Друзья, мы рады предложить Вам свои услуги по шумоизоляции автомобилей в Московской области (г. Бронницы), Санкт-Петербурге и Челябинске!
Наш сайт http://www.anti-shum.ru/ww.anti-shum.ru
Мы занимаемся ТОЛЬКО шумоизоляцией автомобилей уже более 5 лет, и все это время мы работаем одним и тем же составом.
Мы знаем про шумоизоляцию автомобилей и материалы для нее ВСЁ.
Мы являемся cертифицированным центром по установке материалов STP и SmartMat.
У нас на сайте более сотни скринов РЕАЛЬНЫХ отзывов о нашей работе с различных автоклубов http://www.anti-shum.ru/otzivy
Если Вы хотите сделать Ваш автомобиль более комфортным - мы сделаем это КАЧЕСТВЕННО и С УМОМ, при этом не оставив никаких следов разборки салона.
ЦЕНЫ и СРОКИ (цены указаны с учетом клубной скидки):
1. Вариант "СмартМат" - 17 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 40 кг. Выгодная цена при качественной укладке материалов и реальном эффекте! Без клубной карты - 21 000 руб.
2. Вариант "СТП Лайт" - 22 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 30 кг. Оптимальное соотношение цены и эффекта при небольшом увеличении веса авто! Без клубной карты - 26 000 руб.
3. Вариант "СТП Премиум" - 27 000 руб., два рабочих дня, прибавка в весе около 50 кг. Максимальный эффект, максимальная толщина слоев, только топовые материалы! Без клубной карты - 31 000 руб.
Дополнительные услуги:
Шумоизоляция одной пары арок и подкрылков - 3 000 руб., 2 часа. Без клубной карты - 3 500 руб.
Шумоизоляция передней панели со снятием - 7 000 руб., 3 часа. Без клубной карты - 8 000 руб.
Если у Вас есть ЛЮБЫЕ вопросы (по шумоизоляции, по разборке салона, по выбору материалов для самостоятельной шумоизоляции и т.д.) - звоните нам, мы можем говорить о шумоизоляции часами не повторяясь.
8-909-917-95-81, Дмитрий
8-917-598-04-30, Дмитрий
antishum@mail.ru
anti-shum@mail.ru
С уважением,
Дмитрий Amel
Шумоизоляция автомобилей от ANTI-SHUM.RU (МСК, СПБ, ЧЛБ)
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 15:05) Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, у нас как обычно много работы! Несмотря на то, что в первые дни Нового года наш сайт на радость конкурентам был взломан какими-то злодеями, у нас нет ни минуты свободного времени! В первую неделю года у нас заантишумилось множество совершенно разных автомобилей: популярный седан Шевроле Лачетти, автобус Хендай Гранд Старекс, легендарный внедорожник Тойота Ланд Крузер 80, а также кроссоверы Сузуки Гранд Витара и Фольксваген Тигуан! На очереди еще много интересных автомобилей, в ближайшее время подготовим альбомы и выложим свежие отзывы! :) Если и Вы хотите сделать Ваш автомобиль комфортным, теплым и уютным - звоните, мы знаем как это сделать! Дмитрий Amel Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Столько работы, что даже некогда было рассказать Вам о всех новостях... Друзья, в прошедшую субботу мы опять испытали шок. Накануне нам позвонил владелец нового (машине месяц) Митсубиши Паджеро 4 и попросил проклеить ему только крышу и днище, так как двери и багажник он уже сделал, и по его убеждению сделал "качественно и хорошо". Договорились о дате. Автомобиль приехал в обговоренное время, хозяин очень спешил покинуть нас и умчаться на работу (редкий случай), но я попросил его задержаться на 5 минут, чтобы мы на его глазах разобрали хотя бы двери и проинспектировали ЧТО и КАК в них сделано. Попутно мы узнали, что шумоизоляция дверей и багажника сделана "опытным мастером", который работает недалеко от дома хозяина авто в маленьком сервиске с большой вывеской "ШумАизоляция". Несмотря на то, что багажник уже проклеен, хозяин жаловался на посторонние звуки "бьющегося об металл пластика". И еще после шумоизоляции стали сильно потеть стекла. Позже мы поняли и причины стука пластика, и запотевания стекол. Но давайте по порядку. В общем, за пару минут скинули обшивки дверей Паджеро и увидели то, что не предвещало ничего хорошего в дальнейшем: На обшивке было пусто, на самой двери непонятные лохмотья изолона с мастичным слоем. В общем хозяин (как и мы) понял, что остальное сделано не лучше и твердо сказал: "Отрывайте всю эту ... и переклеивайте по своей технологии". После чего уехал. Вернулся он вечером и мы рассказали и показали то, что увидели в дальнейшем. Расскажу и Вам. При разборке авто обнаружилось, что ВСЁ чего коснулась рука загадочного "мастера" было либо сломано, либо поцарапано, либо держалось на честном слове. Вот несколько снимков последствий сборки салона горе-шумщиками: Пистоны креплений верхней боковой обшивки в багажнике. Из 8 пистонов целыми остались только 3, остальные были вот в таком виде: Я согласен, что посадить эту обшивку после шумоизоляции - дело кропотливое и непростое, так как все пистоны направлены в разные стороны и требуется опыт, время и терпение чтобы защелкнуть их все. Забить их ногами мимо посадочных мест гораздо проще. Видимо "мастерам" для успешного решения данной проблемы не хватило ни опыта, ни времени, ни терпения... Кстати мы собирали багажник уже при клиенте. На его глазах, в течение 7 минут я лично посадил эту обшивку на место и защелкнул в посадочное место КАЖДЫЙ пистон. Обшивка села мёртво. Позже хозяин авто звонил, рассказывал что не осталось ни одного постороннего звука и вот теперь все "великолепно"! Для меня это было не удивительно. Продолжу: то что половины пистонов просто не было - я умолчу. А из оставшихся - вот "пострадавшие" пистоны всего с двух обшивок багажника: Помимо пистонов пластик салона держат еще и металлические клипсы. Держатся в металле они хорошо, а специальных съемников у "мастеров" видимо не было. Последствия - на фото: Одни клипсы остались прямо в металле, оторвавшись от пластика. При этом они были "заботливо" приклеены к пластику лоскутами мягкого материала. Еще несколько держались на честном слове. В общем зрелище печальное. Пришлось приклеить все надломанные и сломанные крепления и зафиксировать термопистолетом. Я согласен, что при разборке салона может что-то сломаться. Но не в таком ведь количестве! И если уж что-то сломалось - либо исправь, либо сообщи об этом клиенту, если исправить нельзя и придется заказать новую деталь...Видмо это очевидно не для всех. Рабирая багажник я понял причину запотевания стекол после "горе-шумоизоляции". Все отверстия были заклеены лоскутами материала, тем самым доступ воздуха к клапанам вентиляции в задней части салона просто прекратился. Коротко про шумоизоляцию дверей: при их полной разборке было обнаружено, что из 4 дверей виброизолятор на внешнем металле был прикатан только на 1 двери. На остальных он был просто наклеен и прижат рукой, а на одной двери в нижней части просто отсутствовал. То есть верхняя половина двери была проклеена, а нижняя - просто голая! Вот здесь это частично видно: Сняв сидения мы увидели, что рука злодеев добралась и до центрального тоннеля (позже хозяин сказал, что отдельно заплатил за его проклейку с целью избавления от скрипов). Из под пластика там и тут торчали куски непонятного материала. Видимо снять сидения "мастера" или поленились, или не смогли. Про то КАК был проклеен пластик тоннеля АКПП и подлокотник я умолчу. Скажу только самое печальное. При снятии рукоятки рычага АКПП из нее вывалился обломанный пластиковый шток, который разблокирует рычаг АКПП при нажатии на кнопку рукоятки. На штоке - явные следы клея. В целом ничего страшного, шток ходит по узкому каналу и даже после поломки выполняет свою нехитрую функцию. НО КАК ЕГО МОЖНО БЫЛО СЛОМАТЬ? Для меня это просто уму не постижимо! По мелочи можно было найти еще много интересного. Например - строительные саморезы со сверлом, вместо потерянных штатных: Или например забытые под материалом отверстия крепления элементов салона, которые потом "искали" отверткой. Почерк настоящих мастеров! Контакты розетки в багажнике были заботливо обёрнуты поролоном с битумной пропиткой. Привет пожар! Вот еще несколько фотографий "шумоизоляции" от чудо-мастеров. Эстетика на высоте: Отдельный вопрос по материалам. То что применялись самые дешевые и не самые эффективные материалы - это очевидно. То что эти материалы клеились бездумно - это тоже очевидно. Мы сняли с пластика весь изолон на мастичной основе и в итоге ужаснулись. Пакет с оторванными материалами весил около 10 кг! 10 кг абсолютно лишнего веса на четырех пластиковых элементах. Инженеры всего мира бьются над снижением веса авто. Выходят новые легкие материалы для шумоизоляции. А кто-то волевым решением клеит лишние 10 кг на пластиковые обшивки в багажнике, при этом закрепив саму обшивку на 3 пистона вместо 8... В общем нет повести печальнее на свете, чем повесть о шумоизоляции, сделанной где попало! Результат всегда один. Хозяин авто с каменным лицом, потом проклятия в адрес "горе-мастеров", потом смирение. Мы аккуратно поинтересовались, сколько денег он отдал за такую проклейку дверей и багажника? Он долго не хотел говорить. А потом сказал. Мы долго не хотели верить и думали он шутит! Но когда полковник в отставке, ветеран обеих Чеченских воин, сказал "я отдал за ЭТО 38 000, слово офицера!" - мы поверили. Оставалось только посочувствовать. С "горе-мастерами" он обещал пообщаться через знакомых людей, и вернуть свои деньги. Но думается мне, что ума, опыта и пряморукости это им не прибавит. В общем подумайте несколько раз КОМУ отдаете Ваш автомобиль! Позвоните, пообщайтесь, посмотрите работы, посмотрите реальные отзывы. И только тогда выбирайте КОМУ отдаете автомобиль, а не КУДА его отдаете. Тогда сможете избежать такого исхода. С уважением, Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 www.anti-shum.ru Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, парочка свежих отзывов о нашей работе с различных форумов! Если бы все знали про существование АвтоКлубов в интернете, и про скидки, которые мы предоставляем Клубням - то отзывов было бы гораздо больше... :) Отзыв о шумоизоляции Toyota Land Cruiser 80 Отзыв о шумоизоляции Chevrolet Lacetti Началась очередная выездная сессия Анти-Шум в Челябинске! Первая сделанная машина и первый подробнейший отзыв уже в нашем активе! Отзыв о полной шумоизоляции Шевроле Круз в Анти-Шум (Челябинск) Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, у кого-то выходной, а студия ANTI-SHUM и ее филиалы работают на полную мощность! В Подмосковных Бронницах сегодня заантишумилась Skoda Octavia A5, в Санкт-Петербурге - Toyota 4Runner, ну а в Челябинске - наша любимая Kia Optima! Три машины в разных городах страны одновременно становились тише и комфортнее под нашим чутким руководством! :) Если Вы до сих пор сомневаетесь, сделать шумоизоляцию или нет - заходите на наш сайт и читайте отзывы довольных клиентов! Будут вопросы - звоните! Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2014 в 07:51) Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, свежие отзывы о работе ANTI-SHUM в Подмосковье и Питере! Отзыв об удалении сверчков в Chevrolet Cruze после года эксплуатации Отзыв о шумоизоляции Hyundai Sonata Отзыв о шумозиоляции Toyota 4Runner в Санкт-Петербурге Читайте, пишите, звоните! Ваш Анти-Шум! :) Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, если Вам интересно как создавалась и развивалась студия шумоизоляции ANTI-SHUM.RU, милости просим на сайт наших Партнеров и производителей материалов для шумоизоляции www.SmartMat.pro! Здесь в разделе "Секреты профессионалов" появилась статья о нас! Скоро там будет много студий, но первыми появились именно мы, что особенно приятно! :) Кликайте на ссылку "О нас" под фотографией ЗДЕСЬ Вчера в наших руках побывал абсолютно новый Land Rover Discovery 4, которого мы заантишумили по варианту СТП-Лайт за один рабочий день. Отчет подготовлю и выложу позже! Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, на форумах и по телефону мне часто задают вопросы по материалам для шумоизоляции. На эту тему я могу говорить часами, но попробую кратко объяснить Вам почему мы используем материалы STP и их дочки SmartMat. ПОЧЕМУ STP? Мы реально занимаемся шумоизоляцией более 5 лет и за это время перепробовали много материалов. Шумофф, СГМ, Виброфильтр, ряд зарубежных брендов и т.д. - все это в разное время проходило через наши руки. В результате недолгих первоначальных поисков и проб еще в 2009 году мы начали работать материалами СТП. Уже на тот момент ГК"Стандартпласт" (кстати не все знают, что материалы STP - отечественные, производятся в городе Иваново) были лидером на рынке производства и продажи материалов для шумоизоляции. А с лидера - особый спрос! Как я узнал позже, большинство конкурентных фирм создавалось их бывшими сотрудниками, и все их "инновации" лишь копировали новинки СТП. Второй вариант появления "новых" брендов - переквалификация заводиков по производству стройматериалов. К примеру завод по производству строительных герметиков или кровли ВДРУГ начинает производить инновационные материалы для шумоизоляции автомобилей. Вы в это поверите? Я тоже. Пробовав других производителей мы сталкивались с явным браком уже в первых заказанных партиях. Кривые листы, неравномерное нанесение мастики, различные включения в ней, отходящая от фольги мастика и т.д. Все это показывает уровень производства и его культуру. А если лист нарезан криво на типографском резаке, то о каком вообще качестве может идти речь, не так ли? В отличие от таких горе-производителей STP давно (с 1996 года), плотно и весьма успешно занимается только разработкой и продажей материалов для шумоизоляции. На мой взгляд, основные их преимущества на сегодняшний день: - очень широкий ассортимент материалов (даже если ты - серьезный установщик с хорошимим объемами, можно закупать все необходимые материалы в одном месте); - крайне низкий процент брака (за 5 лет, учитывая немалые объемы материала, проходящего через наши руки и глаза, случаи брака можно пересчитать по пальцам одной руки, всё меняли без вопросов); - серьезное производство (помимо рынка тюнинга СТП поставляет свои материалы на конвейеры практически всех автозаводов страны: АвтоВАЗ, Рено, Форд, ТагАЗ, Фольксваген и т.д., а для этого производство должно быть серьезным и органищованным РЕАЛЬНО, а не в интеренете); - стремление к созданию новых материалов (рабочая акустическая лаборатория и постоянные опросы установщиков); - устойчивая обратная связь с установщиками и реакция на их замечания и просьбы (тестовые партии новых материалов попадают в наши руки примерно за полгода до официального выхода); - адекватные представители в Москве и в регионах (любые вопросы по покупке, доставке и оплате решаются очень легко и просто). Вот поэтому мы работаем материалами СТП, хотя никаких обязательств перед ними не имели и не имеем. Конкуренты не дремлют, пытаются выдумать что-то новое, но получается как-то не очень хорошо. Либо копия материала СТП, либо откровенный шлак. Последний пример - у СТП пошел в серию чёрный АЭРО, у конкурентов с похожими названиями тут же стали появляться "новые" материалы с черной фольгой. Лично я таких "копировальщиков" не уважаю. В общем, если хотите современные материалы стабильного качества - доверяйте лидеру рынка. Ну а если хотите поэкспериментировать - то можете приобрести аналоги. Они подешевле! Пожалуй, это единственный их плюс. :) Дмитрий 8-909-917-95-81 www.anti-shum.ru Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, выбор материалов - это первый и весьма важный этап в шумоизоляции. Однако, следует помнить о том, что и хорошими материалами можно сделать плохо, если не соблюдать элементарные правила их нанесения! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ! Многие производители утверждают: "этот материал не нуждается в прогреве перед прикаткой". Казалось бы, это очень удобно - не нужен фен, не нужно ждать солнечного лета чтобы проклеить двери перед собственным гаражом. Отрывай антиадгезионную бумагу да клей на здоровье! Но надо иметь ввиду, что прикатывать прогретый материал гораздо легче и эффективнее. Материал становится более пластичным, под ним остается минимальное количество воздуха. К тому же если производитель пишет "материал не требует прогрева", это подразумевает, что в помещении, где Вы работаете со своим авто не менее +18 С! Ну а необходимость прикатки виброизоляторов, которая почему-то игнорируется рядом известных организаций, занимающихся шумоизоляцией, вообще никто не ставит под сомнение. Если Вам кладут виброизолятор и не прикатывают его к металлу - это не только снижает эффективность его работы, но и вполне реально приводит к коррозии под материалом, которая примерно через 2 года выходит наружу, образуя под ЛКП автомобиля желтые пятна. К сожалению такие "счастливчики" уже есть... :( Видео и фотоотчет о такой горе-шумоизоляции по ссылке ниже: http://magnitola.org/shumovibroizolyaciya/12680-sovety-po-shumoizolyacii-411.html#post2351212 Дмитрий www.anti-shum.ru Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, уверен, что Вы любите свой автомобиль также, как и я. Вы регулярно посещаете автомойку, пылесосите салон и протираете пластик... А салон Вашего автомобиля действительно чистый? Но немногие знают, что иногда через два-три года эксплуатации автомобиль нужно пылесосить и мыть еще и под штатным ковром и пластиковыми деталями салона! Небольшое видео к вопросу о том, нужно ли обезжиривать металл перед нанесением виброизоляционных материалов. Наш категоричный ответ - ДА! На видео - "предпоследний" Kia Sorento 2009 г.в.. пригнанный хозяином из Кореи. Между собой мы назвали этот автомобиль "песочница". :) http://www.youtube.com/watch?v=qdgyMMX2hDw&feature=youtu.be А вот этот же автомобиль через час, сняв всю проводку и воздуховоды, мы все пропылесосили, вымыли и обезжирили. http://www.youtube.com/watch?v=rQSWJ69-E44 Дмитрий "Amel" www.anti-shum.ru Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 08:07) Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, очень часто при шумоизоляции мы наблюдаем такую картину: свежая по годам и пробегу машина при разборке оказывается ужасно грязной, каждая деталь салона изнутри покрыта щедрым слоем пыли. Когда разбираешь багажник и видишь установленный (обычно у ОД) парктроник - причина становится понятна. Обращайте внимание на то, КАК Вам устанавливают парктроники, требуйте чтобы провода к датчикам протягивались не через вентиляционный клапан, а другими способоами, которых обычно предостаточно! Если Вы не совсем поняли о чем речь - вот небольшое видео. http://www.youtube.com/watch?v=p7nzq30IvRU&feature=youtu.be Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, совсем скоро состоится событие, к которому мы готовились уже давно! Это будет хорошей новостью для всех, кто хочет сделать шумоизоляцию своими силами! Чуть позже я расскажу Вам об этом! :) ПС: давно не выкладывал Ваши отзывы! Вот несколько свежих отзывов о работе ANTI-SHUM.RU в Подмосковье и Питере: Дмитрий 8-909-917-95-81 www.anti-shum.ru Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, у нас как всегда много новостей! Работа кипит и в Бронницах, и в Санкт-Петербурге, а через месяц состоится наш очередной, уже третий по счету выезд в Челябинск! В скором времени мы порадуем всех желающих сделать шумоизоляцию самостоятельно, об этом я расскажу подробно чуть позже. Также мы готовим очень интересную информацию по токсичности материалов для шумоизоляции, которую Вы должны знать перед тем, как выбрать КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ делать шумоизоляцию! :) Дмитрий www.anti-shum.ru Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, по просьбе клиентов и ради собственного спокойствия, я озадачился вопросом ТОКСИЧНОСТИ материалов для шумоизоляции. Согласитесь, любой нормальный человек хочет быть уверен, что он окружен безопасными с экологической точки зрения предметами и материалами?! Именно поэтому мы покупаем детям игрушки проверенных производителей, используем при ремонте экологичные материалы, покупаем мебель из натуральных или по крайней мере безопасных материалов и т. д. Наш автомобиль - не исключение. Ведь в нем мы проводим значительное время, возим близких нам людей, в том числе и детей. Именно поэтому все уважающие себя автопроизводители используют при создании своих автомобилей только экологически безопасные материалы, не выделяющие в воздух вредные вещества даже при нагреве. А насколько безопасны материалы, которые применяются при шумоизоляции автомобилей? Давайте разберемся. Данные о содержании вредных веществ в материалах разных производителей можно найти в общедоступных источниках: путем поиска в сети, а также запросов на заводах-изготовителях санитарно-эпидемиологических сертификатов, в которых по просьбе производителя указывается подробное описание материла со списком всех вредных веществ и их количественным выражением. Мне удалось найти данные от четырех крупных производителей материалов для шумоизоляции: 1. СТП (г. Иваново); 2. СГМ (г. Ярославль); 3. Шумофф (г. Иваново); 4. СтандартПрофи (г. Миасс). Итак, начнем по порядку... 1. СТП (г. Иваново) - в наличии имеются санитарно-эпидемиологические заключения на практически весь ассортимент, за исключением новой линейки Премиум, выпущенной осенью прошлого года, но думается это дело времени. Содержание всех вредных веществ укладывается в предельно допустимые концентрации (ПДК), причем содержание в виброизоляционных материалах наиболее токсичного вещества формальдегида укладывается в ПДК с огромным запасом (0,003 мг/м3 при допустимом значении 0, 035 мг/м3). То же самое касается "мягких" материалов. Все в пределах нормы с большим запасом. 2. СГМ (г. Ярославль) - на официальном сайте производителя в общем доступе выложены сертификаты с гигиенической характеристикой материалов, из которых помимо прочего следует, что содержание в виброизоляционных материалах того же формальдегида укаладывается в значение ПДК "впритык" и составляет 0,035 мг/м3, что в 12 раз превышает аналогичный показатель у материалов СТП (г. Иваново). Причем это ПДК максимальная разовая! Что это значит: хоть материал и получил санитарно-гигиенический сертификат, но находится в замкнутом объеме вблизи с такими материалами можно не более 20 минут. Формальдегид имеет свойство накапливаться в организме в течение долгого времени и поэтому особенно опасен для детского организма. При длительном воздействии он "оказывает аллергенное, мутогенное и канцерогенное воздействие, влияющее на почки и печень, центральную нервную систему, что приводит к усталости, депрессии, частым головным болям". В общем ничего хорошего... Очевидно, что результат повышенного содержания этого вещества в материале - экономия на компонентах. Именно поэтому материалы СГМ существенно дешевле аналогов. 3. Шумофф (г. Иваново) - производитель не дает для общего доступа гигиенические характеристики материалов, указывая лишь что они "улкадываются в нормы". То как материалы могут "укладываться" в нормы Вы уже поняли выше. 4. СтандартПрофи (г. Миасс) - производитель предоставил все необходимые документы и судя по данным сертификатов, содержание вредных веществ находится примерно на том же уровне, что и у материалов СТП. То есть материалы вполне безопасны. Подводя итог можно сказать, что нормальному производителю скрывать нечего, а если он что-то скрывает, то это весомый повод отказаться от применения таких материалов в своем (да и в чужом) автомобиле. Однако даже у тех производителей, которые выдают на суд общественности данные об экологической безопасности своих материалов, могут быть "скелеты в шкафу". Если Вы проводите в автомобиле значительное время - выбирайте материалы, которые реально безопасны для здоровья. А те материалы, рядом с которыми можно находиться без последствий только 20 минут в автомобиле лучше не использовать. Итоговая таблица экологической безопасности материалов разных производителей: 1-2 места - СТП (г. Иваново) и СтандартПрофи (г. Миасс). Материалы имеют все необходимые сертификаты, безопасны и пригодны для использования в автомобиле. 3 место - СГМ (г. Ярославль). Материалы имеют необходимые сертификаты, однако содержание формальдегида в материалах СГМ в 12 раз превышает тот же показатель у материалов других производителей, что не позволяет считать их экологически безопасными. 4 место - Шумофф (г. Иваново). Производитель не предоставляет санитарно-эпидемиологические заключения на свои материалы. Если кому-то нужны сканы документов - пишите, у меня они есть, выкладывать здесь кучу бумаг не буду. Дмитрий Amel www.anti-shum.ru Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, через четыре дня в Австрийском Зальцбурге начнется финал чемпионата Европы EMMA по автозвуку! Участники соревнований только выезжают из своих стран к месту проведения Финала, а представитель ANTI-SHUM.RU уже здесь! :) Накануне соревнования встречусь с нашими финалистами, во время финала посмотрю что покажут их соперники, конечно же все поснимаю и расскажу Вам! Отдельно и очень подробно буду изучать вопрос шумоизоляции на машинах чемпионов. С меня отчет! Дмитрий Amel Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, как и обещал делюсь впечатлениями от еврофинала EMMA соревований по автозвуку, который проходил 21-22 марта 2014 года в Австрийском Зальцбурге! Финал соревнований проходил на территории большого выставочного комплекса, где собралось около 170 машин со всей Европы, России и Казахстана. От нашей страны выставлялось 13 автомобилей в различных категориях и классах. Для тех кто не знаком с данным "видом спорта" коротко поясню: машины выставляются в различных категориях (звуковое давление SPL, качество звука SQ и мультимедиа), в которых могут выступать участники различных классов - от новичка до эксперта. Категории также делятся по мощности, количеству каналов, поэтому в итоге номинаций месьма много, а значит и желающих взять заветный кубок - не меньше! По регламенту соревнований в первый день оценивались машины в SQ и мультимедиа. Происходит это так - весь день участник стоит возле своего авто, к нему периодически подходят судьи, садятсяв машину и слушают. Выставляют свои оценки и уходят. Каждую машину прослушивают два судьи, а еще один оценивает качество инсталляции. Во второй день проходят замеры SPLщиков. Каждая машина замеряется с открытыми и закрытыми дверцами, по сумме результатов определяется победитель. После этого объявляются все победители и проходит церемония награждения. Итак, напомню, что Россию представляли 13 автомобилей из Москвы, Подмосковья, Тамбова, Екатеринбурга, Чувашии и других регионов, которые заняли уверенное первое место в общекомандном зачёте, завоевав 9 первых мест и 3 вторых места! У ближайшего преследователя - сборной Австрии - всего 4 золота. В общем и здесь мы впереди Европы всей! Поздравляем победителей и участников! :) Пока Ваш покорный слуга общался с участниками на тему шумоизоляции, супруга фотографировала, а сын всеми силами мешал мне разговаривать. :) Вот знакомый многим интересующимся чемпионский Х-Трейл Сергея Бакаева с логотипом СмартМата: А вот фото в багажнике Шевроле Круз нашего вице-чемпиона Жени Данильченко, кстати машина тоже проклеена СмартМатом: Ну а вот так можно было развлечься - возможностью фото в автомобильчике с местными красавицами воспользовался мой сын. Сидящие рядом менее смелые ребята ему позавидовали Еще одна фото "с высоты": Ну и видео для передачи атмосферы и общего представления: https://www.youtube.com/watch?v=uKa-z4MWzoQ
Что касается интересных для меня вопросов шумоизоляции - я был немного разочарован. Никаких новых материалов кроме знакомых STP и SmartMat я не увидел. На нескольких машинах немцев видел на задних арках черный битумный материал без логотипов, судя по всему нечто похожее на Визомат ПБ. На капотах некоторых машин листы толстой и жесткой алюминиевой фольги для повышения прочности и теплоотражения. SPLщики кладут материалы в 5-7 слоев не разбираясь в марках и характеристиках, а некоторые SQшники приезжают на соревнования на полузашумленном авто. Попытки общения на тему шумоизоляции сводятся к тому, что люди даже не помнят чем и что проклеивали. :)В общем я еще раз убедился, что Автозвук и грамотная шумоизоляция - это не обязательно неразрывные вещи. Вот такое имхо! Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, для всех кто планирует сделать шумоизоляцию автомобиля или чего бы то ни было (ванной-раковины-посудомоечной машины и тд) мы рады сообщить приятную новость: заработал наш интернет-магазин материалов и всего необходимого для шумоизоляции WWW.ANTI-SHUM-SHOP.RU Выгодные цены, фотографии с примерами использования и описания материалов написанные установщиками, а не теоретиками! Три точки самовывоза (Мос. область, Санкт-Петербург и Челябинск), отправка по России транспортными компаниями от одной пачки материала! Сайт пока находится в доработке, но цены актуальны и Вы можете делать заказ по телефонам и электронной почте! Скоро будет подключена система оплаты банковскими картами или со счета мобильного телефона, чтобы оплачивать заказ было максимально удобно. Заходите, смотрите, если будут предложения или замечания - пишите, будем рады! И кстати, у меня новая подпись: Генеральный директор ООО "АНТИ-ШУМ" Амелин Дмитрий можно просто Amel :) 8-909-917-95-81 8-917-598-04-30 Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, у ANTI-SHUM.RU как обычно ОЧЕНЬ много работы, и как всегда ОЧЕНЬ много новостей! Кратко расскажу Вам обо всем: Во-первых, сеть студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU расширяется - открылось представительство в Казани (точнее рядом с ней, в г. Зеленодольск), где работает уникальный человек - такой же фанат в области шумоизоляции как мы, и зовут его тоже Дмитрий!В общем теперь всем жителям Татарстана не нужно ехать в Бронницы или Челябинск чтобы заантишумить свой автомобиль, достаточно позвонить Дмитрию и все будет сделано теми же материалами, с тем же качеством, и конечно по тем же ценам, что и у нас! Во-вторых, с 10 июня начнется уже четвертая выездная сессия ANTI-SHUM.RU в Челябинске. Напомню, что в последний раз в апреле этого года было проклеено по полной 12 челябинских автомобилей, в этот раз цифра будет больше. Отдельно подчеркну, что работать там будет один из насших опытнейших мастеров (Дмитрий) и его местные ученики-помощники, так что не упустите свой шанс! В-третьих, наше представительство в Санкт-Петербурге вскоре переедет в новое более просторное помещение, где Игорь будет заниматься ТОЛЬКО любимым делом - шумоизоляцией! Подробности я напишу немного позже. В-четвертых, наш магазин ANTI-SHUM-SHOP.RU пользуется большим успехом среди желающих сделать шумоизоляцию самостоятельно! Оно и понятно, ведь мы самостоятельно и совершенно бесплатно посчитаем каждому необходимое количество материалов с учетом марки и модели автомобиля, бюджета и всех Ваших пожеланий, а также отправим материалы куда угодно! Услугами нашего магазина уже успешно воспользовались автолюбители из Омска, Кемерово, Саратова, Саранска, Мурманска, а также из небольших городков в ЯМАО и ХМАО. Если есть вопросы по материалам - пишите или звоните, мы всегда поможем Вам! Ну и напоследок интересное видео о нашей работе в Бронницах. Владелец очередного обработанного нами автомобиля заснял процесс шумоизоляции и сделал вот такое интересное видео, надеюсь Вам оно понравится также, как мне: http://www.youtube.com/watch?v=naBY_pnwzn0 Мы на связи! www.anti-shum.ru Москва-Бронницы 8-909-917-95-81, 8-917-598-04-30 (Дмитрий) Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 (Игорь) Казань 8-950-319-54-94 (Дмитрий) Челябинск 8-982-31-42-888 (Дмитрий) Вопросы по материалам: www.anti-shum-shop.ru Единый номер 8-917-500-75-75 (Дмитрий) До скорых встреч! Дмитрий Amel Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, ANTI-SHUM трудится на полных оборотах во всех городах! Примечательно, что вчера и в Челябинске, и в Бронницах в работе были новенькие AUDI A6 на полную проклейку по варианту СТП-Премиум! :) Фото из Челябинска: Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, у ANTI-SHUM.RU вновь накопились новости! ANTI-SHUM-Бронницы скоро переедет в новое помещение! Оно будет просторным, удобным и гостеприимным. А самое главное для нас - оно уже в нашей собственности! :) Тем, что уже знает где мы находились ранее не придется искать нас по новому адресу, так как новое помещение совсем рядом с нашим старым боксом, ждем Вас в гости! ANTI-SHUM-Питер тоже не отстает! Только в начале месяца Игорь переехал в новое удобное помещение, а спустя три недели можно смело заявить, что сроки проклейки любого автомобиля сокращаются до одного рабочего дня, так как из-за большого потока желающих сделать шумоизоляцию Игорь искал и нашел опытного напарника! В общем теперь жители СПБ могут оценить все преимущества обработки автомобиля за один рабочий день! ANTI-SHUM-Челябинск радует нас тем, что теперь там налажен процесс доставки материалов, а также стала возможной отправка материалов в регионы из Челябинска, а не из Москвы. Это сэкономит Ваши деньги и время! ANTI-SHUM-Казань работает на полную, вот отзывы о работе нашего тезки и коллеги Дмитрия из Зеленодольска: https://www.drive2.ru/b/1126614/ https://www.drive2.ru/b/1125224/ По любым вопросам пишите-звоните! Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 (МСК) СПБ - 8-911-931-139-9 (Игорь) ЧЛБ - 8-982-31-42-888 (Дмитрий) КАЗ - 8-950-319-54-94 (Дмитрий) Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, в очередной раз хотелось бы развеять "мифы", касающиеся материалов для шумоизоляции автомобилей. Сегодня речь пойдет про широко известный материал - ВОЙЛОК. Многие до сих пор считают, что это лучший материал для звукоизоляции. В том же самом нас пытаются убедить некоторые установщики, аргументируя это тем, что штатные решения по шумоизоляции автомобилей часто основаны на применении войлока. Однако, давайте разберемся поподробнее... Что такое войлок - это плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти. С акустической точки зрения это типичный звукопоглотитель, который работает на поглощение за счет наличия в своей структуре множества связанных между собой слоев и волокнистой структуры. Натуральный войлок - материал дорогой, поэтому в промышленности его не используют, заменяя более дешевыми синтетическими заменителями, которые имеют неплохие показатели звукопоглощения и лучшие эксплуатационные свойства. И казалось бы, всем хорош синтетический войлок, толкай его под ковры и будет тишина. Однако на практике такой вариант неприемлем, объясню почему. Войлок, как любой поглотитель с открытоячеистой или волокнистой структурой, как губка впитывает влагу. Причем не только капельную, но и парообразную влагу из воздуха. Насыщаясь влагой он вовсе не стремится от нее избавится, то есть просушить намокший под коврами автомобиля войлок практически нереально. Если Вы думаете "откуда возьмется вода под коврами автомобиля?" - могу Вас заверить, что примерно на каждом пятом автомобиле, который мы разбираем, штатная шумоизоляция если не мокрая насквозь, то очень влажная. Причины появления воды совершенно разные: некачественная замена лобового стекла, течь конденсата из агрегата кондиционера, талая вода с обуви, пролитая минералка, не плотно закрытая дверь на мойке, не закрытый на стоянке люк во время дождя и т.д. и т.п. В общем при всех этих обстоятельствах класть гигроскопичные материалы на днище автомобиля имхо неразумно. Ведь напитавшись влагой и пролежав в таком состоянии год-два, войлок становится идеальной средой для развития плесени и грибков. Я уже не говорю про коррозию. Неприятный запах, запотевающие стекла, ржавчина - вот результаты применения гигроскопичных материалов в салоне автомобиля. Но давайте не будем брать в расчет не очень выдающиеся эксплуатационные характеристики войлока, давайте оценим его работу как звукопоглотителя, ведь многие утверждают, что войлок - "лучший материал для звукоизоляции". Графики замеров и сравнения войлока с ППУ (поролонами) аналогичной толщины дают понять, что при соизмеримой стоимости войлок вчистую проигрывает поролону. А более эффективные войлоки высокой плотности настолько дороги, что никто широко не производит и не использует их. Вот графики сравнения свойств поглощения модифицированного поролона 10 мм (Бипласт 10) и войлока 450 г/м той же толщины. Про то, что тот же Бипласт имеет