Зарядные устройства для АКБ: выбор и отзывы.

  
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Решил приобрести новое зарядное устройство. Старое ещё работает, хотя ему уже 10 лет, но хочется ЗУ с функцией автоматического отключения и поэтапным зарядом. Рассматриваю варианты: Berkut Smart Power SP-8N (победитель теста ЗР 12-2013) и наш Орион PW700. Больше склоняюсь к Орион PW700. Интересуют мнения по данному выбору и отзывы по эксплуатации других ЗУ.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
про десульфатацию лкуавят. а про зарядник, если  старый работает - не нужно импульсные брать. старые надежнее. про десульфатацию - она достигается чередой коротких серий зарядов - разрядов. 5 секунд заряда - 5 разряда и так несколько часов. а вот те фунции восстановления что пишут в рекламе этих зарядников - это лишь зарядка меньшими токами а не десульфатация. вот если попадется приборчик который по настоящему делает десульфатацию - то однозначно стоит брать.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
AlexEs, Как-то непривычно степень зарядки по светодиоду проверять. У китайца нет возможности проконтролировать полностью процесс зарядки АКБ.
AlexEs:
Больше склоняюсь к Орион PW700.
Плюсану Ориона.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
я тоже не доверяю лампочкам. мне привычнее глядеть на стрелку как падает ток зарядки и еще стараюсь плотность мерить и на электролит поглядеть тоже полезно.
Посетитель
московская область
Сообщений: 8
Хорошее автоматическое устройство: Кулон-205. Пользуюсь им уже лет 8. Лучше него ничего не вижу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 20:31)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Владимир:
автоматическое устройство: Кулон-205.
Недолюбливаю автоматы. Они не умеют заряжать "с нуля", по причине хитрой защиты от КЗ.
Т.е. пока такой зарядник не "увидит" определённое количество вольт на клеммах, он заряжать его не будет.
Зажечь лампочку от такого зарядника тоже не пулучится.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Нужно было срочно зарядное устройство, в единственном автомагазине, в деревне был только Зарядное Устройство ОРИОН PW265 В заряжал им только раз 5, нареканий нет... Пока работает...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Отзыв профессионального автономщика, живет на аккумуляторах:
после пинков в течении нескольких лет фирма Орион наконец-то учла пожелания автономщиков и сделала правильный зарядник,называли "Вымпел-50". А вот новые версии Кулонов идут с другой платой и перенастроить там верхнее ограничение напряжения стало сложно - убрали подстроечный резистор. Напротив, в Вымпеле диапазон регулировки исходно сделан правильным. Купить можно у самого НПП Орион в Питере или у них же но по почте. Обещали что учли вопросы надежности при работе от генераторов - посмотрим сколько проживет,у меня уже второй месяц работает.
У меня зарядка самодельная из БП АТ, сначала заряжает током, потом идет плавный переход в заряд напряжением. Ток дает до 14 Ампер. Верхний предел напряжения регулируется внутри подстроечником.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Москва
Сообщений: 34
Потерял зарядку. Пользуюсь старой упсой.
KS-4102X, травма попы
Ваз 2111
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
У меня поначалу был импульсный с функцией десульфатации, но он быстро вышел из строя и мне заменили его на Орион RW320.
Он работает и как предпусковой, работает уже несколько лет, нормально. Недостаток - светодиодная индикация.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дядюшка:
сначала заряжает током, потом идет плавный переход в заряд напряжением.
Видимо потом закон Ома для замкнутой цепи уже не работает... scratch
Нанотехнологии однако... laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Аркадичч:
Нанотехнологии однако
Я так понимаю, сначала заряжает постоянным током, а потом переходит на заряд постоянным напряжением. Вполне нормальный метод.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Сижу я со своими тремя классами ЦПШ, читаю:
Евгений:
сначала заряжает постоянным током
...и думаю: "Неужели кто-то аккумуляторы ещё переменным заряжает?"
читаю дальше,
Евгений:
переходит на заряд постоянным напряжением.
...и тут до меня доходит, что речь идёт о постоянном значении напряжения! laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Зарядное нужно выбирать на максимальный ток зарядки примерно в 1/10 от емкости АКБ, т.е. не более 7-8 А. Заряжать наши АКБ большим током, значить уменьшить ей срок службы. В идеале заряжать АКБ нужно в теплом помещении током в районе 2 А - правда это очень длительный процесс и не все на это согласны.
Лучше брать импульсное - оно как правило с автоматикой и меньше навредит батарее, меньше по весу и мощности потребления от бытовой сети.
Есть масса зарядных сделанных в России, они на порядок надежнее китайских.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Аркадичч:
"Неужели кто-то аккумуляторы ещё переменным заряжает?"
Ой, а то непонятно - сначала, к примеру 5А (не зависимо от напряжения), а потом 14,5. независимо от тока.  
Аркадичч:
речь идёт о постоянном значении напряжения!
А вот таки и нет. Совсем не так. "Умные" люди это вот так ещё трактуют
214:
В идеале заряжать АКБ нужно в теплом помещении током в районе 2 А - правда это очень длительный процесс и не все на это согласны.
Лучше брать импульсное - оно как правило с автоматикой и меньше навредит батарее, меньше по весу и мощности потребления от бытовой сети.
Есть масса зарядных сделанных в России, они на порядок надежнее китайских.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

Аркадичч:
"Неужели кто-то аккумуляторы ещё переменным заряжает?"
Ой, а то непонятно - сначала, к примеру 5А (не зависимо от напряжения), а потом 14,5. независимо от тока.  
Величина напряжения при зарядке АКБ никогда не должна превышать значение в 14,5 в. - при превышении происходит электролиз воды, входящий в состав электролита, что влечет разрушение пластин и более быструю смерть АКБ.
А так как напряжение при зарядке прямопропорционально связано с величиной тока, то контроль параметров напряжения на АКБ при зарядке нужно контролировать. А точне это делают зарядные с автоматикой - правда она должна быть надежной. Работу автоматики нужно проверить прибором при первом использовании, при необходимости произвести дополнительную подстройку устройства и в дальнейшем забыть о необходимости постоянного контроля за процессом зарядки.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
Столько типов зарядников оказывается много.... на любой кошелек. а я по наивности думал что это все то же самое только стабилизатор тока стоит везде разный. где то резистором ток ограничиваешь, где то он уже фиксированный... вот только цена вопроса разная.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Свое зарядное брал лет 6 назад в METRO за 750 р. Т.к. зарядное было в запаянной упаковке, только дома узнал, что при разряде аккумулятора ниже 7,4 В зарядка производиться не будет... Сдавать не стал, да и случаев, чтобы не смог зарядить АКБ, за весь срок было всего пару раз. Нравится тем, что можно поставить АКБ прямо на авто (в гараже), сняв одну клемму, не боясь выкипания и перезарядки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
А вот таки и нет.
Как это нет???
Евгений:
"Умные" люди это вот так ещё трактуют
Точнее будет так:
214:
Величина напряжения при зарядке АКБ никогда не должна превышать значение в 14,5 в
Цифру этого значения я указывать не стал, т.к она от разных производителей ЗУ может отличаться. Т.е максимальное напряжение используемое при зарядке может быь выставлено не 14,5 в., а ... 14,43в. например. joke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
А у меня такой вот "самопал" от радиозавода "Полёт" laugh
Способен заряжать аккумуляторы от 6 до 12 вольт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
московская область
Сообщений: 8
Аркадичч:

Недолюбливаю автоматы. Они не умеют заряжать "с нуля", по причине хитрой защиты от КЗ.

Зажечь лампочку от такого зарядника тоже не пулучится.
не совсем вас понял: зачем заряжать "с нуля"? когда мой аккум. полностью разрядился (понятно, что какое-то остаточное напряжение там было), то Кулон его зарядил...и второе, зачем зажигать лампочку от зарядника аккумуляторов?
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Владимир:

Аркадичч:

Недолюбливаю автоматы. Они не умеют заряжать "с нуля", по причине хитрой защиты от КЗ.

Зажечь лампочку от такого зарядника тоже не пулучится.
не совсем вас понял: зачем заряжать "с нуля"? когда мой аккум. полностью разрядился (понятно, что какое-то остаточное напряжение там было), то Кулон его зарядил...и второе, зачем зажигать лампочку от зарядника аккумуляторов?
Разные есть автоматы: и с "нуля" заряжают, и как источник постоянного напряжения можно использовать - лампочку зажечь. При ремонте автомагнитол обычно использую в качестве источника блок питания от стационарного компьютера, а когда не хватает мощи, то импульсное зарядное.
Да и практически в каждом автомате есть "ручной" режим, т.е. нужную силу тока можно установить простым переключением, тогда можно заряжать и с "нуля".
Только зарядка с "нуля" уходит в прошлое, т.к. в современных АКБ в состав электролита входят различные добавки, которые продлевают жизнь батареи, но вот полного разряда такие аккумуляторы практически не переносят - раз разрядил до упора и больше батарея жить полноценно не будет - будет принимать заряд, но удерживать его сможет только пару-тройку дней.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Приобрел в итоге "Вымпел-55" производства НПП Орион. Отличается от "Вымпел-50" жидко-кристаллическим экраном. Имеет 5 алгоритмов заряда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
На прошлой неделе наконец-то подзарядил АКБ с помощью "Вымпела-55". АКБ не снимал и ничего не отсоединял. Заряжал малым током - 4А, алгоритм заряда выбирал №3. Зарядка заняла чуть более часа, АКБ "приняла" 0.7 А/ч. Честно говоря я удивлен результатом, думал, что АКБ разряжена сильнее, т.к. с момента покупки машины 25.02.13 АКБ ни разу не подзаряжал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Гомель
Сообщений: 210
У меня вот такое Все на работе тягают его свои аккумуляторы заряжать и не жалуются. Заряжал даже в ноль разряженные аккумуляторы

Ларгус, 5 мест, Люкс, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.