Максимальная скорость

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
К созданию данной темы подтолкнула статья в АР, где журналисты тестили бюджетные автомобили, в том числе и Ниссан Альмера с новым Рено Логан. Рено Логан был оснащён двигателем К7М, правда мощностью 80л.с. и стандартной для Логана КПП. Далее цитата:
— Андрюша, не делайте мне нервы!
Пошла уже вторая минута разгона с педалью «в полу». Рассекая прохладный весенний воздух, Logan ревет, как дизель-электростанция, — и сидящий рядом со мной приборист Андрей Мохов не выдерживает:
— Может, прекратим этот дурацкий эксперимент?
Но я продолжаю давить на газ, хотя понимаю, что Мохов прав: если на дисплее прибора V-box уже полкилометра как светится значение 142 км/ч, то быстрее Logan уже не поедет. И это при паспортной «максималке» 164 км/ч!
Это из-за ветра?
Хорошо, мы развернемся — и повторим, как это делаем «по науке» на Дмитровском полигоне, а результаты усредним. Сделав около десяти заездов, мы вывели результат: до 150 км/ч — за бесконечные 59,4 с. Для сравнения: Hyundai в тех же условиях набрал 150 км/ч за 24,8 с, а Citroen — за 25,1 с. Угловатый Logan слишком чувствителен даже к слабому ветру, а 80-сильный моторчик и так работает на пределе.

Хотелось бы услышать отзывы форумчан, кто разгонялся до скоростей близких к максималке (а может и больше) smile , тип двигателя, нагрузка , как влияют дорожные и погодные условия. По своему опыту, пробег почти 10тык, 8кл фургон, нагрузка от 400 до 550кг + пассажир. До 120км/ч более менее приемлемо, после всё очень грустно ( разгонял до 130, дальше не стал). Но после первого ТО, обязательно попробую на максимальную скорость ( есть у нас заброшенная ВПП). car
FSO15 - 02K платина
Посетитель
...град Орёл...
Сообщений: 12
...перепост моего ответа с форума клуб-рено.su ...логан 2007 1,6 8 клапанов...
...вторая сверху строчка в левом столбце...и это заметьте по нафигатору,на спидометре поболе будет...  ...не повторять,опасно...
Прикрепленные файлы:
DSC04486_41688.jpg | 1678,43 Кб | Скачали: 1885
...колёса должны крутиться...
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
На стоковой резине(2.4 по кругу), дв.16 v, на пробеге около 5000 пробовал на максимум. Два человека в салоне без груза, 5-я 0.82, 95 пульсар, ровный, без горок участок - вышло около 163 км/ч.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 11:36)
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Хотелось бы услышать отзывы форумчан
Сдаёца мне, что они ничего не знали про тросик газа. Т.е. при полностью нажатой педали, засонка была не полностью открыта.
Свой бывший логан 1,6  8 кл. без проблем разгонял до 150. (по стрелке) Быстрее ехать становилось страшно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 11:03)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
...град Орёл...
Сообщений: 12
...да похоже на то... yes
...колёса должны крутиться...
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
Рено Логан был оснащён двигателем К7М, правда мощностью 80л.с.
Странно, К7М вроде имел мощность 87 л.с. при Евро 2 и 84 л.с. при Евро 3 и 4. Откуда 80?  scratch
У меня Логан с K7J бегал лучше, чем у журналистов. С K7M лучше динамика и максималка, проверено лично. Может машина необкатана была?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
Откуда 80?
Видимо от Евро5, дело было на Украине.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Аркадичч:
Сдаёца мне, что они ничего не знали про тросик газа.
Прикольно, на 16кл. Тоже заслонка не полностью открывается? И можно тросик натянуть? Есть смысл?
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
slavik:

