
"Мы начнем с трех стран - Индии, Индонезии и России. Потому что в этих странах - политическая стабильность, экономический рост, увеличение среднего класса. Во-вторых, это большие рынки. В-третьих, Nissan Motor Company в них уже хорошо укрепилась: есть заводы, технические центры, дистрибуция… В-четвертых, Nissan Motor Company - очень профессиональная и серьезная компания, мы ставим себе цели и достигаем их; и не ставим себе недостижимых целей - вроде такой, чтобы Datsun одномоментно появился в 100 странах", - рассказал в интервью "Ведомостям" руководитель марки Datsun Винсент Кобе.

Общей для всех машин будет дизайнерская философия. В частности, многие элементы дизайна в индийской машине будут присутствовать и в автомобилях Datsun для российского рынка. "Но в том, что касается начинки, общего будет очень мало. Потому что условия эксплуатации разные, климат разный, размер семьи разный и потребительские ожидания разные. И уровень развития поставщиков тоже разный", - сообщил глава бренда.
Конечно, будут отличаться и цены. Причем значительно. "В Индии Datsun будет стоить существенно дешевле 400 000 индийских рупий, т. е. меньше 6700 долларов. В России - до 400 000 руб. Разница в цене обусловлена типом кузова, требованиями, которые выдвигает рынок и регуляторы, конкурентоспособностью производства", - ответил Кобе.
По его словам, объем продаж Datsun в нашей стране составит примерно треть от продаж Nissan. "Таковы реалии российского рынка: 30% продающихся на нем автомобилей - ценой до 400 000 рублей, 70% - дороже 400 000 рублей", - пояснил собеседник издания.
Авто Майл.ру