Имею пятиместный Ларгус. Машине четыре года, проехал 45000 км в основном по асфальту. Но каждое лето езжу на дачу, а там дорога - "мама не горюй". Рядом карьер где добывают песок, так что большегрузы шныряют и днем и ночью. Но Ларгус справлялся отлично, даже было удивительно, порой импортные "проходимцы" стояли в ямах, а мы проезжали. Однако в этот раз, после дачного сезона обратил внимание на слабый металлический стук снизу, что то стучало по глушителю или наоборот. Первый раз в жизни залез под машинку и увидел много грязи и к сожалению много ржавчины, в основном на глушителе. Сразу понял откуда стук. Отвалился один из приваренных уголков к которым крепятся резиновые подушки амортизаторы. Сейчас поставил временно хомуты, но вот вопрос. Через месяц у меня четвертое ТО, будут ли ребята возится со сваркой глушителя в рамках ТО или придется отдельно приезжать на сервис ?
P.S.
Так же не понравилось, что провод идущий от лямбда-зонда болтается соплей - любая зацепка и привет.
выхлопная система
Посетитель Сообщений: 8 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2016 в 13:32) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Машина "7 мест люкс" 2012 года, появился лязг под днищем на холостых. Сегодня был у сварщика, который 2 кронштейна крепления к глушителю подварил. Кронштейн выглядит как "ухо" в правую сторону, если смотреть по ходу движения. Сварщик в гараже на Брестском бульваре сказал, что это "типичная неисправность глушителя Рено Логан: - Сначала отваливается кронштейн (т.к. он из "чёрной стали"). - Через год после кронштейна ждите, что "подойдет" резонатор, в котором потеряет свою жесткость "флейта". - Ещё через 2 года выйдет из строя оконечная часть. (это когда машине будет 6 лет . Важно: При любых проблемах с глушителем, не нужно его менять целиком. Кронштейн меняется и подваривается, резонатор вырезается и на его место ставится врезка трубы с муфтой.
И получил рекомендации на будущее (см. выше). P.S. На наружную ржавчину не обращайте внимания. Специалист сказал, что выходят из строя только внутренности глушителя (перфорированные трубы, перегородки). Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2016 в 12:05) | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
Доброго дня всем! Кто в Москве толкового сварщика порекомендует? Выпускная система начала "сечь". Пока не сильно, но даже на мой неважный слух заметно. Причину предполагаю-во время поездки в Крым в 2015 году, сдавая назад, задел глушителем горловину канализационного люка. От удара систему погнуло в том месте, где она из вертикальной в горизонтальную плоскость уходит (спереди). Мастер на месте вытянул, заварил. Почти полтора года прошло, но вот опять сечет... И что удивило меня-это что вся труба-не разборная. Это как же ее чинить-то в случае чего? Ведь не снять без жены болгарина... 2013 год, 7 мест, К4М | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Домодедово, Шубино. Сообщений: 82 |
5 мест, 8 клопов, пробег 90500км. г.в. 2014, в эксплуатации с 28 ноября 2014 года. Недавно заглянул под машину что бы достать котенка и обнаружил что отгнил кронштейн крепления выхлопа к кузову который между резонатором и глушителем. (езда по лужам сказалась.) А сегодня решил посмотреть что там и как как починить и обнаружил что в данный момент Выхлоп держится только на заднем подвесе и на креплении к выпускному коллектору. То есть кронштейн что приварен к трубе перед катализатором тоже отгнил. На кузове обнаружил еще один кронштейн куда теоретически можно крепить выхлоп но на выхлопной трубе нет никаких следов что там был хоть какой то кронштейн. В общем нужно приварить два кронштейна к трубе выхлопной системы но непонятно как там варить доступ очень неудобный. Откручивать и вытаскивать выхлоп слишком геморно как я понял. так как там балка не даст вытащить выхлоп. либо все пилить и собирать потом на хомутах. Так вот что хотел узнать то сколько все же подвесов должно быть? 3 или 4? судя по этой картинке все же 3. но тогда почему на кузове есть кронштейн под 4 крепление? Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 августа 2017 в 22:51) Largus-2014 8кл. 5 мест, KS015-018-41 | ||||||||
Посетитель Домодедово, Шубино. Сообщений: 82 |
почитал темы на логан форуме там в основном тоже отваливается средний кронштейн но он отваливается по сварному шву а у меня этот уголок из жести тупо весь сгнил. и про передний пишут там про два прутка верхний и нижний а у меня только сверху кронштейн приварен вроде или я плохо смотрел. Largus-2014 8кл. 5 мест, KS015-018-41 | ||||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 |
1.6.16кл. лох блин | ||||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
А вот интересно есть ли уже разъемная выхлопная система от "Ижорских глушителей" или от "BOSAL"? Ставил ли кто? (если есть) Ну или других альтернативных производителей.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 августа 2017 в 22:25) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Загремело под днищем. Видимо выхлопушка :( Надо ехать варить. | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Вот и у меня кронштейн оторвался. Узнал по звуку... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
И проблема решена. А! | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
И эстакада исче... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Два хомута это U образные которые? Там дырки делать в кронштейне придется? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
А! | ||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Клиренс ларгуса это жырный плюс. А! | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
А для принципиальных людей есть хомуты из нержавейки. Вечные. А! | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
А размер какев? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
А! | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
А как его прям с конца выхлопной придется протягивать. Там же резонатор - хомут не проскочит. Или его маслицем? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2020 в 18:58) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
А раскрутить? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька