. АТС должны быть оснащены ремнями безопасностисогласно требованиям эксплуатационных документов. Не допускается эксплуатация ремней безопасности со следующими дефектами: - надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом; - замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; - лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) стаж владения ,,Гусем,, | |||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Ну вот как то так примерно по правте меня уважаемый Админ если я в чём то ошибся!!! и не надо разлогольствовать что кто то делает, кому то нравится , у кого то руки растут откудова надо если такие умные что ж по деревням щимятся? огонь по производителям пускай доказывают не на форумах а на производстве и будет им счастие .С Глубоким Уважением ко Всем Участникам форума ! стаж владения ,,Гусем,, | |||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
levenbruk, спасибо за подборку выдержек из правовой документации! Надеюсь, что кто-нибудь прочитает это, поймет риски, и решит для себя, на сколько они существенны. | |||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Оригинальный подход Домохозяин в шоке) стаж владения ,,Гусем,, | |||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
А ноги то куда ставить пасссажиру??? Там перекладины для пола Можно пожалуйста фотки переделанного Ларгуса | |||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
| |||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
| |||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 4 |
например, я на своем пятиместном возил 3х метровую вагонку с закрытыми дверями. в фургоне такое не получится. In LADA we trust | |||||||
Посетитель Кубинка Сообщений: 26 |
| |||||||
Посетитель Балашиха Мос.обл. Сообщений: 24 |
Осуществил данную затею. Скажу сразу, вариант колхозный, но имеет право на жизнь. Сидение от газели, убрал нижние "салазки", просто прикрутил к фанере саморезами. Пока еще не эксплуатировал с пассажиром, но самому можно прилечь отдохнуть, вполне комфортно. На тот случай, если остановит ГАИ, сделал ремень безопасности, чтобы попытаться скосить штраф с 1500 до 500 руб)). Кстати ГАИ уже останавливали, правда без пассажира, похвалили за смекалку)). | |||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Круто задумано ! Под впечатлением прочитанного- задумался о переделке своего ЛЛ в лендкруйзер Должно выйти ДЕШЕВЛЕ, чем покупка нового- как и в данном случае.... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | |||||||
Посетитель Балашиха Мос.обл. Сообщений: 24 |
Желательно применить не саморезы, а мебельные болты (под отвертку, плоская голова), болт снизу фанеры не будет упираться в пол, а гайки закрутить сверху сидения. Так будет надежнее. Еще раз говорю, я свою конструкцию не испытывал, но подозреваю, что если вес пассажира в районе центнера, то он может уйти в поворот с этим креслом)). Б/у сидение можно найти на авито за 500 руб и чехол к нему купить (у меня чехол самодельный из мусорного мешка)). Еще желательно снять правую часть перегородки, т.к. в кузове темно и некомфортно. Хотя если её снять, то переделка станет видна гайцам за километр. Я лично не снимал, а поставил светильник на батарейках над дверью. Еще можно конечно телевизор на перегородку установить и вообще кинотеатр на колесах получится))). |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник