Ларгус клуб в Беларуси

  
Посетитель
Минск, Беларусь
Сообщений: 96
Mahmood, ну да с этим делом (диллерством) сложно.
Кстати по поводу мурзилки, в той, что размещена на сайте написано, что подбор масла от условий эксплуатации и т.п. и далее
Масла моторные:
Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения:
0W-30 или 0W-40: выше -30 С
5W-30 или 5W-40 или 5W-50: выше -25 0С
10W-30 или 10W-40 или 10W-50: выше -20 0С
15W-40 или 15W-50: выше -15 0С
Уровень качества эксплуатационных свойств:
API SL / API SM / API SN
ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5.

Поэтому тут могут и соскочить, типа "ну выше ж -20 градусов".
Допуска только проверить по API и ACEA
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 10:49)
Все виды страхования +375296561706 Largus Люкс 7 мест, 16кл., серый базальт, с 23.10.2014
Посетитель
Медаль
Гомель
Сообщений: 210
Mahmood:

Дилер вообще поступил, как чмо. В мурзилке по машине четко написано, какие допуски по эксплуатационным жидкостям. Нет в наличии - сообщи клиенту: он купит. Потом проверь, что соответствует ли масло требованиям завода-изготовителя. Всего и делов. Таким манером можно М-10 налить. А такая подмена масла с Вами согласовывалась?

laugh ет, не согласовывалось. потом на мой вопрос почему залито такое масло мне ответили, что оно допускается для замены. мажет конечно если совсем худо с выбором так и пойдет. а на вопрос почему не позвонили и не сказали что такого масла нет, ответили что мол я никаких пожеланий по этому поводу не высказывал. Масло я кстати сегодня поменял. Доехал до светофора и не услышал как работает двишатель!

Ларгус, 5 мест, Люкс, платина
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Ребята, вы кто нибудь "Руководство по эксплуатации" до конца прочитали? Это та книжечка которая вам выдавалась вместе с авто. Вот страница 126, масло 10W40 допускается заливать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 октября 2014 в 20:59)
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
словарь, это, конечно, хорошо. Да вот я, такой нехороший, считаю, что нефиг чему-то ниже 5W-40 в 16-клапаннике делать.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Медаль
Гомель
Сообщений: 210
Ко всему еще хочу добавить что звук двигателя однозначно изменился во время разгона и при оборотах ок. 3000, поэтому я собственно и забил тревогу, а после замены масла обратно на 5w30 все стало как раньше.

Ларгус, 5 мест, Люкс, платина
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Mahmood 5w40 это не показатель качества масла а вязкость, в которой 5 это температура холодной прокачки а 40 вязкость при рабочей температуре. Качество это API SL / API SM / API SN ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и если даже 15w40 этим требованиям соответствует то его можно спокойно заливать и ездить, только в сильные морозы не стартовать сразу после запуска а дать двигателю немного прогреться.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Jeddd:
Ко всему еще хочу добавить что звук двигателя однозначно изменился во время разгона и при оборотах ок. 3000,
Про эффект плацебо слыхали? popcorm
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
словарь, спс за ликбез))
А у Вас какой масёл залит?
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Залили на ТО-1 5w40 ROWE. В дальнейшем думаю на гарантию забить и перейти на Нафтан 5w40, у меня с нафтановским маслом проблем ни на одной машине небыло, лил и в дизеля и в бензинки.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Гомель
Сообщений: 210
А моторное масло вообще имеет срок годности? сколько его можно хранить?

Ларгус, 5 мест, Люкс, платина
Посетитель
Сообщений: 28
Mahmood:

словарь, это, конечно, хорошо. Да вот я, такой нехороший, считаю, что нефиг чему-то ниже 5W-40 в 16-клапаннике делать.

good
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
словарь, согласен. Я такое в восьмёру лил.
Правда ремень ГРМ оборвало. Но там на коленке всё перебрали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 22:11)
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Сообщений: 28
Jeddd:

А моторное масло вообще имеет срок годности? сколько его можно хранить?
В среднем 5 лет при закрытой таре. Вскрытое - ХЗ. Подарите кому-нибудь лучше.
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
selen2008:

В среднем 5 лет при закрытой таре. Вскрытое - ХЗ. Подарите кому-нибудь лучше.
Дизелисту на бэ-чацьвёртам.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Сообщений: 28
словарь:

Залили на ТО-1 5w40 ROWE. В дальнейшем думаю на гарантию забить и перейти на Нафтан 5w40, у меня с нафтановским маслом проблем ни на одной машине небыло, лил и в дизеля и в бензинки.
Знакомый моторист в свой Б5 льет нафтан 5/40 синтетику только потому, что есть возможность сливать на какой-то базе. Меняет через 5 тыс. Говорит, что больше не желательно на нем ездить, если хочешь машину себе оставить.
А если покупать - разбежка в цене за 5 л. канистру не очень существенная с качественной проверенной синтетикой. А если скинуться. и к примеру купить бочку синтетики у первого поставщика - дешевле Нафтана выйдет. Пример - многие на опелевском клубе так кооперируются и покупают в Свиате масло СОММА, или на ШАТЭ-М масло ЭНИ.
Лично я лил нафтан в свой мотоблок МТЗ-06. Сейчас купил в него Хондовский движок - лью полусинтетику СОММА. Благо, нужен всего 1л., а разница с Нафтановской полусинтетикой в пределах 20 тыс.
Но это чисто мое субъективное мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 22:18)
Посетитель
Медаль
Беларусь. Рогачев
Сообщений: 268
Mahmood:

словарь, это, конечно, хорошо. Да вот я, такой нехороший, считаю, что нефиг чему-то ниже 5W-40 в 16-клапаннике делать.

good  good  good
Ларгус 5-ть мест Люкс 02D 15.03.2014г.
Посетитель
Медаль
Беларусь. Рогачев
Сообщений: 268
Меняет через 5 тыс. Говорит, что больше не желательно на нем ездить, если хочешь машину себе оставить.

[/quote]

Если менять через 5 тыс. то получается что Нафтана нужно на пробег в 15 тыс. аж 15лит. или один раз залить 5 лит. хорошего масла. И какая тут будет "экономия "на Нафтане?
Ларгус 5-ть мест Люкс 02D 15.03.2014г.
Посетитель
Сообщений: 28
Дмитрий:

Меняет через 5 тыс. Говорит, что больше не желательно на нем ездить, если хочешь машину себе оставить.


Если менять через 5 тыс. то получается что Нафтана нужно на пробег в 15 тыс. аж 15лит. или один раз залить 5 лит. хорошего масла. И какая тут будет "экономия "на Нафтане?
[/quote]
Ему проще, он сливает на какой-то автобазе у родственника. Так что оно обходится практически даром. А если покупать - то экономии точно никакой. Но делают-то маcло у нас из российской нефти и на присадках лукойла (про это утверждать точно не буду).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2014 в 22:37)
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Mahmood:
Я такое в восьмёру лил.
Правда ремень ГРМ оборвало
Mahmood, а как качество масла влияет на ресурс ремня ГРМ?

Mahmood:
Дизелисту на бэ-чацьвёртам.
Не хотел Вас огорчать но наш К4М разработан в конце девяностых, так что от двигателей Б-чацьвертых он не сильно далеко ушёл тем более что в Ларгусе стоит одна из самых простых его модификаций без фазорегуляторов и прочей лабуды, а в то далёкое время когда его разработали и начали выпускать самым высшим классом масла по API был класс SJ который в книжке по Ларгусу уже даже и не упоминается.
selen2008:
Знакомый моторист в свой Б5 льет нафтан 5/40 синтетику только потому, что есть возможность сливать на какой-то базе. Меняет через 5 тыс. Говорит, что больше не желательно на нем ездить, если хочешь машину себе оставить.
Причину по которой он его меняет через каждые 5тыс. назвать можете? Кто то, я так понимаю, провёл исследование нафтановского масла и пришёл к заключению что после пробега 5 тысяч оно полностью теряет свои свойства и его необходимо менять? Если это так то пожалуйста дайте ссылку на эту информацию иначе всё это похоже на ОБС(одна бабушка сказала).

selen2008:
Но делают-то мало у нас из российской нефти и на присадках лукойла (про это утверждать точно не буду).
Я думаю что Вы имели ввиду "масло" а не "мало". Так вот, Вас я тоже немножко вынужден огорчить - совместное предприятие Лукойл-Нафтан является одним из крупнейших мировых производителей так называемых базовых масел, которые железнодорожными цистернами отправляются в Европу где местные производители масел добавляют в них пакеты присадок, разливают в свою тару и...  ну дальше думаю сами всё поняли.  music
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
словарь:

Mahmood, а как качество масла влияет на ресурс ремня ГРМ?
Не знаю, честно говоря)) Просто такие воспоминания о первом авто: обрыв ремня за сто км от дома, банка нафтановской синтетики, и много всего прочего, к делу не относящегося.
словарь:

Не хотел Вас огорчать но наш К4М разработан в конце девяностых, так что от двигателей Б-чацьвертых он не сильно далеко ушёл тем более что в Ларгусе стоит одна из самых простых его модификаций без фазорегуляторов и прочей лабуды, а в то далёкое время когда его разработали и начали выпускать самым высшим классом масла по API был класс SJ который в книжке по Ларгусу уже даже и не упоминается.
Не казните себя, я не расстроился ни капли. Во-первых, знаю, на каких машинах и в какие годы этот мотор стоял. А во-вторых, из ваших сообщений узнал новое для себя, за что благодарен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2014 в 16:36)
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Сообщений: 28
selen2008:
Знакомый моторист в свой Б5 льет нафтан 5/40 синтетику только потому, что есть возможность сливать на какой-то базе. Меняет через 5 тыс. Говорит, что больше не желательно на нем ездить, если хочешь машину себе оставить.
Причину по которой он его меняет через каждые 5тыс. назвать можете? Кто то, я так понимаю, провёл исследование нафтановского масла и пришёл к заключению что после пробега 5 тысяч оно полностью теряет свои свойства и его необходимо менять? Если это так то пожалуйста дайте ссылку на эту информацию иначе всё это похоже на ОБС(одна бабушка сказала).

selen2008:
Но делают-то мало у нас из российской нефти и на присадках лукойла (про это утверждать точно не буду).
Я думаю что Вы имели ввиду "масло" а не "мало". Так вот, Вас я тоже немножко вынужден огорчить - совместное предприятие Лукойл-Нафтан является одним из крупнейших мировых производителей так называемых базовых масел, которые железнодорожными цистернами отправляются в Европу где местные производители масел добавляют в них пакеты присадок, разливают в свою тару и...  ну дальше думаю сами всё поняли.  music
[/quote]


Ссылки есть. Обязательно найду. Сейчас просто занят. Напоминать, кстати, не стесняйтесь.
Нафтан работает в кооперации с лукойлом: http://www.llk-naftan.by. До этого времени (примерно 2011 год) Нафтан работал с присадками английской фирмы INFINEUM. Но ТС и санкции года три назад сделали свое дело. Сейчас мы работаем на присадках Лукойла.
Лукойл и Нафтан и в самом деле отправляют базовые масла в Европу. Но там их почему не смешивают с присадками Лукойла, а добавляют, как я полагаю, нормальные. При этом надо помнить, что рынок автомасел в Европе монополизирован такими гигантами концернами, как Тотал (Франция), Эни (Италия), эксон-Мобил и пр., которые имеют собственные месторождения качественной нефти (Brent, а не Urals), из которой собственно и производят масло и иную продукцию.
Нафтан и лукойл преимущественно отправляют свои масла компаниям типа Ликви Моли (является лидером по производству присадок, но не масел) и пр., для которых основной рынок сбыта продукции - страны СНГ.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
selen2008:
как я полагаю, нормальные.
Вот масло имеющее одобрение ведущих европейских производителей авто. Как Вы думаете, в нём присадки "нормальные" или "лукойловские ненормальные"  http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Сообщений: 28
словарь:

selen2008:
как я полагаю, нормальные.
Вот масло имеющее одобрение ведущих европейских производителей авто. Как Вы думаете, в нём присадки "нормальные" или "лукойловские ненормальные"  http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

А не писал, что лукойловские присадки "ненормальные". Я писал, что в Западных странах заливают нормальные присадки в базовые масла.
В любом случае - "лезть в чужой монастырь" я не собираюсь. Дело Ваше: лить Нафтан или нет. Может и я со временем изменю свою точку зрения, но пока я даже в мотоблок его лить не буду.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
selen2008:
В любом случае - "лезть в чужой монастырь" я не собираюсь. Дело Ваше: лить Нафтан или нет
Так ведь и я своё мнение никому не навязываю, просто привожу факты.  А они таковы, что Нафтаном у меня ни один двигатель не подавился и более того ему даже не поплохело. Я вообще то могу себе позволить поэкспериментировать с различными маслами, присадками и пр., так как для меня например поменять кольца в двигателе или вкладыши не является большой сложностью, руки растут ровно. Но дело в том что применять свои навыки после использования нафтановского масла мне пока не приходилось. Поэтому и в Ларгус я его залью не задумываясь. А так да, каждый решает сам. beer
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Сообщений: 28
словарь:

selen2008:
В любом случае - "лезть в чужой монастырь" я не собираюсь. Дело Ваше: лить Нафтан или нет
Так ведь и я своё мнение никому не навязываю, просто привожу факты.  А они таковы, что Нафтаном у меня ни один двигатель не подавился и более того ему даже не поплохело. Я вообще то могу себе позволить поэкспериментировать с различными маслами, присадками и пр., так как для меня например поменять кольца в двигателе или вкладыши не является большой сложностью, руки растут ровно. Но дело в том что применять свои навыки после использования нафтановского масла мне пока не приходилось. Поэтому и в Ларгус я его залью не задумываясь. А так да, каждый решает сам. beer

beer
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.