Аркадичч:
Сдаёца мне, что они ничего не знали про тросик газа.
Прикольно, на 16кл. Тоже заслонка не полностью открывается? И можно тросик натянуть? Есть смысл?
Я натягивал. Переставлял, если мне память не изменяет, на 3-4 деления. Есть ли смысл? Не знаю, редко нажимаю педаль до упора.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Ухта
Сообщений: 61
уже отмечал на форуме-машина пошла токо после 8тыс.км спидометра.двигатель 16 кл. бензин смесь92 с 95 от лукойла.2 человека+груз 100-150кг.170 км.в час набрал легко, для обгона. и так же легко держал 160 км.в час в течении 2 часов. быстрее не пробовал.без надобности. а сила в движке ещё была.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
ynto:
легко держал 160 км.в час в течении 2 часов
А вы не задумывались, что при такой скорости - на всё время и случай! А то потом, в случае беды, всё сваливаем на Бога. sad
При данной скорости сильно возрастает риск на груз 200. shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 14:16)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Разгонял до 170 (по спидометру). Больше так не рисковал. Ехать становится страшновато. Двигатель К4М, 16 кл. Резина Бриджстоун 195/60 R15. Тросик привода ДЗ переставлял. Машина пустая, один водитель. По ощущениям, запас на разгон ещё был. Если бы ещё подержать газ в пол, можно было бы отжать до 175 - 180. Думаю на реальные 170 км/ч, машина вполне способна. Но не советую. Я тут на 120 въехал правыми колёсами в лужу... Адреналин ещё минут пять зашкаливал.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Кстати, заметил одну особенность. Гружёная машина на таких скоростях, по поведению очень сильно отличается от пустой. Как-то летом, ехал по трассе гружёный (3 человека + кило 300 - 350 груза). До 100 км/ч, машина вела себя вполне знакомо и предсказуемо, ну разве, что помягче шла (динамика, кстати, не сильно страдает), а вот быстрее, поведение машины меняется. Ну, как, меняется, пока едешь как обычно, всё как обычно, но приходится делать резкий манёвр - и машина пугает новыми ощущениями. Реакции на руль СИЛЬНО замедленные. Манёвр должен быть действительно резким. Машина сразу напоминает перегруженную классику. Сбросил скорость, и всё как и раньше. На машинах других марок, такого не замечал. То есть не было такой резкой разницы по поведению, в зависимости от скорости.
Хотя, это может быть частный случай (размещение груза, резина, давление). Но всё равно, будьте осторожны
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Недавно ездил 600 км (за 1 день туда - обратно) по шоссе Москва - Нижний а потом по Муромской трассе.
Пробег ок. 6000км, двигатель К4М, 7 мест. Давление в шинах по норме (2,4 / 2,6), в салоне было 5 чел.
На 4000 об./мин двигательно работает без надрыва, скорость  ок. 130 км/ч
Под 140 тоже идет без особых проблем.
Но на такой скорости (да еще по нашим дорогам, где колея как на Ж/Д, на таких скоростях ездить очень опасно.
И управляемость _Р_Е_З_К_О_ снижается после 120 - 130.
Так что реально (если нет особой чрезвычайности) ехать надо где-то под 130.
(и сзади не слишком часто будут моргать фарами, и живым доедешь :(
При таком режиме по зимней трассе у меня получается ок. 8,3 л/100 км по штатному БК.
А вот если давление снизить в шинах от паспортного хотя бы до 2,3 - расход будет при тех же условиях более 9,4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 14:58)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
В субботу, пустые, 2 человека в машине, трасса Тула-Москва, со 130 км/ч очень резво набрал 170 км/ч, управление супер никуда не тянет, на ветер пофиг, при 170 обороты примерно 5,5 тыс. До отсечки ещё целая тысяча.

Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Двигатель 16кл 7ми местная ехал один по спидометру набрал 170.А больще  ни ни.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Все выходные ездили на природу (за 100 км от города), так крейсерская не менее 120, а на нормальных участках - до 140 (разве что в населенных пунктах сбавляли на 5-той до 70, так мы единственные были кто ехал с такой скоростью, все давили до 80 минимум, не говоря уже про фуры - те вообще не сбавляют никогда).
120 - это 4000 об./мин. на стоковой 5-той
То есть получается, что это и есть крейсерская скорость (120...135)не потому, что лично тебе так нравится, а потому что поток по трассе так идет :(
А несколько раз за поездку приходится ускоряться сильнее по разным причинам.
Например задумал "повоспитывать" нас один водитель на крохотной женской Матиз - обогнал и стал тормозить "в вопситательных целях" перед машиной.
Ну что с ним делать... "куда ему с голой пяткой против нашей шашки" :)
С семью пассажирами в салоне и грузом (16 кл.) спокойно мы эту Матиз на 165 обогнали и через минуту ее не видно было (хотя он изо всех сил догнать пытался, очень уж пыжился).
То есть ускорение на максимум нужно примерно в подобных ситуациях (чтобы от дурака оторваться, обогнать проблемную группу машин и т.д.)
Управляемость в целом нормальная, _Р_Е_З_К_И_Х_ изменений (как пишут выше) не заметно.
Просто с ростом скорости пропорционально снижается управляемость (что предсказуемо и логично).
Но это на ровном шоссе. А на колее - да, надо очень осторожно на скорости выше 130 : может резко выбросить, нужен опыт.
dr.prof
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Рад за вас,что ваша машина едет.Но здесь тема про максималку ,какую скорость может развить авто на короткий промежуток времени.А то многие думают что мы так ездим постоянно и  начинаетя типа(вы что с ума сошли ездить  на таких скоростях).
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Зимой ,на шипах на пропане 170 разогнал ,жена 60кг два ребенка 45кг и груза 30кг.пробег 30000км 16кл думаю 180 на летней разгоню и испробую 12 мая.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Владимирович:

Рад за вас,что ваша машина едет.Но здесь тема про максималку ,какую скорость может развить авто на короткий промежуток времени.А то многие думают что мы так ездим постоянно и  начинаетя типа(вы что с ума сошли ездить  на таких скоростях).
А разве мой пост не об этом ?
Если Вы не поняли - поясню упрощенными выражениями :
при 7 пассажирах и багаже, на шоссе максимальную скорость 165 км/ч удалось динамично достигнуть (при экстренном обгоне)
Но выше - предел (двигатель при такой нагрузке больше не дал, просто по мощности, до отсечки еще тысяча оставалась)
---
Теперь надеюсь более понятно ?
dr.prof
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Почему бы и нет ,как испытывали ларгус на полигоне еще перед продажей ,садили в 7мест мужиков и таких не мелких и на ихнем полигоне разгоняли 180,сам лично смотрел .
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 34
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТОБЫ ГОНЯТЬ ЧТОБЫ ГОНЯТЬ ПОД 170 НУЖНО УШИ ЗАТЫКАТЬ.А ВООБЩЕ ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ НУЖНА ДРУГАЯ МАШИНА .ЛАРГУША -ЗТО МАШИНА ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
aleksey:
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТОБЫ ГОНЯТЬ ЧТОБЫ ГОНЯТЬ ПОД 170 НУЖНО УШИ ЗАТЫКАТЬ.А ВООБЩЕ ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ НУЖНА ДРУГАЯ МАШИНА .ЛАРГУША -ЗТО МАШИНА ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА!
Полностью поддерживаю!
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Кабанчик:

aleksey:
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТОБЫ ГОНЯТЬ ЧТОБЫ ГОНЯТЬ ПОД 170 НУЖНО УШИ ЗАТЫКАТЬ.А ВООБЩЕ ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ НУЖНА ДРУГАЯ МАШИНА .ЛАРГУША -ЗТО МАШИНА ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА!
Полностью поддерживаю!
Опять вы нас не поняли .Никто не собирается гонять.В этой теме мы выясняем на что способен ваш  автомобиль и какую максималку способен развить.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
batman01:
и на ихнем полигоне разгоняли 180,сам лично смотрел .
...ха...не на спидометр нада смотреть...172 с попутным ветром...

...уффф...вставил видео...

А это максималка по дороге в Липецк, один в машине и в багажнике килогамм 150...а, да...1,6/16

.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 4 мая 2014 в 21:52)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.