клеевой монтажный слой и гораздо удобнее в монтаже, чем кусок войлока, я промолчу. В общем, мое мнение - для автомобиля войлок не приемлем, либо примемлем в крайне ограниченных количествах и случаях. Тогда почему же многие автопроизводители, включая именитые немецкие концерны, используют войлок в штатных решениях. Отвечу - потому что это дешево! К тому же куски войлока, расталкиваемые на заводе в крылья, стойки и другие полости автомобиля, часто запаивают в полиэтиленовые пакеты, предотвращая их намокание. Вряд ли кто-то будет заниматься этим при установке дополнительной шумоизоляции! Экономия на всем - девиз всех автопроизводителей, поэтому не нужно слепо доверять их выбору. ПС: Вот такие живописные картины порой регулярно наблюдаются мною на войлоке при разборке салона. Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, в ближайшее время в продажу поступит обновленная линейка давно знакомых нам материалов STP Silver и STP Gold! Новинки обещают быть весьма и весьма интересными! Я уже видел их и могу сказать Вам, что это действительно нечто совершенно новенькое!Но не будем торопить события, на днях выложу фотографии! ;) Кстати уже в июле обновленный STP Silver поступит в продажу и Вы сможете заказать его в нашем магазине www.anti-shum-shop.ru! Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, вот обещанное фото нового материала. Выглядит занятно, по характеристикам пока что сложно сказать, нужно опробовать! Кстати, у нас как всегда много новостей: в Бронницах мы готовим к работе новое просторное помещение, в Санкт-Петербурге уже поступил в продажу новый iSilver, плюс появилось много новых отзывов о нашей работе, которые я почему-то давно не выкладывал! Два последних очень подробных отзыва о шумоизоляции Kia Optima из Мурманска (!) и Москвы: Короткий но приятный отзыв от хоязина Рено Флюенс, приезжавшего в Бронницы из Тулы: Ну и еще один отзыв от хозяина Киа Оптима, автора того самого видео о нашей работе, которое я выкладывал ранее! :) Кто не видел видео, повторюсь: http://www.youtube.com/watch?v=naBY_pnwzn0 А вот отзыв о работе нашего Питерского коллеги Игоря: Напомню, что работает наш интернет-магазин материалов и инструментов для шумоизоляции anti-shum-shop.ru где Вы можете заказать все необходимое для самостоятельной проклейки Вашего автомобиля! Мы с радостью и совершенно бесплатно поможем Вам с подбором и расчетом количества материалов для именно Вашего авто! Пишите и звоните в любое время, мы всегда рады помочь Вам! www.anti-shum.ru Москва-Бронницы 8-909-917-95-81, 8-917-598-04-30 (Дмитрий) Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 (Игорь) Казань 8-950-319-54-94 (Дмитрий) Челябинск 8-982-31-42-888 (Дмитрий) Вопросы по материалам: www.anti-shum-shop.ru Единый номер 8-917-500-75-75 (Дмитрий) Дмитрий Amel Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, многие уже знают, что скоро ANTI-SHUM (Бронницы) переезжает в новое помещение, которое будет удобнее, комфортнее и просторнее, чем наш предыдущий бокс! К Вашим услугам будет комната отдыха со всеми благами цивилизации и много приятных мелочей, которые помогут скоротать время ожидания готовности Вашего автомобиля! :az: Есть еще один существенный бонус, который Вы сможете получить обратившись к нам в самое ближайшее время. Я всегда был сторонником того, что каждое дело должен делать только настоящий опытный профессионал. Мы не без оснований считаем себя таковыми в области шумоизоляции. Но теперь в нашей команде есть еще и настоящий профи в области автозвука, это вице-чемпион Европы EMMA-2013 Евгений Данильченко, который сможет помочь Вам с выбором компонентов и реализацией проектов автозвука любого уровня! То есть мы будем заниматься проклейкой Вашего автомобиля, а Евгений - установкой и настройкой аудиосистемы. Уверяю, что в сумме Вы сможете получить действительно уникальный результат! В ближайшее время мы объявим небольшую акцию, приуроченную к нашему переезду в новое помещение, ждите новостей! :) Также не забываем, что ANTI-SHUM (СПБ) работает в обычном режиме, Вы можете не только отдать свой автомобиль на проклейку (за 1 рабочий день в Вашем присутствии!), но и купить материалы для самостоятельной работы по выгодным ценам! В середине сентября состоится очередной выезд в Челябинск, после чего там также откроется постоянно работающий филиал! Дмитрий Amel www.anti-shum.ru 8-909-917-95-81 (МСК) Дмитрий 8-911-931-139-9 (СПБ) Игорь 8-950-319-54-94 (КАЗ) Дмитрий 8-982-31-42-888 (ЧЛБ) Дмитрий Вопросы по материалам www.anti-shum-shop.ru 8-917-500-75-75 Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru | ||
Посетитель бронницы Сообщений: 65 |
Друзья, в журнале "СТОП ШУМ!" напечатали большую (на 3 разворота) статью о нашей студии, нашей авторской технологии шумоизоляции и о том, как проклеить автомобиль своими руками! Она представляет собой послойный фотоотчет с комментариями опытных установщиков. Скоро выйдет он-лайн версия статьи, выложу ссылку. А пока что - фото разворотов со знакомыми лицами! :) Обложка Статья Мелочь, а приятно! :) Дмитрий www.anti-shum.ru Мы знаем о шумоизоляции ВСЕ! www.anti-shum.ru |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник